(7232) 20-30-40 (7232) 24-21-50 все контакты

Услуги сопровождения 

Программные продукты «1С» разработаны с целью оптимизации и эффективности работ, связанных с учетом и контролем деятельности предприятий. Руководители и исполнители должны быть уверены, что инструмент «1С:Предприятие» работает надежно. Обеспечить надежность и стабильность, а также своевременность обновлений, связанных с развитием и поддержкой программных продуктов «1С» в соответствии с изменениями законодательства могут только профессиональные специалисты. Многолетний опыт работы специалистов нашей компании по предоставлению услуг внедрения и сопровождения программ «1С:Предприятие» и статус «Центр сопровождения 1С», позволяет предложить нашим клиентам широкий спектр качественных услуг, связанных с сопровождением учетных систем «1С» любых конфигураций и любой архитектурой. 

Сравнить тарифы Вызвать специалиста Скачать TeamViewer 


 

Тарифы для базовых и ПРОФ версий 1С:Предприятие (кроме решений для корпоративного сектора) 

Стоимость услуг за год, тенге/ Льготная стоимость услуг для постоянных клиентов при своевременном заключении договора услуг за год, тенге*

ДОСТУПНЫЙ (110 000 тенге/ 90 000тенге*) Сравнить тарифы

Тариф актуален для предприятий, которые работают на типовой конфигурации. Выгодный набор услуг содержит:

  • выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение специалиста 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы 1С:Предприятие.
  • обновление программ – обновлений типовых конфигураций, обновление технологической платформы, доступ к дистрибутивам с обновлениями и к информации о планируемых релизах.
  • линия консультаций по телефону или 1С-Коннект для решения оперативных задач 4 часов с регистрацией кратно минутам
  • линия консультаций для решения оперативных задач по электронной почте hotline@1c.kz, hotline@1c-rating.kz (количество консультаций по работе с типовой конфигурацией не ограничено)
  • подключение сервиса 1С:Облачный архив для резервного копирования информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных, 20 ГБ дисковой квоты бесплатно
  • подключение сервиса 1С:Линк для организации безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя, до 2 удаленных подключений
  • подключение сервиса 1С-Коннект для мгновенного гарантированного соединения со специалистом. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру, 2 пользователя бесплатно
  • обеспечение доступа к профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия на сайте its.1c.kz и DVD-приложение):
    • методические материалы;
    • консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz;
    • 1С:Лекторий - семинары по законодательству и его отражению в программах в формате видеолекций.
  • дополнительно от фирмы 1С комплект поставки:
    • DVD-приложение 1С:ИТС;
    • сувенир делового назначения;
    • подарок по акции (для участников подарочных акций

ВЫГОДНЫЙ (135 280тенге/ 115 280 тенге*) Сравнить тарифы

Тариф актуален для предприятий, которые работают на типовой конфигурации и есть необходимость в небольших изменениях функционала или конфигурация незначительно изменена и для обновлений необходима работа специалиста. Доступный набор услуг содержит:

  • выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение специалиста 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы 1С:Предприятие.
  • обновление программ – обновлений типовых конфигураций, обновление технологической платформы, доступ к дистрибутивам с обновлениями и к информации о планируемых релизах.
  • 4 часа услуг специалиста на Вашем рабочем месте или через удаленный доступ
  • рассмотрение заявок в течение 12 рабочих часов
  • линия консультаций по телефону или 1С-Коннект для решения оперативных задач 4 часов с регистрацией кратно минутам, линия консультаций для решения оперативных задач по электронной почте hotline@1c.kz, hotline@1c-rating.kz (количество консультаций по работе с типовой конфигурацией не ограничено)
  • подключение сервиса 1С:Облачный архив для резервного копирования информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных, 20 ГБ дисковой квоты бесплатно
  • подключение сервиса 1С:Линк для организации безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя, до 2 удаленных подключений
  • подключение сервиса 1С-Коннект для мгновенного гарантированного соединения со специалистом. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру, 2 пользователя бесплатно
  • обеспечение доступа к профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия на сайте its.1c.kz и DVD-приложение):
    • методические материалы;
    • консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz;
    • 1С:Лекторий - семинары по законодательству и его отражению в программах в формате видеолекций.
  • дополнительно от фирмы 1С комплект поставки:
    • DVD-приложение 1С:ИТС;
    • сувенир делового назначения;
    • подарок по акции (для участников подарочных акций

ПОПУЛЯРНЫЙ (173 200 тенге/ 153 200 тенге*) Сравнить тарифы

Тариф актуален для предприятий, которые работают на типовой конфигурации и есть необходимость в работе с личным консультантом, а не с линией консультации или конфигурация изменена и для консультаций и обновлений необходима работа с выделенным специалистом. Популярный набор услуг содержит:

  • выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение специалиста 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы 1С:Предприятие.
  • обновление программ – обновлений типовых конфигураций, обновление технологической платформы, доступ к дистрибутивам с обновлениями и к информации о планируемых релизах.
  • 14 часов услуг специалиста на Вашем рабочем месте или через удаленный доступ
  • рассмотрение заявок в течение 12 рабочих часов
  • подключение сервиса 1С:Облачный архив для резервного копирования информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных, 20 ГБ дисковой квоты бесплатно
  • подключение сервиса 1С:Линк для организации безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя, до 2 удаленных подключений
  • подключение сервиса 1С-Коннект для мгновенного гарантированного соединения со специалистом. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру, 2 пользователя бесплатно
  • обеспечение доступа к профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия на сайте its.1c.kz и DVD-приложение):
    • методические материалы;
    • консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz;
    • 1С:Лекторий - семинары по законодательству и его отражению в программах в формате видеолекций.
  • дополнительно от фирмы 1С комплект поставки:
    • DVD-приложение 1С:ИТС;
    • сувенир делового назначения;
    • подарок по акции (для участников подарочных акций

ОСОБЫЙ (350 160 тенге/ 330 160 тенге*) Сравнить тарифы

Тариф актуален для предприятий, которые работают на конфигурации с индивидуально доработанными модулями, сопровождение ведется с выделенным специалистом и время рассмотрения заявок не превышает 4 часа. Особый набор услуг содержит:

  • выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение специалиста 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы 1С:Предприятие.
  • обновление технологической платформы, доступ к дистрибутивам с обновлениями и к информации о планируемых релизах.
  • 42 часов услуг специалиста на Вашем рабочем месте или через удаленный доступ
  • рассмотрение заявок в течение 4 рабочих часов
  • подключение сервиса 1С:Облачный архив для резервного копирования информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных, 20 ГБ дисковой квоты бесплатно
  • подключение сервиса 1С:Линк для организации безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя, до 2 удаленных подключений
  • подключение сервиса 1С-Коннект для мгновенного гарантированного соединения со специалистом. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру, 2 пользователя бесплатно
  • обеспечение доступа к профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия на сайте its.1c.kz и DVD-приложение):
    • методические материалы;
    • консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz;
    • 1С:Лекторий - семинары по законодательству и его отражению в программах в формате видеолекций.
  • дополнительно от фирмы 1С комплект поставки:
    • DVD-приложение 1С:ИТС;
    • сувенир делового назначения;
    • подарок по акции (для участников подарочных акций 

Задать вопрос и получить ответ вы можете:

  • по телефону (7232) 20-30-80;
  • по электронному адресу: 1c_sales@1c-rating.kz.

Возможно, ответ на ваш вопрос вы найдете в разделе полезные статьи, которые помогут вам при работе с программами 1С.


Тарифы для базовых версий 1С:Предприятие 

Стоимость услуг за год, тенге/ Льготная стоимость услуг для постоянных клиентов при своевременном заключении договора услуг за год, тенге*

МИНИМАЛЬНЫЙ (25 280 тенге/ не предусмотрен*Сравнить тарифы

Минимальный набор услуг, который позволит ежеквартально (или как решите, но не более 4 часов работы специалиста, свыше 4 часов за дополнительную оплату) вызывать для решения вопросов:

  • по поддержанию программы в актуальном состоянии
  • по ведению учета с использованием типового функционала
  • для разработки индивидуальных печатных форм или отчетов

ОПТИМАЛЬНЫЙ (46 560 тенге/ не предусмотрен*) Сравнить тарифы

Оптимальный набор услуг содержит:

  • выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение специалиста 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы 1С:Предприятие.
  • оперативную поддержку линии консультации для решения текущих вопросов по ведению учета (3 часа с минутной тарификацией)
  • мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру для 1 пользователя  

Задать вопрос и получить ответ вы можете:

  • по телефону (7232) 20-30-80;
  • по электронному адресу: 1c_sales@1c-rating.kz.

Возможно, ответ на ваш вопрос вы найдете в разделе полезные статьи, которые помогут вам при работе с программами 1С.


Тарифы для решений корпоративного сектора 

Стоимость услуг за год, тенге/ Льготная стоимость услуг для постоянных клиентов при своевременном заключении договора услуг за год, тенге*


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (от 110 000 тенге/ 90 000 тенге*) 
Сравнить тарифы

Тариф предназначен для предприятий корпоративного сектора, которые работают с такими решениями, как Управление производственным предприятием для Казахстана, 1С:Консолидация, 1С:ТОИР, 1С:Документооборот, 1С:Медицина и т.д.

Набор услуг в тарифе определяется индивидуальными условиями работы и закрепляется в договоре.  

Задать вопрос и получить ответ вы можете:

  • по телефону (7232) 20-30-80;
  • по электронному адресу: 1c_sales@1c-rating.kz.

Возможно, ответ на ваш вопрос вы найдете в разделе полезные статьи, которые помогут вам при работе с программами 1С.