Оставьте вашу заявку

Курс «Управленческий учет и бюджетирование в прикладном решении «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» с 26 по 30 марта 2018 года

Сообщение № 3105 от 14.03.2018

Учебный центр «1С-Рейтинг» приглашает вас принять участие в обучении по курсу «Управленческий учет и бюджетирование в прикладном решении «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» с 26 по 30 марта 2018 года.

Внимание: курс обновлен на новую редакцию!

Место проведения: г.Усть-Каменогорск, ул.Казахстан, дом 27/а (пристройка), 2-ой этаж, Учебный центр «1С-Рейтинг»

Время проведения: с 09:00 до 18:00 ч.

Продолжительность: 40 академических часов.

Стоимость курса: 60 000 тг.

Курс предназначен: для пользователей, ведущих или желающих использовать технологии финансового управления предприятием: управление закупками и договорными отношениями, казначейство, организация согласования документов и бюджетное управления предприятием, формирование бюджетов и ведение учета их исполнения в прикладном решении «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана». Также курс предназначен для специалистов, осуществляющих внедрение и сопровождение подсистемы бюджетирования или других управленческих подсистем данного прикладного решения. Курс подойдет как пользователю, не знакомому с применением данных технологий, так и опытному пользователю, решившему совершенствовать свои знания и открыть дополнительные возможности конфигурации.

Цель обучения: освоение технологии работы с подсистемами бюджетирования, управления закупками, управления договорными отношениями, казначейства, согласования и утверждения документов прикладного решения «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана», развитие практических навыков по работе с конфигурацией посредством выполнения практических заданий.

Методические материалы, которые получает каждый слушатель курса, помогут легко и быстро по прошествии времени вспомнить информацию, полученную на занятиях и необходимую в работе.

Требования к слушателям курса: курс предназначен для слушателей, имеющих навыки работы с компьютером и опыт работы с системой 1С:Предприятие 8.

По окончании занятий слушателям выдаются свидетельства фирмы «1C-Рейтинг» о прохождении курса.

Зарегистрироваться

Содержание курса

  • Введение
  • Основные функциональные возможности конфигурации «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана»
  • Основы работы с конфигурацией
    • Основные понятия, используемые в прикладном решении.
    • Подсистемы прикладного решения.
    • Взаимосвязь подсистем прикладного решения:
      • Учет затрат и взаиморасчетов по заработной плате сотрудников в бухгалтерском учете в разрезе структурных подразделений.
    • Разделение доступа к данным, настройка прав пользователей. Доступ к данным по заработной плате.
  • Постановка задачи
  • Управление процессами снабжения предприятия в подсистеме «Управление закупками»
    • Принципы использования подсистемы. Организация долгосрочного и краткосрочного планирования.
    • Определение потребностей предприятия в товарах, услугах и внеоборотных активах. Заявки материально-технического снабжения:
      • планирование закупа основных средств и нематериальных активов.
    • Формирование плана закупок.
    • Работа с поставщиками: учет цен поставщиков, формирование заказов поставщикам.
    • Учет исполнения плана закупок, заказов поставщикам и заявок МТС.
  • Управление договорными обязательствами в подсистеме «Управление договорами»
    • Методика использования и взаимосвязь с другими управленческими подсистемами. Заказы покупателей и заказы поставщикам.
    • Регистрация договоров: виды договоров, основные параметры:
      • ведение товарных договоров, заполнение спецификации договоров;
      • дополнительные параметры договоров;
      • способы расчета оплаты, графики платежей и события по договору.
    • Дополнительные соглашения.
    • Учет исполнения договоров.
    • Анализ договора, реестр договоров.
  • Управление потоками денежных средств в подсистеме «Казначейство»
    • Методика использования подсистемы. Обеспечение платежей, предотвращение кассовых разрывов.
    • Планирование расхода денежных средств. Бюджетный контроль заявок на расходование средств.
    • Учет фактического расхода денежных средств. Закрытие заявок на расходование и анализ исполнения.
    • Планирование поступлений денежных средств.
    • Учет фактического поступления денежных средств, закрытие и анализ исполнения планов поступления денежных средств.
    • Связь с подсистемой «Управление договорами» - пакетное формирование заявок на расход и плановых поступлений.
    • План платежей как средство анализа и управления расходом денежных средств. Пакетное формирование бухгалтерских документов на основании заявок на расход.
    • Средства анализа состояния денежных средств.
    • Формирование плана движения денежных средств, формирование бюджета ДДС.
  • Управление согласованием и утверждением документов
    • Возможности подсистемы по организации многопользовательской работы с документами. Варианты использования.
    • Настройка маршрутов движения денежных средств.
    • Группы согласования.
    • Условия выполнения операций согласования.
    • Использование контролируемых реквизитов.
    • Средства управления задачами пользователей по согласованию/утверждению. Групповое согласование документов. Учет времени выполнения задач.
    • Средства мониторинга хода согласования документа и управление им.
    • Использование подсистемы для согласования заявок на расходование денежных средств.
    • Реализация маршрута согласования на примере заявки на расходование средств.
  • Методические основы использования подсистемы «Бюджетирование»
    • Актуальность бюджетного управления предприятием и его автоматизации.
    • Подход к формированию финансовой структуры предприятия.
    • Подходы к автоматизации формируемых бюджетов предприятия или с чего начать?
    • Сценарное планирование, бюджетный период.
    • Методика проектирования разрезов планирования и целостный подход к созданию структуры бюджетов.
  • Формирование бюджетной структуры предприятия
    • Основные настройки подсистемы:
      • настройка параметров учета подсистемы бюджетирования;
      • учетная политика по бюджетированию;
      • основные справочники подсистемы.
    • Проектирование структуры:
      • настройка дополнительных разрезов бюджетирования;
      • формирование перечня финансовых показателей, методика настройки учета финансовых показателей.
      • проектирование структуры бюджетов, подходы к определению взаимосвязей между статьями бюджета, копирование структуры бюджетов, версионирование, учет внутригрупповых оборотов по бюджетам.
    • Формирование бюджетного регламента.
    • Возможности сценарного планирования бюджетов.
    • Календарное планирование процесса.
    • Использование источников данных бюджетирования.
    • Автоматизация ценообразования при планировании.
  • Автоматизированный ввод плановых данных
    • Зависимости финансовых показателей как средство упрощения ввода плановых данных:
      • использование зависимостей для простого расчета плановых данных на основании других плановых данных;
      • групповая настройка зависимостей;
      • ограничение области действия зависимостей;
      • оптимизация настройки зависимостей при помощи настроек расчета зависимостей;
      • методика использования зависимостей при учете фактических данных.
    • Выполнение сложных расчетов при планировании:
      • использование расчетных моделей для сложного расчета плановых данных на основании любых источников;
      • настройка источников данных для расчета моделей;
      • настройка расчетов, использование профилей распределения;
      • технология работы моделей;
      • использование рекурсивных и циклических моделей, оптимизация расчетов, реализация циклической модели на примере плана производства;
      • организация хранения и ввода дополнительных расчетных значений.
  • Планирование бюджетов
    • Организация заявочной системы формирования бюджетов:
      • подача заявок на формирование бюджетов;
      • формирование бюджета на основании заявок.
    • Ввод бюджета при помощи документа «Бюджет». Сервисные механизмы ввода плановых данных:
      • работа с разрезами учета;
      • добавление и удаление строк;
      • заполнение данных по периодам планирования.
    • Автоматизация ввода плановых данных:
      • возможности автоматизированного формирования плановых данных при помощи взаимосвязей статей бюджетов, отладка регламентных моделей;
      • формирование бюджетов на основании данных прошлых периодов, фактических данных или данных других сценариев планирования;
      • формирование бюджета движения денежных средств на основании плана движения денежных средств.
    • Корректировки бюджетов.
    • Отчет по бюджету.
  • Учет фактических данных по бюджетам
    • Методика учета фактических данных.
    • Настройка шаблонов отражения фактических данных по данным документов.
    • Использование условий на выполнение операций отражения фактических данных.
    • Применение механизмов расчета соответствий по фактическим данным.
    • Оптимизация шаблонов отражения фактических данных.
    • Шаблоны отражения по данным регистров.
    • Отложенный сбор фактических данных.
    • Анализ исполнения бюджетов.
    • Отчет по исполнению бюджета.
  • Лимиты и контроль целевых финансовых показателей
    • Методика применения контроля.
    • Установка контролируемых значений.
    • Контроль при планировании бюджетов.
    • Контроль при учете исполнения бюджетов.
    • Мониторинг исполнения контролируемых значений.
    • Бюджетный контроль заявок на расходование средств.
  • Учет по управленческому плану счетов
    • Методика использования плана счетов бюджетирования.
    • Учет переходящих остатков по бюджетам.
    • Настройка отражения проводок по управленческому плану счетов.
    • Отчетность по управленческому плану счетов. Анализ данных управленческого плана счетов.
    • Прочие возможности. Настройка проводок при описании регламентных моделей.
  • Многоязычная отчетность в подсистеме «Бюджетирование»
    • Порядок настройки формирования отчетов на различных языках.
    • Формирование отчетов на различных языках.
  • Дополнительные возможности подсистемы «Бюджетирования»
    • Пользовательские отчеты. Настройка и области применения.
    • Финансовые расчеты. Настройка и области применения.
    • Финансовый анализ. Настройка и области применения.
Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку