Оставьте вашу заявку

Подготовка выездных тренингов в Усть-Каменогорске в период с 26 по 30 июля 2011 года

Сообщение № 1193 от 29.04.2011

Уважаемые партнеры!

Компания 1С-Рейтинг предлагает Вам принять участие в выборе выездного тренинга, который предполагается провести с 26 по 30 июля 2011 годав живописном месте Восточного Казахстана в Оздоровительном комплексе «Кок-Тау» (85 км от Усть-Каменогорска). Вниманию партнеров представляется два возможных тренинга:

Тренинг I. «Технология обучения сотрудников на рабочих местах» – 96 500 тенге.

Тренинг II. «Продажи для непродавцов: специалисты и консультанты» – 85 500 тенге.

Предварительные заявки о готовности участия в тренингах принимаются на адрес uc@1с-rating.kz до 15.05.2011. Решение о проведении того или иного тренинга будет приниматься в зависимости от полученных заявок, возможно проведение обоих тренингов в этот период.

В стоимость тренингов входит комплект методических материалов, стоимость доставки от Усть-Каменогорска до места проведения тренинга и обратно, проживания в комплексе «Кок-Тау», трехразовое питание.

30 июля 2011 года планируется проведение Партнерского семинара в Оздоровительном комплексе «Кок-Тау» стоимость участия 15 500 тенге. Указанная стоимость включает проезд от Усть-Каменогорска до места проведения семинара и обратно, комплект методических материалов, кофе-брейки, стоимость проживания на время проведения семинара с трехразовым питанием.

Для партнеров предусмотрены бонусы и компенсация затрат на участие в партнерском семинаре в виде отраслевых решений компании 1С-Рейтинг. Подробная информация о партнерском мероприятии и список программных продуктов для компенсации будут опубликован дополнительно в информационном письме.

Тренинг I «Технология обучения сотрудников на рабочих местах» - 3 учебных дня.

Тренер-консультант Яфесова Венера Абдулкадировна. С 2004 года сотрудничает фирмой «1С» в части проведения тренингов для фирм-франчайзи

Тренинг предназначен для руководителей фирм-франчайзи, руководителей подразделений, опытных сотрудников, курирующих работу "новичков".

Стоимость участия предварительно 95 500 тенге.

Данный курс предназначен для представителей 1С:Франчайзи - руководителей фирм, руководителей подразделений, опытных сотрудников, курирующих работу начинающих сотрудников.

В тренинге-семинаре «Технология обучения сотрудников на рабочих местах» рассматривается последовательность разработки корпоративной системы обучения и развития сотрудников. Особое внимание уделяется детальному разбору компетенций, необходимых успешному сотруднику (на примере менеджера по продажам). Рассматриваются современные технологии обучения и развития персонала, такие как наставничество, коучинг, супервизия, с помощью которых руководитель может развивать необходимые компетенции у своих подчиненных «без отрыва от производства». Из групповых форм обучения и работы изучаются техники, которые могут применяться руководителем или куратором для обучения и развития сотрудников в реальной обстановке на рабочих местах - групповые дискуссии, ролевые игры.

Задачи тренинга:

Обучение на рабочем месте - важный этап в процессе накопления человеческого капитала, особенно в условиях быстрой смены технологий. Этот формат обучения является наиболее эффективным и наиболее доступным способом подготовки сотрудников для решения конкретных задач, с которыми они сталкиваются в своей профессиональной деятельности. Регулярное обучение сотрудников повышает их производительность и в конечном итоге влияет на экономический рост и процветание компании.

В курсе «Технология обучения сотрудников на рабочих местах» применительно к бизнесу 1С:Франчайзи рассматриваются задачи, стоящие перед руководителем в части:

  • адаптации новых сотрудников, передачи им опыта, имеющегося в компании;
  • обучения сотрудников на рабочих местах «без отрыва от производства»;
  • делегирования задач подчиненным;
  • создания внутрифирменной системы обучения и аттестации сотрудников (включая описание перечня компетенций, необходимых успешному сотруднику для выполнения его функций).
  • Все предлагаемые методики могут применяться руководителем (и/или наставником, куратором) в процессе текущей деятельности на рабочих местах.

Цели тренинга: Развитие у руководителей системного подхода к решению задачи обучения и развития персонала как ключевого фактора успеха в бизнесе. Подготовка руководителей в области обучения подчиненных, находящихся на различных уровнях зрелости:

  • адаптация, «выращивание» молодых специалистов;
  • профессиональная поддержка начинающих специалистов, приступивших к самостоятельной работе;
  • повышение мастерства имеющихся сотрудников разного уровня профессиональной зрелости.

Основные темы:

  • Цели и задачи внутрикорпоративного обучения на рабочих местах
  • Совместное планирование обучения и развития сотрудника - составление перечня компетенций, диагностика актуального состояния, составление плана обучения и развития
  • Технологии обучения и развития - наставничество, коучинг, супервизия
  • Как давать и принимать обратную связь
  • Обучение "в поле": постановка целей контакта с клиентом, наблюдение, анализ результатов
  • Групповое обучение - руководство групповой дискуссией, ролевые игры
  • Оценка эффективности обучения: критерии и методы.

Методические материалы включают:

  • Рабочая тетрадь Участника тренинга-семинара
  • Рабочая тетрадь Менеджера по продажам, которую можно использовать в дальнейшей работе для обучения подчиненных технологии продаж
  • Дополнительные информационные материалы

По окончании тренинга-семинара участникам выдается Свидетельство фирмы «1С» о прохождении данного курса.

Тренинг II «Продажи для непродавцов: специалисты и консультанты» - 3 учебных дня

Тренер-консультант Яфесова Венера Абдулкадировна. С 2004 года сотрудничает фирмой «1С» в части проведения тренингов для фирм-франчайзи

Стоимость участия предварительно 85 500 тенге.

Данный курс входит в серию новых тренингов «Продажи для непродавцов». На решение клиента о начале и продолжении сотрудничества именно с вашей компанией влияет поведение каждого участника процесса продажи. При этом кажущиеся порой незначительными действия разных сотрудников могут либо вызвать доверие клиента, либо, напротив, существенно испортить его отношение к вашей компании и привести к отказу от приобретения ваших услуг.

В продажах ПП 1С и внедренческих услуг мелочей не бывает, поэтому грамотно и корректно общаться с клиентами должны уметь не только менеджеры по продажам, но и все участники процесса продажи – секретарь компании, офис-менеджер, сервис-инженеры, специалисты, консультанты, менеджер ЦСО и пр. Если в деятельности сотрудника есть хотя бы одна ситуация, когда он общается с потенциальным или действующим клиентом – он участник процесса продажи.

Специалисты и консультанты оказывают огромное влияние на объемы продаж фирмы-франчайзи. Именно их привлекают менеджеры по продажам к переговорам с клиентами, когда необходимо дать ответы на сложные вопросы. Они же должны уметь оценить возможность автоматизации деятельности заказчика с помощью типовых ПП 1С и предложить возможные варианты решения его задач. В ходе выполнения работ специалисты и консультанты взаимодействуют, с одной стороны, со многими представителями заказчика, с другой – со своими коллегами. От их умения оперировать большими объемами информации и грамотно выстраивать коммуникации между всеми участниками взаимодействия зависит удовлетворенность клиента сотрудничеством с фирмой-франчайзи.

Для эффективного решения перечисленных задач специалистам и консультантам необходимы развитые навыки делового взаимодействия.

В ходе тренинга «Продажи для непродавцов: специалисты и консультанты» участники получат практические инструменты, необходимые для грамотного ведения деловой беседы, создания доверительной атмосферы общения, понимания потребностей собеседника и выработки вариантов взаимовыгодных решений, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций, развития приверженности у клиентов компании.

Тренинг предназначен для сотрудников фирм-франчайзи, выполняющих следующие функции:

  • Обеспечивают методологическую поддержку продаж: при необходимости консультируют клиентов по возможностям ПП 1С, отвечают на вопросы менеджера по продажам о возможностях настройки ПП 1С, оценивают возможность автоматизации бизнес-процессов заказчика с помощью типовых ПП 1С, оценивают примерную трудоемкость необходимых заказчику доработок
  • Запускают систему в эксплуатацию на предприятии заказчика, в том числе проводят обучение пользователей заказчика на местах
  • Определяют содержание проекта и отвечают за корректность его определения
  • Осуществляют контроль над ходом выполнения проекта и всеми уровнями и типами взаимоотношений между сотрудниками заказчика и исполнителя
  • Взаимодействуют с коллегами по проекту
  • Взаимодействуют с коллегами по вопросам организации обслуживания клиентов

Цель тренинга: Увеличение объема продаж ПП «1С» и внедренческих услуг за счет оптимизации делового взаимодействия с клиентами и коллегами.

Данный курс входит в серию новых тренингов «Продажи для непродавцов». На решение клиента о начале и продолжении сотрудничества именно с вашей компанией влияет поведение каждого участника процесса продажи (если в деятельности сотрудника есть хотя бы одна ситуация, когда он общается с потенциальным или действующим клиентом – он участник процесса продажи.). При этом кажущиеся порой незначительными действия разных сотрудников могут либо вызвать доверие клиента, либо, напротив, существенно испортить его отношение к вашей компании и привести к отказу от приобретения ваших услуг.

Специалисты и консультанты оказывают огромное влияние на объемы продаж фирмы-франчайзи. Именно их привлекают менеджеры по продажам к переговорам с клиентами, когда необходимо дать ответы на сложные вопросы. Они же должны уметь оценить возможность автоматизации деятельности заказчика с помощью типовых ПП 1С и предложить возможные варианты решения его задач. В ходе выполнения работ специалисты и консультанты взаимодействуют, с одной стороны, со многими представителями заказчика, с другой – со своими коллегами. От их умения оперировать большими объемами информации и грамотно выстраивать коммуникации между всеми участниками взаимодействия зависит удовлетворенность клиента сотрудничеством с фирмой-франчайзи.

В ходе тренинга «Продажи для непродавцов: специалисты и консультанты» участники получат практические инструменты, необходимые для грамотного ведения деловой беседы, создания доверительной атмосферы общения, понимания потребностей собеседника и выработки вариантов взаимовыгодных решений, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций, развития приверженности у клиентов компании.

Ожидается, что после прохождения данного курса участники смогут:

  • Формулировать цели и задачи каждого этапа взаимодействия с клиентами находить эффективныеспособы решения поставленных задач и достижения целей.
  • Выстраивать более доверительные отношения с клиентами за счет расширения собственного «коммуникативного репертуара».
  • Оптимизировать взаимодействие с коллегами за счет отношения к ним как к «внутренним клиентам» и развития навыков конструктивного разрешения сложных профессиональных ситуаций.

Программа тренинга:

  • Иллюзии взаимодействия. Как ими управлять.
  • Этапы деловой беседы. Три вида подготовки. Как создать благоприятный для взаимодействия «климат отношений». Выяснение запросов и потребностей собеседника. Предложение вариантов решения и содействие в выборе оптимального. Подведение итогов беседы, фиксирование достигнутых договоренностей. Анализ проведенной беседы.
  • Цели, задачи и инструменты каждого этапа деловой беседы.
  • Отработка умений, необходимых в деловом взаимодействии:
  • Техники установления, поддержания контакта и выхода из контакта,
  • Умение слушать и понимать позицию партнера по взаимодействию,
  • Умение управлять своим состоянием,
  • Умение управлять уровнем напряжения в ситуациях взаимодействия,
  • Умение удерживать инициативу в ходе беседы.
  • Умение создавать для клиента условия осознанного выбора:
  • масштабов изменений, необходимых для успешной автоматизации,
  • критериев отбора оптимального (по цене и функционалу) варианта автоматизации,
  • зон его (клиента) ответственности за реализацию выбранного варианта автоматизации.
  • Умение оценивать, как складываются взаимоотношения с заказчиком в проекте; выявлять отношения, нуждающиеся в коррекции; подбирать адекватные способы воздействия и грамотно их использовать.
  • Управление конфликтными ситуациями. Анализ эффективного и неэффективного поведения. Правила поведения в сложных профессиональных ситуациях.

Методические материалы включают рабочую тетрадь участника тренинга.

По окончании тренинга участникам выдается Свидетельство фирмы «1С» о прохождении данного курса.

Ждем Ваших заявок!
Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку