(7232) 20-30-80 (7232) 24-21-50 все контакты

Закрытие периода в 1С:Управление производственным предприятием для Казахстана

Вернуться к полному списку возможностей УПП для Казахстана


Завершение периода — это особая головная боль для бухгалтера. За относительно короткое время нужно проверить большие объемы информации, рассчитать данные по итогам месяца, ввести обязательные операции, рассчитать налоговые платежи.

Перечисленные проблемы успешно решаются в конфигурации. Автоматизированы все регламентные операции, которые необходимо выполнить по окончании месяца:

  • начисление амортизации основных средств и нематериальных активов;
  • переоценка валютных средств;
  • списание расходов будущих периодов;
  • списание прямых и косвенных расходов на результаты хозяйственной деятельности;
  • определение финансовых результатов;
  • расчет себестоимости готовой продукции;
  • расчеты с бюджетом.

Для выполнения каждого расчета нужно ввести в информационную базу соответствующий документ и указать в нем ссылку на организацию и завершаемый месяц. Расчет и формирование проводок выполнится автоматически.

Так, для выполнения регламентной операции переоценки валютных средств должен быть введен документ "Переоценка валютных средств".

Переоценка валютных средств

При проведении этого документа будут сформированы проводки, приводящие остатки в тенге в соответствие валютным остаткам на тех бухгалтерских счетах, для которых в плане счетов задан признак валютного учета. Для того, чтобы коррекция была правильно, необходимо, чтобы в справочнике валют информационной базы были правильно установлены курсы иностранных валют на последнюю дату завершаемого месяца.

Для списания расходов будущих периодов в информационную базу вводится документ "Списание будущих периодов".

Списание расходов будущих периодов

Чтобы проводки списания расходов будущих периодов сформировались правильно, требуется, чтобы в информационную базу были предварительно введены сведения о о видах расходов будущих периодов, периодах времени, в течение которого расходы должны списываться, и счетах бухгалтерского учета, на который они будут списываться.

Расходы будущих периодов

Конфигурация содержит и другие документы, предназначенные для автоматического выполнения регламентных операций.

Документы

Бухгалтеру нужно следить за тем, чтобы сведения, используемые при формировании завершающих операций месяца, своевременно вводились в информационную базу. При соблюдении этого правила формирование операций завершения месяца не займет лишнего времени.

Далее >>