Оставьте вашу заявку

Изменения условий сопровождения в сервисе 1С в Облаке компании 1С-Рейтинг

Сообщение № 3846 от 26.06.2023

Уважаемые клиенты сервиса "1С в Облаке!"

Обращаем ваше внимание на изменения, которые произойдут в сервисе 1С в Облаке с 1 июля 2023 года.

Для повышения эффективности оказания услуг, увеличения скорости отработки входящих обращений и привлечения к решению ваших задач специалистов с необходимыми профессиональными компетенциями, мы разделили услуги на три направления:

1.     Сервисное – поддержка типовых баз по стандартным настройкам 1С без проведения доработок программных продуктов 1С;

2.     Индивидуальное – поддержка учетных систем, доработанных под особенности ведения бизнеса и оптимизация функциональных возможностей программных продуктов 1С;

3.     Проектное – внедрение и сопровождение с использованием проектной технологии, реализация индивидуальных потребностей и требований к учетной системе, решение нестандартных задач.

Каждое направление имеет свою шкалу часовых тарифных ставок в зависимости от срока нашего сотрудничества.  

Стоимость часа на услуги сопровождения у клиентов сервиса 1С в Облаке соответствуют общему принципу сегментации клиентов и ставкам на услуги сопровождения - https://1c-rating.kz/news/1376457/ (Сообщение № 3845 от 16.06.2023). Изменения вступают в силу с 01.07.2023г.

Стоимость тарифных планов 1С в Облаке остается без изменений. С действующими тарифами можно ознакомиться на https://cloud.1c-rating.kz/

Мы ценим наше сотрудничество и готовы продолжать развивать и улучшать свои услуги для вашего успеха.

Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку