(7232) 20-30-80 (7232) 24-21-50 все контакты

Курс «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана». Практическое применение типовой конфигурации. Редакция 3.0 (40 акад. часов)

Курс в учебном центре «1С-Рейтинг»

Даты курса Время
В ближайшее время не запланирован. Вы можете подать заявку в резерв.
Стоимость

40000 тг.

Данный курс сертифицирован и читается в рамках проекта «Центры Сертифицированного Обучения».

Начальные требования к слушателям курса: навыки работы с компьютером, знание предметной области и организации документооборота при оптовой или розничной торговле

Описание курса: для пользователей, желающих освоить конфигурацию «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана, ред. 3.0». Рассчитан на ознакомление с возможностями типового решения и получение пользовательских навыков работы в нем. Предполагает наличие у слушателей навыков использования персонального компьютера в среде Microsoft Windows.

Основу курса составляет практикум по управлению торговой компанией с последовательным выполнением заданий и теоретическим (лекционным) материалом, раскрывающим методику работы в конфигурации.

Практические задания, выполняемые на курсе, представляют собой единую задачу. Поэтапное выполнение этой задачи в течение курса позволяет освоить механизмы программы и выбрать те, которые будут использоваться слушателями в повседневной деятельности.

Методические материалы, которые получает каждый слушатель курса, помогут легко и быстро по прошествии времени вспомнить материал, изученный на занятиях и необходимый в работе.

По окончании курса и выполнении всех практических заданий, знания слушателя подкрепляются свидетельством установленного образца фирмы «1С».

Cодержание курса

1. Назначение и основные функциональные возможности конфигурации «Управление торговлей для Казахстана»

  • Назначение конфигурации

  • Функциональные возможности

  • Новые технические решения

2. Основные принципы работы с конфигурацией

  • Режимы работы с конфигурацией

  • Основные механизмы работы конфигурации

  • Окно конфигурации «Управление торговлей для Казахстана»

  • Работа со справочниками

  • Работа с журналами (списками) документов. Работа с документами

  • Общие принципы работы с формами

  • Работа с отчетами

  • Удаление объектов

  • Конфигурирование. Администрирование информационной базы.

  • Справочная система

3. Подготовительный этап

  • Постановка задачи

  • Заполнение базовых классификаторов

  • Настройка параметров учета и списка используемых функциональных возможностей программы

  • Ввод основных сведений о торговом предприятии

  • Ввод информации о товарах и услугах

  • Ввод информации о деловых партнерах торгового предприятия

  • Настройка списков сегментов и работа с ними

  • Настройка работы пользователей программы

4. Ценообразование в конфигурации «Управление торговлей для Казахстана»

  • Настройка правил ценообразования

  • Установка цен

5. Ввод начальных остатков

  • Ввод данных об остатках денежных средств

  • Ввод информации об остатках товаров

  • Ввод информации об остатках взаиморасчетов с партнерами

6. Учет и планирование денежных средств

  • Учет наличных денежных средств

  • Учет безналичных денежных средств

  • Учет операций эквайринга

  • Особенности планирования движения денежных средств

  • Анализ денежных средств

7. Управление запасами

  • Особенности проведения документов

  • Внутрискладские операции

  • Применение ордерной схемы складского учета

  • Приемка товаров на склад при использовании ордерной схемы поставки товаров

  • Расхождения при приемке товаров

  • Отгрузка товаров со склада при использовании ордерной схемы отгрузки товаров

  • Заполнение документов по результатам фактической отгрузки по ордерному складу

  • Проведение инвентаризации товаров

  • Анализ торговых операций

8. Управление закупками

  • Типовые соглашения с поставщиками

  • Оформление договоров с поставщиками

  • Регистрация цен поставщиков

  • Оформление заказов поставщикам

  • Отмена и закрытие заказов поставщикам

  • Оформление документов поступления товаров на склад

  • Оформление возвратов товаров поставщикам

  • Оформление дополнительных расходов, включенных в себестоимость товаров

  • Анализ операций по закупкам товаров

9. Управление оптовыми продажами

  • Регистрация нового клиента

  • Оформление сделок с клиентами

  • Типовые соглашения с клиентами

  • Индивидуальные соглашения с клиентами

  • Оформление договоров с клиентами

  • Оформление коммерческих предложений

  • Оформление заказов клиентов

  • Выставление счетов на оплату клиентам

  • Отмена и закрытие заказов клиентов

  • Оформление документов отгрузки товаров

  • Оформление возврата товаров от клиента

  • Анализ торговых операций

10. Розничная торговля

  • Настройка структуры торговых точек

  • Передача товаров в торговую точку

  • Назначение цен в торговой точке

  • Продажа товаров в автоматизированной торговой точке

  • Продажа товаров в неавтоматизированной торговой точке

  • Схема документооборота продаж в НТТ

  • Анализ розничных продаж

11. Комиссионная торговля

  • Поступление товаров на комиссию

  • Отчет комитенту о продажах товаров

  • Расчеты с комитентом

  • Возврат товаров комитенту

  • Передача товаров на комиссию

  • Отчет комиссионера о продажах товаров

  • Расчеты с комиссионером

  • Возврат товаров комиссионером

  • Анализ данных

12. Взаиморасчеты с подотчетными лицами

  • Оформление окончательных взаиморасчетов с подотчетными лицами

13. Поступление импортных товаров

  • Поступление товаров от иностранного поставщика

  • Отражение таможенных сборов и пошлин по операциям импорта из стран, не входящих в Таможенный союз

  • Отражение сумм НДС по операциям импорта из стран, входящих в Таможенный союз

14. Планирование обеспечения

  • Подготовительный этап

  • Управление запасами

15. Передача товаров между организациями

  • Оформление передач товаров между организациями по результатам продаж товаров от имени другой организации

  • Оформление передач товаров между организациями до продажи товаров конечному клиенту

  • Оформление отчета комиссии между организациями

  • Расчеты через третье лицо при передаче товаров между нашими организациями

  • Оформление перемещения денежных средств между организациями

  • Анализ межфирменных продаж

16. Финансовый результат

  • Учет доходов предприятия

  • Учет расходов предприятия

  • Получение финансового результата

  • Анализ финансовых результатов

17. Учет НДС

  • Ставки НДС

  • Учет счетов-фактур полученных

  • Учет счетов-фактур выданных

  • Журналы учета выданных и полученных счетов-фактур

18. Сервисные возможности

  • Валюты

  • Дата запрета изменения данных

  • Календарные графики

  • Бизнес-процессы и задачи

  • Дополнительные отчеты и обработки

  • Дополнительные реквизиты и сведения

  • Настройка и ведение контактной информации

  • Полнотекстовый поиск

  • Отчет «Структура подчиненности»

  • Печать

  • Версионирование объектов

  • Загрузка данных из конфигурации «Управление торговлей для Казахстана» (редакция 2.2)