Оставьте вашу заявку

Правила оформления

Правила оформления 1С:ИТС

Этапы работы при оформлении договоров сопровождения

  • Заполнить купон на льготное сопровождение и рег.анкету (при покупке ПП);
  • Заполнить файл-заявку на льготный период сопровождения (в течение 6 мес. после продажи ПП 1С);
  • Предоставить пользователю доступ на сайт users.v8.1c.ru (после 24 часов после ответа от itsrobot@1c.ru об успешной регистрации);
  • Оформить платный период сопровождения. Заполнить файл-заявку .

1-ЫЙ ЭТАП: ОФОРМЛЕНИЕ ЛЬГОТНОГО ПЕРИОДА

Вы продали клиенту программу «1С», которая требует обязательного сопровождения. Что делать дальше?

  1. Заполнить рег. анкету и купон на льготное сопровождение.
  2. Отправить заполненную регистрационную анкету (отрывную часть) и купон на льготное сопровождение дистрибутору:
    • по почте в конверте, который вложен в коробку с программным продуктом;
    • принести в офис.
  3. Подготовить и отправить в отдел ИТС на e-mail: itsrobot@1c.ru файл-заявку на оформление льготного сопровождения для клиента.

Купон – обязательное условие для оформления льготного сопровождения.

Купон подтверждает право пользователя программного продукта фирмы «1С» на получение обслуживания в рамках льготного сопровождения.

При утере или порче купона, он может быть восстановлен по заявлению партнера в отдел ИТС на e-mail: its@1c.ru. К заявлению на восстановление купона должна быть обязательно приложена копия накладной, подтверждающая покупку программного продукта у официального партнера фирмы «1С».

Обратите внимание, что купон может быть восстановлен не позднее, чем через 6 месяцев после продажи программного продукта клиенту.

При восстановлении «бумажная» копия купона партнеру не выдается. Купон восстанавливается «виртуально» в системе регистрации и учета ИТС. 

Дальнейшие действия смотрите в инструкции по оформлению файл-заявок. Скачать здесь.