Учебный центр «1С-Рейтинг» приглашает вас принять участие в обучении по курсу «Управленческий учет и бюджетирование в прикладном решении «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» с 26 по 30 марта 2018 года.
Место проведения: г.Усть-Каменогорск, ул.Казахстан, дом 27/а (пристройка), 2-ой этаж, Учебный центр «1С-Рейтинг»
Время проведения: с 09:00 до 18:00 ч.
Продолжительность: 40 академических часов.
Стоимость курса: 60 000 тг.
Курс предназначен: для пользователей, ведущих или желающих использовать технологии финансового управления предприятием: управление закупками и договорными отношениями, казначейство, организация согласования документов и бюджетное управления предприятием, формирование бюджетов и ведение учета их исполнения в прикладном решении «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана». Также курс предназначен для специалистов, осуществляющих внедрение и сопровождение подсистемы бюджетирования или других управленческих подсистем данного прикладного решения. Курс подойдет как пользователю, не знакомому с применением данных технологий, так и опытному пользователю, решившему совершенствовать свои знания и открыть дополнительные возможности конфигурации.
Цель обучения: освоение технологии работы с подсистемами бюджетирования, управления закупками, управления договорными отношениями, казначейства, согласования и утверждения документов прикладного решения «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана», развитие практических навыков по работе с конфигурацией посредством выполнения практических заданий.
Методические материалы, которые получает каждый слушатель курса, помогут легко и быстро по прошествии времени вспомнить информацию, полученную на занятиях и необходимую в работе.
Требования к слушателям курса: курс предназначен для слушателей, имеющих навыки работы с компьютером и опыт работы с системой 1С:Предприятие 8.
По окончании занятий слушателям выдаются свидетельства фирмы «1C-Рейтинг» о прохождении курса.
Содержание курса
- Введение
- Основные функциональные возможности конфигурации «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана»
- Основы работы с конфигурацией
- Основные понятия, используемые в прикладном решении.
- Подсистемы прикладного решения.
- Взаимосвязь подсистем прикладного решения:
- Учет затрат и взаиморасчетов по заработной плате сотрудников в бухгалтерском учете в разрезе структурных подразделений.
- Разделение доступа к данным, настройка прав пользователей. Доступ к данным по заработной плате.
- Постановка задачи
- Управление процессами снабжения предприятия в подсистеме «Управление закупками»
- Принципы использования подсистемы. Организация долгосрочного и краткосрочного планирования.
- Определение потребностей предприятия в товарах, услугах и внеоборотных активах. Заявки материально-технического снабжения:
- планирование закупа основных средств и нематериальных активов.
- Формирование плана закупок.
- Работа с поставщиками: учет цен поставщиков, формирование заказов поставщикам.
- Учет исполнения плана закупок, заказов поставщикам и заявок МТС.
- Управление договорными обязательствами в подсистеме «Управление договорами»
- Методика использования и взаимосвязь с другими управленческими подсистемами. Заказы покупателей и заказы поставщикам.
- Регистрация договоров: виды договоров, основные параметры:
- ведение товарных договоров, заполнение спецификации договоров;
- дополнительные параметры договоров;
- способы расчета оплаты, графики платежей и события по договору.
- Дополнительные соглашения.
- Учет исполнения договоров.
- Анализ договора, реестр договоров.
- Управление потоками денежных средств в подсистеме «Казначейство»
- Методика использования подсистемы. Обеспечение платежей, предотвращение кассовых разрывов.
- Планирование расхода денежных средств. Бюджетный контроль заявок на расходование средств.
- Учет фактического расхода денежных средств. Закрытие заявок на расходование и анализ исполнения.
- Планирование поступлений денежных средств.
- Учет фактического поступления денежных средств, закрытие и анализ исполнения планов поступления денежных средств.
- Связь с подсистемой «Управление договорами» - пакетное формирование заявок на расход и плановых поступлений.
- План платежей как средство анализа и управления расходом денежных средств. Пакетное формирование бухгалтерских документов на основании заявок на расход.
- Средства анализа состояния денежных средств.
- Формирование плана движения денежных средств, формирование бюджета ДДС.
- Управление согласованием и утверждением документов
- Возможности подсистемы по организации многопользовательской работы с документами. Варианты использования.
- Настройка маршрутов движения денежных средств.
- Группы согласования.
- Условия выполнения операций согласования.
- Использование контролируемых реквизитов.
- Средства управления задачами пользователей по согласованию/утверждению. Групповое согласование документов. Учет времени выполнения задач.
- Средства мониторинга хода согласования документа и управление им.
- Использование подсистемы для согласования заявок на расходование денежных средств.
- Реализация маршрута согласования на примере заявки на расходование средств.
- Методические основы использования подсистемы «Бюджетирование»
- Актуальность бюджетного управления предприятием и его автоматизации.
- Подход к формированию финансовой структуры предприятия.
- Подходы к автоматизации формируемых бюджетов предприятия или с чего начать?
- Сценарное планирование, бюджетный период.
- Методика проектирования разрезов планирования и целостный подход к созданию структуры бюджетов.
- Формирование бюджетной структуры предприятия
- Основные настройки подсистемы:
- настройка параметров учета подсистемы бюджетирования;
- учетная политика по бюджетированию;
- основные справочники подсистемы.
- Проектирование структуры:
- настройка дополнительных разрезов бюджетирования;
- формирование перечня финансовых показателей, методика настройки учета финансовых показателей.
- проектирование структуры бюджетов, подходы к определению взаимосвязей между статьями бюджета, копирование структуры бюджетов, версионирование, учет внутригрупповых оборотов по бюджетам.
- Формирование бюджетного регламента.
- Возможности сценарного планирования бюджетов.
- Календарное планирование процесса.
- Использование источников данных бюджетирования.
- Автоматизация ценообразования при планировании.
- Автоматизированный ввод плановых данных
- Зависимости финансовых показателей как средство упрощения ввода плановых данных:
- использование зависимостей для простого расчета плановых данных на основании других плановых данных;
- групповая настройка зависимостей;
- ограничение области действия зависимостей;
- оптимизация настройки зависимостей при помощи настроек расчета зависимостей;
- методика использования зависимостей при учете фактических данных.
- Выполнение сложных расчетов при планировании:
- использование расчетных моделей для сложного расчета плановых данных на основании любых источников;
- настройка источников данных для расчета моделей;
- настройка расчетов, использование профилей распределения;
- технология работы моделей;
- использование рекурсивных и циклических моделей, оптимизация расчетов, реализация циклической модели на примере плана производства;
- организация хранения и ввода дополнительных расчетных значений.
- Планирование бюджетов
- Организация заявочной системы формирования бюджетов:
- подача заявок на формирование бюджетов;
- формирование бюджета на основании заявок.
- Ввод бюджета при помощи документа «Бюджет». Сервисные механизмы ввода плановых данных:
- работа с разрезами учета;
- добавление и удаление строк;
- заполнение данных по периодам планирования.
- Автоматизация ввода плановых данных:
- возможности автоматизированного формирования плановых данных при помощи взаимосвязей статей бюджетов, отладка регламентных моделей;
- формирование бюджетов на основании данных прошлых периодов, фактических данных или данных других сценариев планирования;
- формирование бюджета движения денежных средств на основании плана движения денежных средств.
- Корректировки бюджетов.
- Отчет по бюджету.
- Учет фактических данных по бюджетам
- Методика учета фактических данных.
- Настройка шаблонов отражения фактических данных по данным документов.
- Использование условий на выполнение операций отражения фактических данных.
- Применение механизмов расчета соответствий по фактическим данным.
- Оптимизация шаблонов отражения фактических данных.
- Шаблоны отражения по данным регистров.
- Отложенный сбор фактических данных.
- Анализ исполнения бюджетов.
- Отчет по исполнению бюджета.
- Лимиты и контроль целевых финансовых показателей
- Методика применения контроля.
- Установка контролируемых значений.
- Контроль при планировании бюджетов.
- Контроль при учете исполнения бюджетов.
- Мониторинг исполнения контролируемых значений.
- Бюджетный контроль заявок на расходование средств.
- Учет по управленческому плану счетов
- Методика использования плана счетов бюджетирования.
- Учет переходящих остатков по бюджетам.
- Настройка отражения проводок по управленческому плану счетов.
- Отчетность по управленческому плану счетов. Анализ данных управленческого плана счетов.
- Прочие возможности. Настройка проводок при описании регламентных моделей.
- Многоязычная отчетность в подсистеме «Бюджетирование»
- Порядок настройки формирования отчетов на различных языках.
- Формирование отчетов на различных языках.
- Дополнительные возможности подсистемы «Бюджетирования»
- Пользовательские отчеты. Настройка и области применения.
- Финансовые расчеты. Настройка и области применения.
- Финансовый анализ. Настройка и области применения.