Оставьте вашу заявку

ТОО «Автогаз Трейд» рассчитывает заработную плату и ведет учет персонала в обновленной версии 1С

Заказчик

ТОО «Автогаз Трейд» - сеть автозаправочных комплексов премиум-класса GASENERGY. Компания специализируется на сбыте нефтепродуктов и газа на рынке Казахстана. Основная цель GASENERGY — удовлетворить все потребности клиентов в нефтепродуктах высокого качества и оказать им первоклассный уровень обслуживания.

Цели и задачи

Перевод учетной системы ТОО «Автогаз Трейд» на актуальную редакцию используемого типового решения «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана».

Особенности и уникальность проекта

Команда исполнителя своевременно и эффективно выполнила все запланированные задачи для достижения поставленной цели проекта.

В рамках проекта командой Исполнителя выполнено следующее:

  • Установлена учетная система на базе конфигурации ЗУП редакции 3.1 с индивидуальными доработками в соответствии с «Перечнем работ по переводу базы на редакцию 3.1»
  • Проведен период опытно (тестовой) эксплуатации пользователями
  • В новую учетную систему перенесены из прежней учетной системы на базе ЗУП редакции 2.0:
    • остатки по заработной плате на 01.12.2023;
    • срез кадровой истории на 01.12.2023;
    • начисления для расчета среднего заработка с 01.11.2022 по 01.11.2023;
    • справочная информация для начисления по категориям должностей.
  • Произведена настройка учетной политики, начислений и удержаний, прав и профилей доступа для пользователей системы
  • Произведена настройка обмена между базами ЗУП 3.1 и НБ.3.0
  • Оказана консультационная помощь пользователям при работе с информационной базой конфигурации ЗУП 3.1

Результаты проекта

Новая учетная система качественно отличается от прежней:
  • Актуальность учета
    • Редакция 3.1 находится на поддержке. Релизы обновлений и исправлений выходят регулярно;
  • Удобство использования
    • Новые журналы документов и справочников позволяют делать более гибкие настройки отбора и состава полей.
  • Преимущества блока заработной платы
    • Типовой учет программного продукта:
      • Расчет основной заработной платы и налогов реализован в одном документе;
      • Исключена ручная корректировка налогов, что позволило снизить количество ошибок обусловленными человеческим фактором;
      • Появилась возможность рассчитать удержания непосредственно в документе по расчету отпускных, больничных и др. разовых начислений;
      • Появился отдельный документ для изменений условий существующих Исполнительных листов. Нет необходимости прекращать исполнительный лист и делать новый при его корректировке;
      • Функционал утверждения документов неявок позволяет избежать нежелательного редактирования кадровиком рассчитанных документов.
    • Командой исполнителя произведены доработки:
      • Функционал по импорту и экспорту премий, разовых начислений и удержаний в формате Excel. С помощью доработки значительно сокращено время отражения данных для расчета зарплаты в учетной системе.
      • Реализована возможность создавать ведомость на перечисления исполнительных листов и обработку по пакетному созданию ведомостей. Данная доработка позволила получать обменом сформированные платежные поручения.
      • Начисление резервов отпусков по нормативному методу с установкой размеров отчислений в резервы по каждому подразделению. Эта доработка позволила регулировать сумму накопленного резерва с учетом особенностей каждого подразделения организации.
      • Внешние формы отчетов по зарплате, что позволило упростить процесс сбора данных;
  • Преимущества блока кадрового учета
    • Типовой учет программного продукта:
      • Ведение штатного расписания стало более удобным.
    • Командой исполнителя разработаны:
      • Детальные ограничения доступа пользователей учетной системы, что позволяет ограничивать доступ сотрудников в разрезе каждого установленного начисления у сотрудников;
      • Внешние формы кадровых отчетов, что позволило упростить процесс сбора данных;
      • Автоматическое создание заявлений на предоставления стандартного вычета по ИПН при приеме на работу сотрудника, что значительно ускорило процесс внесения первоначальных данных.

Учетная система переходит на этап сопровождения с текущей командой внедрения.

В результате внедрения программного продукта было автоматизировано 16 рабочих мест. Система введена в эксплуатацию в 28.02.2024 г.


Отзыв клиента: