Оставьте вашу заявку

Выпуск программного продукта «1С-Рейтинг: Ресторан»

Сообщение № 1707 от 04.04.2013

Наименование

Рекоменд. розничная цена, тенге

Постоянный партнер

Дистрибьютор

1С-Рейтинг: Ресторан

75 000

33 750

30 000

Дополнительная лицензия на 1 рабочее место

37 500

16 875

15 000

Дополнительная многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест

150 000

67 500

60 000

1С-Рейтинг: Ресторан. NFR

-

10 000

10 000

Компания 1С-Рейтинг сообщает о выходе нового программного продукта «1С-Рейтинг: Ресторан» системы программ «1С:Предприятие 8», предназначенного для автоматизации рабочих мест официанта, бармена, кассира, метрдотеля на предприятиях и в подразделениях общественного питания различного масштаба: рестораны, бары, кафе, столовые и т.д.

Программный продукт «1С-Рейтинг: Ресторан» получил Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» (информационное письмо №16467 от 27.03.2013).

Назначение и функциональные возможности

«1С-Рейтинг: Ресторан» - решение для автоматизации процессов обслуживания посетителей на предприятиях и в подразделениях общественного питания. С помощью решения могут быть автоматизированы предприятия различного масштаба и назначения: рестораны, кафе, бары, подразделения питания гостиничных и развлекательных комплексов, столовые и т.д.

«1С-Рейтинг: Ресторан» является решением класса front-office и может использоваться самостоятельно или совместно с бэк-офисным решением, в качестве которого может выступать «1С-Рейтинг: Общепит». Обмен между конфигурациями производится на уровне документов и справочной информации. При этом из конфигурации «1С-Рейтинг: Общепит» в «1С-Рейтинг: Ресторан» выгружается нормативно-справочная информация (номенклатура, структура организации и т.д.), а из «1С-Рейтинг: Ресторан» в «1С-Рейтинг: Общепит» передаются данные о продажах (документы «Отчет о розничных продажах», «Приходный кассовый ордер» и т.д.).

В «1С-Рейтинг: Ресторан» используется два режима работы:

  • режим работы кассира, официанта, бармена и метрдотеля;

  • режим работы менеджера, администратора.

Для работы кассира, официанта, бармена и метрдотеля разработан специальный интерфейс (рабочее место), предоставляющий быстрый и удобный доступ ко всем необходимым функциям, таким как оформление брони, заказа, произведения кассовых операций. Интерфейс оптимизирован для работы с сенсорным монитором, также доступно традиционное управление с помощью клавиатуры и мыши. В этом режиме присутствует два рабочих стола, отличающихся схемой обслуживания:

  • Фаст-фуд – расчет производится сразу во время оформления заказа, в дальнейшем, возможно формирования чека на возврат;

  • Ресторан – расчет производится после обслуживания клиента, доступны дозаказ, отмена блюд, с указанием причины отмены, а также оформление брони и предоплаты.

Рабочее место менеджера, администратора предназначено для администрирования информационной базы, внесения справочной информации, настройки параметров учета, получения аналитических отчетов по работе предприятия и т.д.

Функциональные возможности:

  • Одновременная работа с неограниченным количеством меню, как общим, так и для конкретной организации, подразделения и зала;

  • Отслеживание заказа на протяжении всех этапов обслуживания (бронь, открытый заказ, пречек, оплаченный заказ);

  • Отображение заказов на карте зала;

  • Произведение частичной и полной отмены заказа с указанием причины отмены, автоматическая печать отмененного заказа на местах приготовления;

  • Подбор блюд в заказы с помощью сенсорного управления, «горячими» клавишами, по штрихкоду, ввод веса с помощью электронных весов;

  • Гибкая система скидок и наценок, назначение скидки по дисконтной карте;

  • Расчет суммы процентом от заказа, например обслуживание – 10%;

  • Настраиваемый способ округления сумм;

  • Бронирование столов и банкетов с предзаказом и предоплатой;

  • Формирование документа «Отчет о розничных продажах» с данными всей реализованной за смену продукции, по безналичной оплате и дисконтным картам;

  • Инкассация, формирование x-отчета, z-отчета и закрытие кассовой смены с регистрацией на фискальном регистраторе;

  • Печать марок на местах приготовления (бар, кухня и т.д.) для оперативного уведомления о поступивших заказах и их перечне блюд;

  • Печать пречека для расчета с клиентом;

  • Автоблокировка рабочего места кассира по бездействию;

  • Смена текущего пользователя без завершения работы «1С:Предприятия»;

  • Настраиваемые цветовые схемы, размеры и шрифт для панелей номенклатуры и заказов рабочего места кассира;

  • Версионирование и отслеживание изменений в документах и справочниках;

  • Аналитическая отчетность (отчеты по розничным продажам, движению денежных средств, отчеты по возвратам, чекам, заказам, оплате, клиентам, кассирам, скидкам, брони, блюдам и т.д.).

Обмен с другими информационными системами:

  • Программный продукт «1С-Рейтинг: Общепит» в роли бэк-офиса;

  • Универсальный обмен данными при помощи правил конвертации с любой конфигурацией, реализованной на платформе «1С:Предприятие 8»;

  • Работа в режиме распределенной информационной базы (РИБ).

Поддержка торгового оборудования:

  • Поддерживается широкий спектр торгового оборудования, в том числе:

    • Программируемая клавиатура;

    • Считыватель магнитных карт;

    • Электронные весы;

    • Весы с печатью этикеток;

    • Дисплей покупателя;

    • Принтер чеков;

    • Фискальный регистратор;

    • Денежный ящик;

    • Сканер штрихкодов.

Конфигурация предназначена для работы 3-х типов пользователей: администратор, менеджер и обслуживающий персонал (кассир, официант, бармен, метрдотель). Администратор выполняет административные работы по настройке прав пользователей, настройке торгового оборудования и т.д. Менеджер выполняет работы по ведению справочной информации: заполнение номенклатуры, создание меню, ведение списка информационных карт, назначение скидок. Обслуживающий персонал выполняет регистрацию продаж в специально разработанном интерфейсе.

Программный продукт разработан с использованием конфигураций «1С:Библиотека стандартных подсистем» и «1С: Библиотека подключаемого оборудования», является оригинальным решением и предназначен для работы с системой программ «1С:Предприятие 8.2».

Конфигурация практически полностью открыта для изменения пользователем, поставляется в защищенном с помощью программно-аппаратного комплекса виде и содержит минимальное количество программных модулей (общих модулей), недоступных для изменения пользователем.

Особенности использования и поставки программных продуктов

Порядок продажи программных продуктов, включающих конфигурацию «1С-Рейтинг: Ресторан»

Программные продукты «1С-Рейтинг: Ресторан» не включает платформу «1С:Предприятие 8» и дополнительные лицензии на платформу «1С:Предприятие 8». Поэтому, для правомерного использования программного продукта в целях ведения учета финансово-хозяйственной деятельности, конечными пользователями в обязательном порядке должна быть приобретена основная поставка любого программного продукта, включающего платформу «1С:Предприятие 8», а также требуемое количество дополнительных клиентских лицензий на использование системы «1С:Предприятие 8».

Таким образом, для использования программных продуктов «1С-Рейтинг: Ресторан», конечным пользователем должны быть приобретены:

  • основная поставка любого программного продукта включающего платформу «1С:Предприятие 8»;

  • требуемое количество дополнительных клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятие 8»;

  • основная поставка программного продукта «1С-Рейтинг: Ресторан»;

  • требуемое количество дополнительных клиентских лицензий на программный продукт «1С-Рейтинг: Ресторан».

Количество приобретаемых лицензий конфигурации «1С-Рейтинг: Ресторан» и платформы «1С:Предприятие 8» определяется исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей.

Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера «1С:Предприятие 8».

Состав продуктов, включающих конфигурацию «1С-Рейтинг: Ресторан»

Продукт «1С-Рейтинг: Ресторан» включает в себя:

  • Дистрибутив конфигурации «1С-Рейтинг: Ресторан»;

  • Комплект документации по конфигурации;

  • Ключ аппаратной защиты конфигурации «1С-Рейтинг: Ресторан»;

  • Лицензию на использование конфигурации «1С-Рейтинг: Ресторан» на одном рабочем месте;

  • Регистрационную анкету.

1С-Рейтинг: Ресторан. NFR

Обращаем внимание фирм-франчайзи, что для освоения функциональных возможностей нового прикладного решения и подготовки персонала партнерских фирм выпущен специальный программный продукт «1С-Рейтинг: Ресторан. NFR».

Продукт «1С-Рейтинг: Ресторан. NFR» не содержит платформу «1С:Предприятие 8». В NFR-версию включена лицензия на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) на 1 рабочее место.

Сервисное обслуживание программного продукта «1С-Рейтинг: Ресторан»

Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в компании «1С-Рейтинг», заполнив и выслав по почте регистрационную анкету. Для пересылки можно воспользоваться почтой (конверт с маркой и адресом входит в состав комплекта программ) или факсом.

Сервисное обслуживание включает:

  • услуги линии консультаций по телефону в рабочие дни с 9:30 до 17:00

  • услуги линии консультаций по электронной почте: hotline@1c-rating.kz

  • получение обновлений программного продукта в офисе компании и на сайте

Перечисленные услуги предоставляются только при условии подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Обновления программного продукта «1С-Рейтинг: Ресторан» на сайте предоставляются пользователям бесплатно в течение 6 месяцев со дня регистрации в компании «1С-Рейтинг».

Демонстрация функциональных возможностей программного продукта через интернет

Интернет-демонстрация с консультантом позволит Вам получить наиболее полную и достоверную информацию о возможностях прикладного решения. Консультант в режиме реального времени продемонстрирует и подробно расскажет обо всех подсистемах и механизмах прикладного решения, ответит на возникшие вопросы.

Перейдя на страницу оформления заявки на демонстрацию, Вы сможете указать интересующие Вас вопросы и/или разделы прикладного решения, которые необходимо рассмотреть во время интернет-демонстрации. Демонстрация проводится при помощи стандартных средств интернет-браузера, с видео и аудио трансляцией.

После оформления заявки с Вами свяжется консультант для уточнения времени проведения демонстрации.

Изучение функциональных возможностей программного продукта на демо-сервере

Ознакомиться с функциональными возможностями конфигурации «1С-Рейтинг: Ресторан» можно на демо-сервере отраслевых решений компании, используя удаленный доступ через интернет. Используя удаленный способ демонстрации программных продуктов, Вы получаете возможность опробовать самые последние версии программ, а также выбрать для этого удобное для вас время.

Для получения доступа к демо-серверу необходимо заполнить заявку в разделе отраслевых решений по ссылке, расположенной под описанием выбранного программного продукта на странице или воспользоваться прямой ссылкой на страницу оформления заявки.

После рассмотрения заявки, на указанный электронный адрес высылаются учетные данные для доступа к демо-серверу. Рассмотрение заявки и выдача учетных данных занимает не более двух рабочих дней. После принятия положительного решения по заявке, доступ к демо-серверу предоставляется на 5 рабочих дней.

Приложение 

Ознакомиться с подробным описанием «1С-Рейтинг: Ресторан», получить презентации, методические материалы, видеозаписи Интернет-семинаров (обучающие видеоролики), а также список партнеров «1С-Рейтинг» по регионам, внедряющих программный продукт, можно на странице программного продукта.
Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку