Учебный центр «1С-Рейтинг» приглашает вас принять участие в обучении по курсу «Управленческий учет и Бюджетирование в прикладном решении «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана» с 16 по 20 января 2017 года. Курс обновлен на новую редакцию!
Место проведения: г. Усть-Каменогорск, ул. Казахстан, дом 27/а (пристройка), 2-ой этаж, Учебный центр «1С-Рейтинг».
Время проведения: с 09:00 до 18:00.
Продолжительность: 40 академических часов.
Стоимость курса: 42 000 тг. для партнеров и 60 000 тг. для пользователей.
Курс предназначен: для пользователей, ведущих или желающих использовать технологии финансового управления предприятием: управление закупками и договорными отношениями, казначейство, организация согласования документов и бюджетное управления предприятием, формирование бюджетов и ведение учета их исполнения в прикладном решении «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана». Также курс предназначен для специалистов, осуществляющих внедрение и сопровождение подсистемы бюджетирования или других управленческих подсистем данного прикладного решения. Курс подойдет как пользователю, не знакомому с применением данных технологий, так и опытному пользователю, решившему совершенствовать свои знания и открыть дополнительные возможности конфигурации.
Цель обучения: освоение технологии работы с подсистемами бюджетирования, управления закупками, управления договорными отношениями, казначейства, согласования и утверждения документов прикладного решения «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана», развитие практических навыков по работе с конфигурацией посредством выполнения практических заданий.
Содержание: темы курса.
Методические материалы, которые получает каждый слушатель курса, помогут легко и быстро по прошествии времени вспомнить информацию, полученную на занятиях и необходимую в работе.
Требования к слушателям курса: курс предназначен для слушателей, имеющих навыки работы с компьютером и опыт работы с системой 1С:Предприятие 8.
По окончании занятий слушателям выдаются свидетельства фирмы «1C-Рейтинг» о прохождении курса.
Выездной курс
По курсу «Управленческий учет и Бюджетирование в прикладном решении «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана» предусмотрен вариант обучения с выездом преподавателя к Заказчику. Выездные курсы удобны, когда Заказчик находится в другом городе и требуется обучить работе с программами 1С:Предприятие достаточное количество сотрудников. Выездные курсы в таком случае - это более удобный и экономичный вариант, чем организация командировки для всех слушателей курса и решение вопроса с их проживанием в другом городе.
Для выездных курсов Заказчик:
-
предоставляет помещение для проведения курса
-
оборудует рабочие места для всех участников обучения и преподавателя
-
предоставляет необходимое оборудование: персональные компьютеры, проектор
-
настраивает локальную сеть в помещении для обучения
Заказав выездной курс, Вы можете организовать обучение как для сотрудников своего предприятия, так и набрать «сторонних» слушателей.
Для согласования выездных курсов 1С в Казахстане необходимо заранее отправить заявку в произвольном виде на адрес uc@1c-rating.kz, для согласования дат и условий проведения обучения. В ответ на заявку мы отправим Вам положение об организации выездного обучения – полный перечень организационных моментов процесса обучения и расчет стоимости выездного курса.
Длительность обучения, программы и методическое обеспечение выездных курсов 1С, свидетельства о прохождении курсов аналогичны варианту обучения в группе по расписанию учебного центра «1С-Рейтинг».
Информация о других курсах и мероприятиях Учебного центра «1С-Рейтинг».
Просим поставить в известность о проведении курсов заинтересованных лиц в вашей компании.
Содержание курса
-
Введение
-
Основные функциональные возможности конфигурации «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана»
-
Основы работы с конфигурацией
-
Основные понятия, используемые в прикладном решении.
-
Подсистемы прикладного решения.
-
Взаимосвязь подсистем прикладного решения.
-
Учет затрат и взаиморасчетов по заработной плате сотрудников в бухгалтерском учете в разрезе структурных подразделений.
-
Разделение доступа к данным, настройка прав пользователей. Доступ к данным по заработной плате.
-
Постановка задачи
-
Управление процессами снабжения предприятия в подсистеме «Управление закупками»
-
Принципы использования подсистемы. Организация долгосрочного и краткосрочного планирования.
-
Определение потребностей предприятия в товарах, услугах и внеоборотных активах. Заявки материально-технического снабжения.
-
Планирование закупа основных средств и нематериальных активов.
-
Формирование плана закупок.
-
Работа с поставщиками: учет цен поставщиков, формирование заказов поставщикам.
-
Учет исполнения плана закупок, заказов поставщикам и заявок МТС.
-
Управление договорными обязательствами в подсистеме «Управление договорами»
-
Методика использования и взаимосвязь с другими управленческими подсистемами. Заказы покупателей и заказы поставщикам.
-
Регистрация договоров:
-
виды договоров, основные параметры;
-
ведение товарных договоров, заполнение спецификации договоров;
-
дополнительные параметры договоров;
-
способы расчета оплаты;
-
графики платежей и события по договору.
-
Дополнительные соглашения.
-
Учет исполнения договоров.
-
Анализ договора, реестр договоров.
-
Управление потоками денежных средств в подсистеме «Казначейство»
-
Методика использования подсистемы. Обеспечение платежей, предотвращение кассовых разрывов.
-
Планирование расхода денежных средств. Бюджетный контроль заявок на расходование средств.
-
Учет фактического расхода денежных средств. Закрытие заявок на расходование и анализ исполнения.
-
Планирование поступлений денежных средств.
-
Учет фактического поступления денежных средств, закрытие и анализ исполнения планов поступления денежных средств.
-
Связь с подсистемой «Управление договорами» — пакетное формирование заявок на расход и плановых поступлений.
-
План платежей как средство анализа и управления расходом денежных средств. Пакетное формирование. бухгалтерских документов на основании заявок на расход.
-
Средства анализа состояния денежных средств.
-
Формирование плана движения денежных средств, формирование бюджета ДДС.
-
Управление согласованием и утверждением документов
-
Возможности подсистемы по организации многопользовательской работы с документами. Варианты использования.
-
Настройка маршрутов движения денежных средств.
-
Группы согласования.
-
Условия выполнения операций согласования.
-
Использование контролируемых реквизитов.
-
Средства управления задачами пользователей по согласованию/утверждению. Групповое согласование документов. Учет времени выполнения задач.
-
Средства мониторинга хода согласования документа и управление им.
-
Использование подсистемы для согласования заявок на расходование денежных средств.
-
Реализация маршрута согласования на примере заявки на расходование средств.
-
Методические основы использования подсистемы «Бюджетирование»
-
Актуальность бюджетного управления предприятием и его автоматизации.
-
Подход к формированию финансовой структуры предприятия.
-
Подходы к автоматизации формируемых бюджетов предприятия. Или с чего начать.
-
Сценарное планирование, бюджетный период.
-
Методика проектирования разрезов планирования и целостный подход к созданию структуры бюджетов.
-
Формирование бюджетной структуры предприятия
-
Основные настройки подсистемы:
-
настройка параметров учета подсистемы бюджетирования;
-
учетная политика по бюджетированию;
-
основные справочники подсистемы.
-
Проектирование структуры.
-
Настройка дополнительных разрезов бюджетирования:
-
формирование перечня финансовых показателей, методика настройки учета финансовых показателей;
-
проектирование структуры бюджетов, подходы к определению взаимосвязей между статьями бюджета, копирование структуры бюджетов;
-
версионирование, учет внутригрупповых оборотов по бюджетам.
-
Формирование бюджетного регламента.
-
Возможности сценарного планирования бюджетов.
-
Календарное планирование процесса.
-
Использование источников данных бюджетирования.
-
Автоматизация ценообразования при планировании.
-
Автоматизированный ввод плановых данных
-
Зависимости финансовых показателей как средство упрощения ввода плановых данных:
-
использование зависимостей для простого расчета плановых данных на основании других плановых данных;
-
групповая настройка зависимостей;
-
ограничение области действия зависимостей;
-
оптимизация настройки зависимостей при помощи настроек расчета зависимостей;
-
методика использования зависимостей при учете фактических данных.
-
Выполнение сложных расчетов при планировании:
-
использование расчетных моделей для сложного расчета плановых данных на основании любых источников;
-
настройка источников данных для расчета моделей;
-
настройка расчетов, использование профилей распределения;
-
технология работы моделей;
-
использование рекурсивных и циклических моделей, оптимизация расчетов; реализация циклической модели на примере плана производства;
-
организация хранения и ввода дополнительных расчетных значений.
-
Планирование бюджетов
-
Организация заявочной системы формирования бюджетов:
-
подача заявок на формирование бюджетов;
-
формирование бюджета на основании заявок.
-
Ввод бюджета при помощи документа «Бюджет». Сервисные механизмы ввода плановых данных:
-
работа с разрезами учета;
-
добавление и удаление строк;
-
заполнение данных по периодам планирования.
-
Автоматизация ввода плановых данных:
-
возможности автоматизированного формирования плановых данных при помощи взаимосвязей статей бюджетов; отладка регламентных моделей;
-
формирование бюджетов на основании данных прошлых периодов, фактических данных или данных других сценариев планирования;
-
формирование бюджета движения денежных средств на основании плана движения денежных средств.
-
Корректировки бюджетов.
-
Отчет по бюджету.
-
Учет фактических данных по бюджетам
-
Методика учета фактических данных.
-
Настройка шаблонов отражения фактических данных по данным документов.
-
Использование условий на выполнение операций отражения фактических данных.
-
Применение механизмов расчета соответствий по фактическим данным.
-
Оптимизация шаблонов отражения фактических данных.
-
Шаблоны отражения по данным регистров.
-
Отложенный сбор фактических данных.
-
Анализ исполнения бюджетов.
-
Отчет по исполнению бюджета.
-
Лимиты и контроль целевых финансовых показателей
-
Методика применения контроля.
-
Установка контролируемых значений.
-
Контроль при планировании бюджетов.
-
Контроль при учете исполнения бюджетов.
-
Мониторинг исполнения контролируемых значений.
-
Бюджетный контроль заявок на расходование средств.
-
Учет по управленческому плану счетов
-
Методика использования плана счетов бюджетирования.
-
Учет переходящих остатков по бюджетам.
-
Настройка отражения проводок по управленческому плану счетов.
-
Отчетность по управленческому плану счетов. Анализ данных управленческого плана счетов.
-
Прочие возможности. Настройка проводок при описании регламентных моделей.
-
Многоязычная отчетность в подсистеме «Бюджетирование»
-
Порядок настройки формирования отчетов на различных языках.
-
Формирование отчетов на различных языках.
-
Дополнительные возможности подсистемы «Бюджетирования»
-
Пользовательские отчеты. Настройка и области применения.
-
Финансовые расчеты. Настройка и области применения.
-
Финансовый анализ. Настройка и области применения.