Наименование организации* |
|
Как можно к вам обращаться?* |
|
- Как бы вы оценили уровень обслуживания компании 1С-Рейтинг в целом?
|
|
- Насколько вероятно, что вы порекомендуете компанию 1С-Рейтинг своим друзьям или коллегам?
|
|
- Устраивает ли вас профессионализм и скорость взаимодействия с вашим персональным менеджером?
|
|
- Устраивает ли вас профессионализм сервисных инженеров? (специалистов, которые обновляют ваши программы и исправляют технические неисправности)
|
|
- Устраивает ли вас скорость работы сервисных инженеров? (специалистов, которые обновляет ваши программы и исправляют технические неисправности)
|
|
- Устраивает ли вас профессионализм консультантов?
|
|
- Устраивает ли вас скорость работы консультантов?
|
|
- Как часто вы хотели бы получать опросы обратной связи от нас?
|
|
- Хотели бы вы записать видеоотзыв о сотрудничестве с нами? (в ответ мы отметим вас на официальной странице компании 1С-Рейтинг (количество активных подписчиков более 2500 человек)).
|
|
- Хотели бы вы иметь Личный кабинет клиента 1С-Рейтинг, в котором можно просматривать актуальную информацию о текущем положении дел? Например, отслеживать историю взаимодействий, остаток на счете и времени на ЛК, запрашивать документы?
|
|
- Если вы поставили низкие оценки, желаете, чтобы руководитель связался с вами по поводу вашего отзыва?
|
Если да, оставьте, пожалуйста, свой контактный телефон
|
Мы завершили наш опрос!
От имени компании 1С-Рейтинг благодарим за уделенное время и ваши ответы.
Желаем вам хорошего дня и баланса во всем!
Ваши пожелания или вопросы |
|