Оставьте вашу заявку

Заявки на регистрацию лицензий «1С:Облачный архив» принимаются только через файл-заявку на itsrobot@1c.ru

Сообщение № 2967 от 13.10.2017

Уважаемые партнеры!

Напоминаем, что с 27.09.2017 возможность приобретения лицензий на продукт «1С:Облачный архив» в личном кабинете пользователя на портале сервисов была отключена (информационное письмо N23508 для партнеров 27.09.2017). Теперь эти лицензии можно приобрести на срок до 12 месяцев, независимо от срока действия договора 1С:ИТС. Зарегистрировать в фирме «1С» продажу лицензий на продукт «1С:Облачный архив» партнер 1С может с помощью файла-заявки. Заполнение полей файла-заявки осуществляется в соответствии с требованиями, приведенными в Справочнике партнера по ИТС.

Особенности регистрации лицензий «1С:Облачный архив»

  • В поле «Вид 1С:ИТС» необходимо указать код:
    • 350 для лицензии «1С:Облачный архив. Стандарт Казахстан на N месяцев»
    • 354 для лицензии «1С:Облачный архив. Расширение Казахстан на N месяцев»
  • В поле «Количество выпусков» необходимо указать - число, указанное в наименовании лицензии. Заказать продукты «1С:Облачный архив» можно на любой срок от 1 до 12 месяцев.
  • В поле «Дата начала» указывается дата начала действия лицензий в формате ДД.ММ.ГГ. Датой начала использования лицензий «1С:Облачный архив» является дата указанная партнером в заявке. Если в заявке указана дата без конкретного числа, то началом действия лицензии будет считаться первое число указанного месяца. Если указанная в заявке дата более ранняя, чем текущая, то лицензия начнет действовать с даты получения заявки.
  • Доступна только предоплата.
  • Отказы не допускаются.
  • При регистрации лицензий необходимо указать регистрационный номер продукта 1С, для которого будет использоваться «1С:Облачный архив».

После регистрации лицензии в фирме «1С», продукт «1С:Облачный архив» становится доступен пользователю и действует в течение того срока, который указан в наименовании лицензии.

Оформление счетов и актов от ТОО «ИнфоСофтПром» производится по итогам расчетного месяца, как правило, в течение первых 3-5 рабочих дней месяца, следующего за расчетным.

Подробно о продукте «1С:Облачный архив», ценах и условиях использования конечными пользователями описано в информационном письме N19200 от 02.12.2014 г.

ВНИМАНИЕ! Предоставление услуг со стороны партнеров допускается только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке: у пользователей есть доступ к сервису получения новых версий платформы и конфигураций «1С:Предприятие» и технической поддержке фирмы «1С». Подробнее об официальной поддержке можно узнать на Портале информационно-технологического сопровождения.

Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку