Оставьте вашу заявку

Путешествие в «изумрудный город» глазами участников тренинга «Система управления продажами проектов: 1С:Технология ТОП шаг за шагом»

Дата публикации: 06.08.2010

Летние выездные мероприятия в Усть-Каменогорске уже давно стали доброй традицией для партнерской сети казахстанских фирм-франчайзи. И это лето не стало исключением. 2 – 4 августа 2010 года двенадцать «путников» - руководители компаний, руководители проектов и менеджеры по продажам проектов собрались в центре отдыха «Изумрудный» на тренинге «Система управления продажами проектов: 1С:Технология ТОП шаг за шагом».

И действительно, шаг за шагом, непрямой дорогой, словно в сказке «Волшебник изумрудного города», участники тренинга постигали принципы эффективного управления процессом продаж. А горный воздух, живописная природа и ее тенистая прохлада помогали им в этом.

  

Мудрым волшебником и по совместительству ведущим тренинга в нашем изумрудном городе был совсем не Джеймс Гудвин из Канзаса, а опытный, квалифицированный консультант по управлению Мария Обухова из Москвы.

На протяжении 3 дней она знакомила участников тренинга с возможностями применения «1С:Технологии тотально-ориентированных продаж» и рассказывала о том, как внедрить эту технологию в работу компании-франчайзи.

Согласно формату тренинга, участники получили возможность «опробовать» полученные знания на практике – разделившись на группы, они представляли свои варианты бизнес-процессов продажи проектов, искали ключевые управленческие решения, планировали ресурсы для выполнения проектов. 

   

Практическая часть тренинга позволила не только оценить полезность и область применения полученных знаний на практике будущих реальных проектов, но и проанализировать уже имеющийся опыт управления и продаж проектов, получить рекомендации преподавателя по совершенствованию управленческих навыков и внедрению «1С:Технологии ТОП».

       

Как и в сказке про изумрудный город, наш волшебник тоже улетел домой, оставив участникам тренинга подарки: знания, опыт, советы и позитивный настрой.

Надеемся, что каждый участник нашел в летнем изумрудном городе то, что искал. И пусть «дорога из желтого кирпича» еще не один год собирает партнеров на выездном обучении.