Город:
Караганда
Дата: Июль 2015
Дата: Июль 2015
Тип проекта: Аренда 1С:Предприятие
Версия 1С:Предприятия: | 8.2 |
Арендованное типовое решение: | 1С:Управление торговлей 8 для Казахстана |
Отрасли: | Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля |
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Анализ данных и прогнозирование
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций 1С:Предприятие, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами 1С
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Работы по адаптации типового решения:
- Доработка по постановке заказов с резервами в перемещениях ТМЗ
- Доработка по подстановке цен в реализации из заказа
- Доработка по контролю списания со складов других подразделений
- Доработка справочников Номенклатура, Договоры контрагентов
- Разработка документа Отказ клиента
- Разработка обработки по закупу
- Разработка документов Товары в пути
- Доработка по ограничению анализа продаж
- Доработки по аналогам номенклатуры
- Доработки по планировщику закупок (новые колонки, новые формулы, расчет количества дней продаж, когда товар лежал на складе)
- Доработка по отображению в помощнике общего веса выбранных товаров
- Доработка по коэффициентам мин. страхового запаса в разрезе подразделений
Внедрение
ТОО «Оптовый двор»
Вариант работы: клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)