Управленческий учет и Бюджетирование в прикладном решении «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование»
Поможет эффективно использовать технологии финансового управления предприятием в конфигурации. Также будет полезен специалистам по внедрению и сопровождению управленческих подсистемы данного прикладного решения.
Регистрация
Стоимость
30 000 тг
Описание курса: курс предназначен для пользователей, ведущих или желающих использовать технологии финансового управления предприятием: управление закупками и договорными отношениями, казначейство, организация согласования документов и бюджетное управления предприятием, формирование бюджетов и ведение учета их исполнения в прикладном решении «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана».
Также курс предназначен для специалистов, осуществляющих внедрение и сопровождение подсистемы бюджетирования или других управленческих подсистем данного прикладного решения. Курс подойдет как пользователю, не знакомому с применением данных технологий, так и опытному пользователю, решившему совершенствовать свои знания и открыть дополнительные возможности конфигурации.
Целью курса является освоение технологии работы с подсистемами бюджетирования, управления закупками, управления договорными отношениями, казначейства, согласования и утверждения документов прикладного решения «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана», развитие практических навыков по работе с конфигурацией посредством выполнения практических заданий.
Методические материалы, которые получает каждый слушатель курса, помогут легко и быстро по прошествии времени вспомнить материал, изученный на занятиях и необходимый в работе.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1. Основные функциональные возможности прикладного решения «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана»
• Возможности подсистемы «Бюджетирование
• Возможности подсистемы «Управление закупками»
• Возможности подсистемы «Управление договорами»
• Возможности подсистемы «Управление согласованием и утверждением документов»
• Возможности подсистемы «Казначейства»
2. Начало использования прикладного решения
• Основные понятия, используемые в прикладном решении
• Подсистемы прикладного решения
• Взаимодействие подсистем прикладного решения
• Взаимодействие подсистем бухгалтерского учета и расчета заработной платы в рамках объединения типовых решений
3. Управление процессами снабжения предприятия в подсистеме «Управление закупками»
• Принципы использования подсистемы. Организация долгосрочного и краткосрочного планирован
• Определение потребностей предприятия в товарах, услугах и внеоборотных активах. Заявки материально-технического снабжения
• Планирования производства продукции для внутренних нужд компании
• Контроль объемов закупа и снабжения
• Корректировка закупок
• Формирование планов закупок (настройка правила формирования Планов закупок)
• Работа с поставщиками. Учет цен поставщиков, формирование заказов поставщикам
• Настройка система оценки поставщиков
• Отчетность по внутреннему снабжению и закупкам
4. Управление договорами
• Регистрация договоров
• Настройка графиков платежей
• Формирование договоров по данным подсистемы «Управление закупками и снабжением»
• Работа с дополнительными соглашениями
• Регистрация событий по договорам
• Отчетность по подсистеме
5. Казначейство
• Общая концепция подсистемы
• Настройка параметров подсистемы
• Планирование плановых поступлений и расходов денежных средств
• Резервирование денежных средств
• Фактически учет исполнения плановых операций по денежным средствам
• Внутренние операции по движению денежных средств
• Формирование планов платежей
• Пакетное формирование плановых и фактических документов
• Отчетность по подсистеме
6. Управление согласованием и утверждением документов
• Возможности подсистемы по организации многопользовательской работы с документами. Варианты использования
• Настройки маршрутов согласования
• Средства управления задачами пользователей по согласованию/утверждению. Групповое согласование документов. Учет времени выполнения задач
• Средства мониторинга хода согласования документа и управление им
• Сервисные возможности подсистемы управления согласованием и утверждением документов
• Настройка маршрута согласования для «Заявок на расходования денежных средств»
7. Методические основы использования «Бюджетирования»
8. Формирование бюджетной структуры предприятия
• Настройка параметров учета подсистемы бюджетирования
• Учетная политика
• Основные справочники подсистемы
• Настройка дополнительных разрезов бюджетирования
• Порядок автоматизации процесса бюджетирования
• Формирование структуры бюджетов. Подход к определению взаимосвязей между статьями бюджетирования
• Хранение дополнительных данных для расчетов
• Возможности сценарного планирования бюджетов
• Многосценарное планирование бюджетов
• Формирование бюджетного регламента
• Календарное планирование бюджетного процесса
• Планирование цен для использования в бюджетах
9. Автоматизированный ввод плановых данных
• Использование зависимостей для простого расчета плановых данных на основании других плановых данных
• Модели распределения бюджетных данных
• Использование источников данных бюджетирования
• Использование расчетных моделей для сложного расчета плановых данных на основании любых источников
• Глобальные правила расчета зависимых разрезов бюджетирования
• Методическая модель бюджетирования
• Выгрузка/загрузка плановых данных в документе «Экземпляр бюджета»
10. Процесс планирования бюджетов
• Подача заявок на формирование бюджетов
• Формирование бюджетов на основании заявок, данных прошлых периодов, фактических данных или данных других сценариев планирования
• Ввод бюджета при помощи документа «Экземпляр бюджета». Сервисные механизмы ввода плановых данных
• Корректировка бюджетов
• Актуализация плановых данных
• Пакетное формирование экземпляров бюджетов
• Отчет по бюджету
11. Учет фактических данных
• Методика учета фактических данных
• Настройка схем интерактивного отражения фактических данных
• Применение механизмов расчета соответствий по фактическим данным
• Оптимизация схем отражения фактических данных
• Отложенный сбор фактических данных
• Сервисные механизмы интерактивного отражения фактических данных
• Анализ исполнения бюджетов. Отчет по исполнению бюджета
12. Лимиты и контроль целевых финансовых показателей
• Методика применения лимитов
• Установка контролируемых значений
• Мониторинг исполнения лимитов и целевых значений
• Контроль и анализ отклонений фактических данных
13. Отчетность по бюджетированию
• Общие настройки отчетов
• Настройки отчетов по бюджетам
• Аналитические отчеты
14. Особенности интеграции подсистем бухгалтерского учета и учета заработной платы
15. Ордерный склад
Практические задания для всех управленческих подсистем. Около 100 практических заданий для ознакомления с объектами конфигурации и вариантами ее настройки.
В курсе не рассматривает типовой функционал по учету заработной платы (ЗУП 3.1) и бухгалтерский учет (БК 3.0).