Правила оформления
Правила оформления 1С:ИТС
Этапы работы при оформлении договоров сопровождения
- Заполнить купон на льготное сопровождение и рег.анкету (при покупке ПП);
- Заполнить файл-заявку на льготный период сопровождения (в течение 6 мес. после продажи ПП 1С);
- Предоставить пользователю доступ на сайт users.v8.1c.ru (после 24 часов после ответа от itsrobot@1c.ru об успешной регистрации);
- Оформить платный период сопровождения. Заполнить файл-заявку .
1-ЫЙ ЭТАП: ОФОРМЛЕНИЕ ЛЬГОТНОГО ПЕРИОДА
Вы продали клиенту программу «1С», которая требует обязательного сопровождения. Что делать дальше?
- Заполнить рег. анкету и купон на льготное сопровождение.
- Отправить заполненную регистрационную анкету (отрывную часть) и купон на льготное сопровождение дистрибутору:
- по почте в конверте, который вложен в коробку с программным продуктом;
- принести в офис.
- Подготовить и отправить в отдел ИТС на e-mail: itsrobot@1c.ru файл-заявку на оформление льготного сопровождения для клиента.
Купон – обязательное условие для оформления льготного сопровождения.
Купон подтверждает право пользователя программного продукта фирмы «1С» на получение обслуживания в рамках льготного сопровождения.
При утере или порче купона, он может быть восстановлен по заявлению партнера в отдел ИТС на e-mail: its@1c.ru. К заявлению на восстановление купона должна быть обязательно приложена копия накладной, подтверждающая покупку программного продукта у официального партнера фирмы «1С».
Обратите внимание, что купон может быть восстановлен не позднее, чем через 6 месяцев после продажи программного продукта клиенту.
При восстановлении «бумажная» копия купона партнеру не выдается. Купон восстанавливается «виртуально» в системе регистрации и учета ИТС.
Дальнейшие действия смотрите в инструкции по оформлению файл-заявок. Скачать здесь.