Оставьте вашу заявку

«1С:Бухгалтерия для Казахстана» повышает эффективность работы Дизайн-Лаборатории «A-Style»

Дата публикации: 01.02.2009

Компания «1С-Рейтинг» закончила  внедрение автоматизированной системы оперативного учета на платформе «1С:Предприятие 8» в рекламном агентстве «А-Стиль». В результате автоматизации была создана специализированная система учета и управления предприятия, занимающегося рекламной деятельностью.

«А-Стиль» - одно из ведущих рекламных агентств Восточного региона, предоставляющее широкий спектр услуг по созданию и размещению рекламной информации. За 10 лет работы на рынке рекламы агентство крепко встало на ноги, значительно расширилось, вырос объем и ассортимент оказываемых услуг, соответственно увеличился документооборот. В связи с расширением агентства и возросшим объемом данных, отсутствием необходимой аналитики и должной технической поддержки программа, в которой ранее вели оперативный учет, перестала удовлетворять требованиям современного бизнеса. Руководство агентства приняло решение перейти на новую, отвечающую возросшим потребностям систему учета и управления.

К платформе автоматизированной системы предъявлялись повышенные требования по производительности работы с данными, поэтому был сделан выбор в пользу «1С:Предприятие 8», как мощной, современной  платформы с расширенными возможностями ведения учета.

Каждому рекламодателю необходимо иметь наиболее полное представление о каждом из каналов распространения рекламной информации. Изучение функциональных возможностей и эффективности воздействия на аудиторию различных рекламных модулей - задача для настоящих профессионалов своего дела. Для менеджеров агентства важен контроль выполнения заказов, полученных от клиентов, и заявок, сделанных поставщикам, а руководству рекламного агентства необходим широкий спектр отчетной информации с различной аналитикой.

Выбор фирмы «1С-Рейтинг», как поставщика программных продуктов фирмы 1С и услуг по их сопровождению, был обусловлен, в первую очередь, наличием специалистов высокого уровня квалификации и опытом внедрения аналоговых решений в г.Усть-Каменогорске и в регионе в целом.

На предприятии ТОО Дизайн-Лаборатория «A-Style», занимающимся широким спектром рекламных и дизайнерских услуг, произведена автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» системы программ «1С:Предприятие 8». В процессе внедрения была выполнена конвертация справочников, из типовой конфигурации «Бухгалтерский учет для Казахстана 7.7».

Так как центральный офис организации находится в городе Усть-Каменогорске и имеет филиал в городе Алматы дополнительно, для организации обмена данными между информационными базами центрального офиса и филиала был настроен план обмена, добавлена роль «Бухгалтер филиала» с ограниченными правами по вводу и редактированию документов.

Сотрудники компании «1С-Рейтинг» в процессе внедрения учли специфику рекламного бизнеса, что позволило в дальнейшей работе агентства значительно упростить и систематизировать работу персонала, а руководство дизайн-студии получило возможность анализировать прибыль агентства по сотруднику, по направлению бизнеса, по контрагенту и контролировать сроки оплаты и выполнения заказов.

В результате внедрения автоматизировано 2 рабочих места. На текущий момент на предприятии полном объеме ведется учет по всем разделам и формируются регламентированные формы налоговой отчетности.

Андрей Михайлович Ламанов, директор рекламного агентства, так оценил полученный результат:

«Оглядываясь на год назад, можно сказать, что со специалистами компании «1С-Рейтинг» мы прошли не легкий путь. Во время работы случалось всякое, но результат говорит сам за себя. Уже сейчас эффективность работы повысилась. Удобная система отчетов о продажах и прибылях позволяет  определить не только самое эффективное направление деятельности, но и оценить доходность сделок, что дает возможность проводить гибкую ценовую политику, регулируя размеры используемых скидок и надбавок. Отчетная информация, генерируемая системой, дает возможность за считанные минуты определить состояние взаиморасчетов с заказчиками и поставщиками как по контрагенту в целом, так и в разрезе заказов или сформированных в его адрес заявок. Наши клиенты могут быть уверены, что мы контролируем выполнение каждого заказа».