(7232) 20-30-80 (7232) 24-21-50 все контакты

Курс Управленческий учет и Бюджетирование в прикладном решении «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование» (40 акад. часов)

Курс в учебном центре «1С-Рейтинг»

Даты курса Время
В ближайшее время не запланирован. Вы можете подать заявку в резерв.
Стоимость

60000 тг.

Начальные требования к слушателям курса: навыки работы с компьютером и опыт работы с системой 1С:Предприятие 8.

Описание курса: курс предназначен для пользователей, ведущих или желающих использовать технологии финансового управления предприятием: управление закупками и договорными отношениями, казначейство, организация согласования документов и бюджетное управления предприятием, формирование бюджетов и ведение учета их исполнения в прикладном решении «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана». Также курс предназначен для специалистов, осуществляющих внедрение и сопровождение подсистемы бюджетирования или других управленческих подсистем данного прикладного решения. Курс подойдет как пользователю, не знакомому с применением данных технологий, так и опытному пользователю, решившему совершенствовать свои знания и открыть дополнительные возможности конфигурации.

Целью курса является освоение технологии работы с подсистемами бюджетирования, управления закупками, управления договорными отношениями, казначейства, согласования и утверждения документов прикладного решения «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана», развитие практических навыков по работе с конфигурацией посредством выполнения практических заданий.

Методические материалы, которые получает каждый слушатель курса, помогут легко и быстро по прошествии времени вспомнить материал, изученный на занятиях и необходимый в работе.

Краткое содержание курса:

1. Введение

2. Основные функциональные возможности конфигурации «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана»

3. Основы работы с конфигурацией

3.1 Основные понятия, используемые в прикладном решении

3.2 Подсистемы прикладного решения

3.3 Взаимосвязь подсистем прикладного решения

3.3.1 Учет затрат и взаиморасчетов по заработной плате сотрудников в бухгалтерском учете в разрезе структурных подразделений

3.4 Разделение доступа к данным, настройка прав пользователей. Доступ к данным по заработной плате

4. Постановка задачи

5. Управление процессами снабжения предприятия в подсистеме «Управление закупками»

5.1 Принципы использования подсистемы. Организация долгосрочного и краткосрочного планирования

5.2 Определение потребностей предприятия в товарах, услугах и внеоборотных активах. Заявки материально-технического снабжения

5.2.1 Планирование закупа основных средств и нематериальных активов

5.3 Формирование плана закупок

5.4 Работа с поставщиками: учет цен поставщиков, формирование заказов поставщикам

5.5 Учет исполнения плана закупок, заказов поставщикам и заявок МТС

6. Управление договорными обязательствами в подсистеме «Управление договорами»

6.1 Методика использования и взаимосвязь с другими управленческими подсистемами. Заказы покупателей и заказы поставщикам

6.2 Регистрация договоров: виды договоров, основные параметры

6.2.1 Ведение товарных договоров, заполнение спецификации договоров

6.2.2 Дополнительные параметры договоров

6.2.3 Способы расчета оплаты. Графики платежей и события по договору

6.3 Дополнительные соглашения

6.4 Учет исполнения договоров

6.5 Анализ договора, реестр договоров

7. Управление потоками денежных средств в подсистеме «Казначейство»

7.1 Методика использования подсистемы. Обеспечение платежей, предотвращение кассовых разрывов

7.2 Планирование расхода денежных средств. Бюджетный контроль заявок на расходование средств

7.3 Учет фактического расхода денежных средств. Закрытие заявок на расходование и анализ исполнения

7.4 Планирование поступлений денежных средств

7.5 Учет фактического поступления денежных средств, закрытие и анализ исполнения планов поступления денежных средств

7.6 Связь с подсистемой «Управление договорами» - пакетное формирование заявок на расход и плановых поступлений

7.7 План платежей как средство анализа и управления расходом денежных средств. Пакетное формирование бухгалтерских документов на основании заявок на расход

7.8 Средства анализа состояния денежных средств

7.9 Формирование плана движения денежных средств, формирование бюджета ДДС

8.Управление согласованием и утверждением документов

8.1 Возможности подсистемы по организации многопользовательской работы с документами. Варианты использования

8.2 Настройка маршрутов движения денежных средств

8.3 Группы согласования

8.4 Условия выполнения операций согласования

8.5 Использование контролируемых реквизитов

8.6 Средства управления задачами пользователей по согласованию/утверждению. Групповое согласование документов. Учет времени выполнения задач

8.7 Средства мониторинга хода согласования документа и управление им

8.9 Использование подсистемы для согласования заявок на расходование денежных средств

8.10 Реализация маршрута согласования на примере заявки на расходование средств

9. Методические основы использования подсистемы «Бюджетирование»

9.1 Актуальность бюджетного управления предприятием и его автоматизации

9.2 Подход к формированию финансовой структуры предприятия

9.3 Подходы к автоматизации формируемых бюджетов предприятия. Или с чего начать

9.4 Сценарное планирование, бюджетный период

9.5 Методика проектирования разрезов планирования и целостный подход к созданию структуры бюджетов

10. Формирование бюджетной структуры предприятия

10.1 Основные настройки подсистемы

10.1.1 Настройка параметров учета подсистемы бюджетирования

10.1.2 Учетная политика по бюджетированию

10.1.3 Основные справочники подсистемы

10.2 Проектирование структуры

10.2.1 Настройка дополнительных разрезов бюджетирования

10.2.2 Формирование перечня финансовых показателей. Методика настройки учета финансовых показателей.

10.2.3 Проектирование структуры бюджетов. Подходы к определению взаимосвязей между статьями бюджета. Копирование структуры бюджетов. Версионирование, учет внутригрупповых оборотов по бюджетам

10.3 Формирование бюджетного регламента

10.4 Возможности сценарного планирования бюджетов

10.5 Календарное планирование процесса

10.6 Использование источников данных бюджетирования

10.7 Автоматизация ценообразования при планировании

11. Автоматизированный ввод плановых данных

11.1 Зависимости финансовых показателей как средство упрощения ввода плановых данных

11.1.1 Использование зависимостей для простого расчета плановых данных на основании других плановых данных

11.1.2 Групповая настройка зависимостей

11.1.3 Ограничение области действия зависимостей

11.1.4 Оптимизация настройки зависимостей при помощи настроек расчета зависимостей

11.1.5 Методика использования зависимостей при учете фактических данных

11.2 Выполнение сложных расчетов при планировании

11.2.1 Использование расчетных моделей для сложного расчета плановых данных на основании любых источников

11.2.2 Настройка источников данных для расчета моделей

11.2.3 Настройка расчетов, использование профилей распределения

11.2.4 Технология работы моделей

11.2.5 Использование рекурсивных и циклических моделей, оптимизация расчетов. Реализация циклической модели на примере плана производства.

11.2.6 Организация хранения и ввода дополнительных расчетных значений

12. Планирование бюджетов

12.1 Организация заявочной системы формирования бюджетов

12.1.1 Подача заявок на формирование бюджетов

12.1.2 Формирование бюджета на основании заявок

12.2 Ввод бюджета при помощи документа «Бюджет». Сервисные механизмы ввода плановых данных

12.2.1 Работа с разрезами учета

12.2.2 Добавление и удаление строк

12.2.3 Заполнение данных по периодам планирования

12.3 Автоматизация ввода плановых данных

12.3.1 Возможности автоматизированного формирования плановых данных при помощи взаимосвязей статей бюджетов. Отладка регламентных моделей

12.3.2 Формирование бюджетов на основании данных прошлых периодов, фактических данных или данных других сценариев планирования

12.3.3 Формирование бюджета движения денежных средств на основании плана движения денежных средств

12.4 Корректировки бюджетов

12.5 Отчет по бюджету

13. Учет фактических данных по бюджетам

13.1 Методика учета фактических данных

13.2 Настройка шаблонов отражения фактических данных по данным документов

13.3 Использование условий на выполнение операций отражения фактических данных

13.4 Применение механизмов расчета соответствий по фактическим данным

13.5 Оптимизация шаблонов отражения фактических данных

13.6 Шаблоны отражения по данным регистров

13.7 Отложенный сбор фактических данных

13.8 Анализ исполнения бюджетов.

13.9 Отчет по исполнению бюджета

14. Лимиты и контроль целевых финансовых показателей

14.1 Методика применения контроля

14.2 Установка контролируемых значений

14.3 Контроль при планировании бюджетов

14.4 Контроль при учете исполнения бюджетов

14.5 Мониторинг исполнения контролируемых значений

14.6 Бюджетный контроль заявок на расходование средств

15. Учет по управленческому плану счетов

15.1 Методика использования плана счетов бюджетирования

15.2 Учет переходящих остатков по бюджетам

15.3 Настройка отражения проводок по управленческому плану счетов

15.4 Отчетность по управленческому плану счетов. Анализ данных управленческого плана счетов

15.5 Прочие возможности. Настройка проводок при описании регламентных моделей

16. Многоязычная отчетность в подсистеме «Бюджетирование»

16.1 Порядок настройки формирования отчетов на различных языках

16.2 Формирование отчетов на различных языках

17. Дополнительные возможности подсистемы «Бюджетирования»

17.1 Пользовательские отчеты. Настройка и области применения

17.2 Финансовые расчеты. Настройка и области применения

17.3 Финансовый анализ. Настройка и области применения