Оставьте вашу заявку

Управленческий учет и Бюджетирование в прикладном решении «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование»

Поможет эффективно использовать технологии финансового управления предприятием в конфигурации. Также будет полезен специалистам по внедрению и сопровождению управленческих подсистемы данного прикладного решения.

Регистрация

Стоимость

60 000 тг

Начальные требования к слушателям курса: навыки работы с компьютером и опыт работы с системой 1С:Предприятие 8.
Описание курса: курс предназначен для пользователей, ведущих или желающих использовать технологии финансового управления предприятием: управление закупками и договорными отношениями, казначейство, организация согласования документов и бюджетное управления предприятием, формирование бюджетов и ведение учета их исполнения в прикладном решении «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана».

Также курс предназначен для специалистов, осуществляющих внедрение и сопровождение подсистемы бюджетирования или других управленческих подсистем данного прикладного решения. Курс подойдет как пользователю, не знакомому с применением данных технологий, так и опытному пользователю, решившему совершенствовать свои знания и открыть дополнительные возможности конфигурации.

Целью курса является освоение технологии работы с подсистемами бюджетирования, управления закупками, управления договорными отношениями, казначейства, согласования и утверждения документов прикладного решения «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана», развитие практических навыков по работе с конфигурацией посредством выполнения практических заданий.
Методические материалы, которые получает каждый слушатель курса, помогут легко и быстро по прошествии времени вспомнить материал, изученный на занятиях и необходимый в работе.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

    1. Основные функциональные возможности прикладного решения «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана»
    • Возможности подсистемы «Бюджетирование    
    • Возможности подсистемы «Управление закупками»    
    • Возможности подсистемы «Управление договорами»    
    • Возможности подсистемы «Управление согласованием и утверждением документов»
    • Возможности подсистемы «Казначейства»

    2. Начало использования прикладного решения    
    • Основные понятия, используемые в прикладном решении    
    • Подсистемы прикладного решения    
    • Взаимодействие подсистем прикладного решения    
    • Взаимодействие подсистем бухгалтерского учета и расчета заработной платы в рамках объединения типовых решений    

    3. Управление процессами снабжения предприятия в подсистеме «Управление закупками»
    • Принципы использования подсистемы. Организация долгосрочного и краткосрочного планирован    
    • Определение потребностей предприятия в товарах, услугах и внеоборотных активах. Заявки материально-технического снабжения    
    • Планирования производства продукции для внутренних нужд компании
    • Контроль объемов закупа и снабжения    
    • Корректировка закупок
    • Формирование планов закупок (настройка правила формирования Планов закупок)    
    • Работа с поставщиками. Учет цен поставщиков, формирование заказов поставщикам
    • Настройка система оценки поставщиков
    • Отчетность по внутреннему снабжению и закупкам

    4. Управление договорами
    • Регистрация договоров
    • Настройка графиков платежей
    • Формирование договоров по данным подсистемы «Управление закупками и снабжением»
    • Работа с дополнительными соглашениями
    • Регистрация событий по договорам
    • Отчетность по подсистеме

    5. Казначейство
    • Общая концепция подсистемы
    • Настройка параметров подсистемы
    • Планирование плановых поступлений и расходов денежных средств
    • Резервирование денежных средств
    • Фактически учет исполнения плановых операций по денежным средствам
    • Внутренние операции по движению денежных средств
    • Формирование планов платежей
    • Пакетное формирование плановых и фактических документов
    • Отчетность по подсистеме

    6. Управление согласованием и утверждением документов    
    • Возможности подсистемы по организации многопользовательской работы с документами. Варианты использования    
    • Настройки маршрутов согласования    
    • Средства управления задачами пользователей по согласованию/утверждению. Групповое согласование документов. Учет времени выполнения задач    
    • Средства мониторинга хода согласования документа и управление им    
    • Сервисные возможности подсистемы управления согласованием и утверждением документов
    • Настройка маршрута согласования для «Заявок на расходования денежных средств»

    7. Методические основы использования «Бюджетирования»
    8. Формирование бюджетной структуры предприятия    
    • Настройка параметров учета подсистемы бюджетирования    
    • Учетная политика    
    • Основные справочники подсистемы    
    • Настройка дополнительных разрезов бюджетирования    
    • Порядок автоматизации процесса бюджетирования    
    • Формирование структуры бюджетов. Подход к определению взаимосвязей между статьями бюджетирования
    • Хранение дополнительных данных для расчетов    
    • Возможности сценарного планирования бюджетов    
    • Многосценарное планирование бюджетов    
    • Формирование бюджетного регламента    
    • Календарное планирование бюджетного процесса    
    • Планирование цен для использования в бюджетах    

    9. Автоматизированный ввод плановых данных    
    • Использование зависимостей для простого расчета плановых данных на основании других плановых данных    
    • Модели распределения бюджетных данных    
    • Использование источников данных бюджетирования    
    • Использование расчетных моделей для сложного расчета плановых данных на основании любых источников    
    • Глобальные правила расчета зависимых разрезов бюджетирования    
    • Методическая модель бюджетирования    
    • Выгрузка/загрузка плановых данных в документе «Экземпляр бюджета»    

    10. Процесс планирования бюджетов    
    • Подача заявок на формирование бюджетов    
    • Формирование бюджетов на основании заявок, данных прошлых периодов, фактических данных или данных других сценариев планирования    
    • Ввод бюджета при помощи документа «Экземпляр бюджета». Сервисные механизмы ввода плановых данных    
    • Корректировка бюджетов    
    • Актуализация плановых данных    
    • Пакетное формирование экземпляров бюджетов    
    • Отчет по бюджету

    11. Учет фактических данных    
    • Методика учета фактических данных    
    • Настройка схем интерактивного отражения фактических данных    
    • Применение механизмов расчета соответствий по фактическим данным    
    • Оптимизация схем отражения фактических данных    
    • Отложенный сбор фактических данных    
    • Сервисные механизмы интерактивного отражения фактических данных    
    • Анализ исполнения бюджетов. Отчет по исполнению бюджета    

    12. Лимиты и контроль целевых финансовых показателей    
    • Методика применения лимитов    
    • Установка контролируемых значений    
    • Мониторинг исполнения лимитов и целевых значений    
    • Контроль и анализ отклонений фактических данных    


    13. Отчетность по бюджетированию    
    • Общие настройки отчетов    
    • Настройки отчетов по бюджетам
    • Аналитические отчеты    

    14. Особенности интеграции подсистем бухгалтерского учета и учета заработной платы
    15. Ордерный склад

Практические задания для всех управленческих подсистем. Около 100 практических заданий для ознакомления с объектами конфигурации и вариантами ее настройки.

В курсе не рассматривает типовой функционал по учету заработной платы (ЗУП 3.1) и бухгалтерский учет (БК 3.0).