Оставьте вашу заявку

ТОО «Wall Point Development» перевод учетной системы «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» на актуальную редакцию 3.1

Цели и задачи

1. Переход на программный продукт, удовлетворяющий следующим требованиям компании:

  • Вести учет по бизнес-процессам организации.
  • Поддерживать ЭАВР, СНТ и Виртуальный склад.
  • Иметь широкие возможностями интеграции со сторонними программными продуктами и сервисами.

2. Унификация программного продукта учетной системы группы компаний.

Команда исполнителя своевременно и эффективно выполнила все запланированные задачи для достижения поставленной цели проекта.

Особенности и уникальность проекта

1. Установлена учетная система на базе конфигурации КУФИБ редакции 3.1;

2. В новую учетную систему перенесены из прежней учетной системы на базе КУФИБ редакции 2.7:

  • документооборот по бухгалтерскому и управленческому учету;
  • остатки кадрового учета и заработной платы по состоянию на 01.01.2022 года;
  • данные для расчета среднего заработка;

3. Произведена настройка учетной политики, типовых прав и профилей доступа для пользователей системы;

4. Оказана консультационная помощь пользователям при работе с информационной базой конфигурации КУФИБ 3.1.

Результаты проекта

1. Актуальность учета:

  • редакция 3.0 находится на поддержке. Релизы обновлений и исправлений выходят регулярно;
  • имеет широкие возможности интеграции со сторонними программными продуктами и сервисами.

2. Технические характеристики:

  • снижена нагрузка на ПК пользователей;
  • снижены аппаратные требования к ПК пользователей.

3. Удобство использования:

  • новые журналы документов и справочников позволяют делать более гибкие настройки отбора и состава полей;
  • появилась возможность проведения групповых операций непосредственно в журнале справочников и документов не прибегая к дополнительным групповым обработкам;
  • возможность корректировки стандартных макетов без доработок.

4. Преимущества блока заработной платы:

  • начисления основной заработной платы и налогов теперь в одном документе;
  • появилась возможность рассчитать удержания непосредственно в документе по расчету отпускных, больничных и др. разовых начислений;
  • появился отдельный документ для изменений условий существующих Исполнительных листов. Нет необходимости прекращать исполнительный лист и делать новый при его корректировке;
  • благодаря единой базе расчета для всех видов начислений, механизм настройки базы для расчета среднего заработка стал проще;
  • исключили ручную корректировку налогов, что позволило снизить количество ошибок обусловленными человеческим фактором;
  • расчеты зависят от корректных настроек пользователей;
  • появилась возможность расчета неявок;
  • функционал утверждения документов неявок позволяет избежать нежелательного редактирования кадровиком рассчитанных документов;
  • ведение штатного расписания стало более удобным.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 13

Отзыв клиента: