Оставьте вашу заявку

Приглашаем принять участие в бесплатном дистанционном курсе «Продаем сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов (для руководителей)»

Сообщение № 2762 от 08.02.2017

Уважаемые партнеры!

Согласно информационного письма для партнеров о Программе повышения культуры продаж сервисов 1С:ИТС в 2017 г. (№22344 от 13.12.2016 г.), фирмой «1С» объявлен  план мероприятий на 2017 г.

В рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж сервисов 1С:ИТС объявлен дистанционный курс «Академия ИТС», состоящий из блоков для Руководителей и для Менеджеров. В первом квартале 2017 г. запланировано обучение по теме «Продаем сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов (для руководителей)».

Компания «1С-Рейтинг-Софт» приглашает своих партнеров по направлению 1С:ИТС принять участие в бесплатном дистанционном курсе «Продаем сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов (для руководителей)», который будет проведен с 13 февраля по 6 марта 2017 г.

Цель курса: познакомить партнеров с технологией продаж сервисов 1С:ИТС и помочь в формировании «работающих» инструкций для сотрудников сбытовых отделов.

Целевая аудитория:

  • директора компаний-партнеров фирмы «1С»;
  • руководители отделов продаж;
  • другие лица, уполномоченные принимать решения по развитию направления продаж и сопровождения продуктов «1С».

Докладчик: Романов Денис Юрьевич — менеджер по развитию продаж в партнерской сети «1С» (г. Москва, фирма «1С»).

Программа дистанционного курса

Курс состоит из 13 коротких занятий продолжительностью в 10-15 мин:

  • Занятие №1. Вводный урок. Обзор рынка оказания услуг по сопровождению.
  • Занятие №2. Мотивация клиента и цели менеджеров.
  • Занятие №3. Этапы отработки входящего звонка.
  • Занятие №4. Этап «Знакомство с клиентом».
  • Занятие №5. Этап «Выявление потребностей».
  • Занятие №6. Этап «Выявление потребностей». Технология СПИН. Возможность выявить потребность клиента в том или ином сервисе 1С:ИТС, задавая направленные вопросы.
  • Занятие №7. Этап «Выявление потребностей». Технология СРП. Помощь клиенту в выборе сервиса, раскрывая потребность в каждой конкретной ситуации.
  • Занятие №8. Поговорим о тарифах.
  • Занятие №9. Называем цену клиенту.
  • Занятие №10. Что делать, если клиент хочет сразу узнать цену.
  • Занятие №11. Работа с возражениями.
  • Занятие №12. Фиксация договоренностей.
  • Занятие №13. Итоговая проверочная работа.

Особенностью курса является возможность за короткий промежуток времени получить информацию, которую можно внедрять в текущий рабочий процесс продаж без затрат ресурсов. Материал изложен простым, понятным языком. Курс организован как цепочка видео-уроков, которые можно просматривать в удобное время в течение дня, и, в необходимых случаях, возвращаться к просмотру повторно.

Участие будет полезно для тех, кто задумывается о создании систематизированного подхода к продажам сервисов 1С:ИТС или о повышении эффективности уже существующей технологии продаж.

Регламенты прохождения курса:

  1. Количество мест 20. После набора группы, регистрация закроется.
  2. Каждому участнику предоставляется время прохождения курса — 10 рабочих дней.

Отправить заявку

Заявки принимаются до 15 февраля 2017 г.

Успейте зарегистрироваться!

Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации.

Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку