Город:
Усть-Каменогорск
Дата: Май 2014
Дата: Май 2014
Тип проекта: Автоматизация
Версия 1С:Предприятия: | 8.2 |
Внедренное типовое решение: | 1С:Управление торговлей 8 для Казахстана |
Отрасли: | Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Товары народного потребления |
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Учет договоров
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по международным стандартам
- Учет по МСФО
- Учет по национальным стандартам
- Казахстан
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Торговые операции
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами 1С
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Работы по адаптации типового решения:
- Реализация механизма расчета и выплаты заработной платы сотрудникам
- Доработка механизма ценообразования (расчет цен на основе себестоимости)
- Доработка механизма использования дисконтных карт
- Создание трех распределенных информационных баз
- Конвертация данных с информационной системы «1С:Торговля и Склад для Казахстана 7.7»
Внедрение
ТОО «Риддер-Домострой»