Оставьте вашу заявку

1С-Битрикс: Интернет-магазин 1С:Франчайзи. Организуем продажи с сайта

Дата публикации: 12.07.2012

Онлайн-продажи получают все большее распространение практически во всех сферах бизнеса. Пользователи интернета доверяют этому способу покупки товаров и услуг и пользуются им все чаще, тем самым увеличивая обороты рынка электронной коммерции. На фоне этого устойчивого развития онлайн-торговли, наличие своего интернет-магазина для компании 1С:Франчайзи - это возможность повысить уровень продаж и привлечь новых клиентов. Но перед тем, как открыть интернет-магазин, возникает ряд закономерных вопросов: «Как начать продавать товары и услуги через интернет-магазин? О чем нужно позаботиться заранее перед открытием магазина? Как будет организован процесс продажи, и как им управлять?». В данной статье освещаются ответы на эти и другие вопросы.

Для создания интернет-магазина и управления им существуют системы управления контентом, в состав которых уже входит набор функциональных модулей для организации онлайн-продаж. Одной из самых распространенных систем является 1С-Битрикс - профессиональная система управления веб-проектами любой сложности.

Для компаний 1С:Франчайзи на базе 1С-Битрикс существует решение «1С-Битрикс: Интернет-магазин 1С:Франчайзи», предназначенное для организации коммерческой деятельности в интернете с учетом специфики франчайзинга.

Особенностями решения «1С-Битрикс: Интернет-магазин 1С:Франчайзи» являются:

  1. Мастер создания сайта, который позволяет установить сайт на хостинг-площадке за определенное количество шагов с учетом требований к проекту.
  2. Готовая структура сайта и информационное наполнение, выполненное с учетом рекомендаций фирмы «1С».
  3. Современный дизайн сайта на выбор из нескольких шаблонов, представленных в различных цветовых схемах.
  4. Оптимизированные структура и контент для улучшения индексации страниц сайта поисковыми системами.
  5. Готовые настроенные сервисы сайта, которыми можно пользоваться сразу после установки: каталог товаров, механизмы интернет-магазина, система технической поддержки клиентов.

Выбор «1С-Битрикс: Интернет-магазин 1С:Франчайзи» для разработки интернет-магазина обеспечит удобный интерфейс для управления контентом, каталогом товаров и сервисами, своевременную качественную техническую поддержку.


Ассортимент интернет-магазина

«Каким будет ассортимент интернет-магазина?» - это один из первых вопросов, с ответом на который нужно определиться перед открытием интернет-магазина.

Ассортимент интернет-магазина может быть сформирован из числа товаров и услуг, которые компания 1С:Франчайзи предлагает в реальной жизни. Организация процесса онлайн-продаж этих товаров и услуг будет различаться использованием подходящих для них методов оплаты и способов доставки до покупателя. Учитывая это, можно выделить три категории для ассортимента интернет-магазина:

  1. «Offline» товар - это товары, которые не могут быть переданы покупателю через интернет. На примере 1С:Франчайзи, это могут быть коробочные версии программных продуктов, печатные методические и учебные материалы и т. п. В интернет-магазине можно разместить заказ на этот товар, оплатить его, и получить с доставкой.
  2. Электронный товар – это все, что можно скачать через интернет. В интернет-магазине можно заказать этот товар, оплатить и сразу после оплаты получить этот товар – скачать.
  3. Услуги – это онлайн-доступ к информации или сервисам, характеризующийся периодом доступа и количеством доступной информации или действий.

Группировка ассортимента интернет-магазина по типам поможет упорядочить и унифицировать процесс продажи.


Методы оплаты и способы доставки товара

После формирования ассортимента интернет-магазина необходимо решить, какие методы оплаты и способы доставки товаров и услуг будут доступны покупателям.

Распространенными методами оплаты товаров и услуг в интернет-магазине являются:

  1. «online» метод, который подразумевает использование электронных платежных систем (WebMoney, Яндекс.Деньги, PayPal, E-pay и т. п.).

    Использование этого метода предполагает интеграцию интернет-магазина с платежной системой с учетом особенностей ее настройки и использования.

    Например, при использовании системы онлайн-оплаты E-pay, покупатель после оформления заказа перенаправляется на сайт системы, где производит оплату со своей банковской карты.

  2. «offline» методы:

    • наличный расчет (оплата курьеру при получении товара, оплата в офисе компании и т.п.);
    • безналичный расчет (перевод денег, расчет платежными поручениями и т.п.).

    Платежные документы, которые предоставляются покупателю, при использовании «offline» методов оплаты, определяются спецификой организации продаж в компании 1С:Франчайзи. Одним из вариантов может быть счет на оплату, который выставляется покупателю после оформления заказа.

Способы получения товара покупателем также можно разделить на «online» и «offline»:

  1. «online» способы, которые подразумевают возможность скачать товар или получить онлайн-доступ к услуге.

    При использовании этого вида доставки, покупатель после оплаты товара может сразу самостоятельно скачать товар с сайта и получить его в свое пользование в электронном виде. В случае приобретения услуги – получить доступ к услуге на оплаченный период с определенным уровнем прав доступа.

  2. «offline» способы – доставка курьером или самовывоз. Подобный вариант подходит для товара, который не может быть передан покупателю в электронном виде.

Таким образом, для каждой категории товара в интернет-магазине определяются подходящие методы оплаты и способы доставки.

Предоставление на выбор покупателю нескольких видов методов оплаты и способов доставки в интернет-магазине позволит ему совершить покупку с наиболее подходящими и выгодными условиями и повысит привлекательность использования интернет-магазина в будущем.


Название магазина

При открытии интернет-магазина не стоит забывать и о его названии. Для интернет-магазина таким названием является доменное имя, которое со временем может превратиться в узнаваемый бренд.


Аренда «торговых площадей»

Важной характеристикой интернет-магазина является хостинг-площадка, на которой он размещен. При выборе хостинг-площадки следует учитывать:

  • технические требования «1С-Битрикс: Интернет-магазин 1С:Франчайзи»;
  • гарантированный хостером уровень безопасности;
  • надежность и качество работы серверного оборудования.

Бесперебойная работа интернет-магазина и обеспечение безопасности в отношении персональных данных покупателей и сведений о заказах – залог высокого уровня доверия покупателей.


«Витрина» магазина

Товар должен выгодно выглядеть и привлекать покупателей. Для этого нужно позаботиться о витрине, где он будет размещен. Для интернет-магазина «витрина» – это дизайн, который должен направлять покупателя к желаемой цели: покупке товара. Интерфейс интернет-магазина в совокупности с дизайном должен быть удобным, интуитивно понятным и содержательным – только в этом случае интернет-магазин будет «продавать».

В стандартную поставку «1С-Битрикс: Интернет-магазин 1С:Франчайзи» входит 4 шаблона, каждый из которых представлен в нескольких цветовых схемах на выбор.

Для интернет-магазина можно заказать разработку индивидуального шаблона дизайна с учетом корпоративного стиля и личных пожеланий.

В «1С-Битрикс: Интернет-магазин 1С:Франчайзи» дизайн сайта можно поменять на новый в любое время, без потери функциональности и информации, уже хранящейся в интернет-магазине. Поэтому при запуске интернет-магазина удобно использовать стандартный шаблон, а со временем, когда определятся точные требования к дизайну, можно заказать индивидуальный шаблон и обновить «витрину» интернет-магазина.


Реклама интернет-магазина

Чтобы о магазине узнали потенциальные покупатели нужно обеспечить хорошую рекламную поддержку. Для рекламы интернет-магазина можно использовать:

  1. Продвижение в поисковых системах с помощью оптимизации контента сайта. Для этой цели в состав «1С-Битрикс: Интернет-магазин 1С:Франчайзи» уже входит «SEO модуль», который содержит набор инструментов для оптимизации контента.
  2. Контекстную рекламу в поисковых системах и на сайтах, размещающих блоки контекстной рекламы на своих страницах.
  3. Медийную рекламу на тематических интернет-ресурсах или в печатных изданиях.
  4. Маркетинговое продвижение названия интернет-магазина на корпоративной продукции.
  5. Продвижение в социальных сетях.

Оценивать статистику посещаемости сайта, эффективность проводимых рекламных компаний и получать исчерпывающую информацию о посетителях можно с помощью специального модуля «Веб-аналитика», входящего в состав «1С-Битрикс: Интернет-магазин 1С:Франчайзи».


«Продавцы» в интернет-магазине

В каждом магазине есть продавцы - вежливые, понимающие. Они рады каждому покупателю. От них может зависеть, захочет ли покупатель вернуться еще раз.

Продавцом на сайте, в первую очередь, является контент сайта, который доступен покупателям: подробное описание товара, условий его использования, доступных методов оплаты и способов доставки. Также это различные разделы на сайте, которые помогают покупателям легко осуществить покупку: «Помощь», «Частые вопросы» и т. п. Наличие этой информации на сайте вызовет у покупателя доверие и упростит процесс совершения покупки.

В дополнение к «продающему» контенту можно использовать специальное программное обеспечение для организации консультаций квалифицированных специалистов в режиме онлайн.

В «1С-Битрикс: Интернет-магазин 1С:Франчайзи» могут быть интегрированы распространенные системы для online-консультаций.

Итак, перед открытием интернет-магазина нужно позаботиться заранее о следующем:

  1. Каким будет ассортимент интернет-магазина.
  2. Какие методы оплаты и способы доставки товара будут доступны покупателям.
  3. Название магазина (доменное имя).
  4. Наиболее подходящая хостинг-площадка.
  5. Оформление «витрины» (дизайн).
  6. Рекламная компания для продвижения интернет-магазина.
  7. «Продавцы» в интернет-магазине.

Решение перечисленных вопросов - это подготовительный этап, после которого можно с уверенностью открывать интернет-магазин.

О том, как управлять онлайн-продажами с сайта, мы расскажем в следующей статье, посвященной «1С-Битрикс: Интернет-магазин 1С:Франчайзи».




Компания 1С-Рейтинг предлагает создание сайтов на 1С-Битрикс в Казахстане. Специалисты нашей компании имеют достаточный опыт разработки сайтов, что подтверждено статусом «Золотой сертифицированный партнер1С-Битрикс», а также компетенцией «Интеграция сайтов с 1С».

В нашей компании Вы можете заказать не только создание нового сайта, но и ряд услуг по сопровождению Вашего сайта:

Также мы предоставляем услуги хостинга сайтов и интернет-магазинов, разработанных на базе 1С-Битрикс.

Наши контакты:
г. Усть-Каменогорск, ул. Казахстан, 27, офис 205
тел. (7232) 20-30-40
skype: WebManagerKZ
email: web@1c-rating.kz

Если информация оказалась полезной для Вас, пожалуйста, нажмите на кнопку