Уважаемые клиенты Облачного сервиса 1С-Рейтинг!
Сообщаем о добавлении с 01.03.2017 нового тарифа «Профессиональный» облачного сервиса 1С-Рейтинг. Данный тариф предназначен для использования в облаке конфигураций «1C:Комплексная автоматизация для Казахстана» и «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Ниже приведены цены, действующие с 01.03.2017:
Наименование тарифа |
Веб |
Базовый |
Профессиональный |
Отраслевой |
Стоимость за 1 РМ |
3250 тг/мес |
4750 тг/мес |
5500 тг/мес |
5500 тг/мес |
Стоимость конфигурации |
1000 тг/мес |
1000 тг/мес |
1000 тг/мес |
2000 тг/мес |
Доступные конфигурации |
1С:Бухгалтерия для Казахстана 3.0 1С:Управление торговлей для Казахстана 3.0 1С:Розница для Казахстана 2.0 1С:Управление небольшой фирмой для Казахстана 1С:Зарплата и Управление персоналом для Казахстана 3.0 |
Типовые конфигурации |
1С:Комплексная автоматизация для Казахстана 1С:Документооборот 8 ПРОФ |
Все отраслевые решения 1С-Рейтинг |
Режимы использования |
Тонкий клиент+ Веб-клиент |
Толстый клиент |
Тонкий клиент + Веб-клиент + Толстый клиент |
Тонкий клиент + Веб-клиент + Толстый клиент |
Максимальное кол-во рабочих мест |
до 5 |
Не ограничено |
Не ограничено |
Не ограничено |
Максимальный суммарный объем ИБ |
5 Гб |
15 Гб |
15 Гб |
15 Гб |
Дополнительное дисковое пространство |
150 тг/1 Гб/мес |
150 тг/1 Гб/мес |
150 тг/1 Гб/мес |
150 тг/1 Гб/мес |
Доступ к конфигуратору (для тонкого и веб-клиента) |
4750 тг/мес |
4750 тг/мес
|
4750 тг/мес
|
4750 тг/мес |
Доступность сервиса | 24/7 | 24/7 | 24/7 | 24/7 |
Уровень поддержки |
8/5 |
8/5 |
8/5 |
8/5 |
Для оперативной связи со службой поддержки пользователей Облачного сервиса 1С-Рейтинг с 01.03.2017 в сервисе 1С-Коннект вводится новая бесплатная услуга «Облачный сервис 1С-Рейтинг», используя которую Вы получите удобный инструмент связи с нами по принципу «одного окна».
1С-Коннект — это самый удобный способ обращения за поддержкой, а именно:
- соединение со специалистом происходит в один клик, без необходимости помнить номер телефона, дозваниваться и ждать;
- доступны привычные функции для работы: чат, звонки, удаленный доступ, обмен файлами, оценка качества работы, история обращений — все в одной простой программе;
- автоматическое оповещение пользователей о новостях и событиях компании: получение информации о семинарах, вебинарах, акциях и конкурсах, посредством стартовой заставки 1С-Коннект, появляющейся на экране при запуске программы.