Уважаемые клиенты компании 1С-Рейтинг!
Используемые Вами программные продукты «1С» разработаны с целью оптимизации и эффективности работ, связанных с учетом и контролем деятельности предприятий. Работая в программе Вы должны быть уверены, что инструмент «1С:Предприятие» работает надежно. Обеспечить надежность и стабильность, а также своевременность обновлений, связанных с развитием и поддержкой программных продуктов «1С» в соответствии с изменениями законодательства могут только профессиональные специалисты. Многолетний опыт работы специалистов нашей компании по предоставлению услуг внедрения и сопровождения программ «1С:Предприятие» и статус «Центр сопровождения 1С», позволяет предложить нашим клиентам широкий спектр качественных услуг, связанных с сопровождением учетных систем «1С» любых конфигураций и любой архитектурой.
Список услуг по договору Информационно-технологического сопровождения (ИТС) на 2016 года значительно расширился как в части наполнения информацией для различных категорий пользователей (бухгалтеров, руководителей предприятий, менеджеров, IT-специалистов и т.д.), так и в части включаемых в состав ИТС услуг и сервисов (онлайн доступ к материалам ИТС на сайте its.1c.kz, «облачная» защита баз данных — «1С:Облачный архив», технология «1С-Коннект», «1С:ЛИНК»).
Для Вашего удобства мы разработали тарифы с различными наборами услуг и стоимостью и предлагаем выбрать наиболее выгодный вариант.
Тарифы для базовых и ПРОФ версий 1С:Предприятие (кроме решений для корпоративного сектора)
Тарифы для решений корпоративного сектора
Тарифы для базовых версий 1С:Предприятие
Тарифы для базовых и ПРОФ версий 1С:Предприятие (кроме решений для корпоративного сектора)*
* - стоимость услуг за год, тенге/льготная стоимость услуг для постоянных клиентов при своевременном заключении договора услуг за год, тенге*
ДОСТУПНЫЙ (110 000 тенге/90 000тенге*)
Тариф актуален для предприятий, которые работают на типовой конфигурации. Выгодный набор услуг содержит:
- выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение специалиста 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы 1С:Предприятие;
- обновление программ — обновлений типовых конфигураций, обновление технологической платформы, доступ к дистрибутивам с обновлениями и к информации о планируемых релизах;
- линия консультаций по телефону или 1С-Коннекту для решения оперативных задач 6 часов с регистрацией кратно минутам;
- линия консультаций для решения оперативных задач по электронной почте hotline@1c.kz, hotline@1c-rating.kz (количество консультаций по работе с типовой конфигурацией не ограничено);
- подключение сервиса 1С:Облачный архив для резервного копирования информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных, 20 ГБ дисковой квоты бесплатно;
- подключение сервиса 1С:Линк для организации безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя, до 2 удаленных подключений;
- подключение сервиса 1С-Коннект для мгновенного гарантированного соединения со специалистом. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру, 2 пользователя бесплатно;
- обеспечение доступа к профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия на сайте its.1c.kz и DVD-приложение):
- методические материалы;
- консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz;
- 1С:Лекторий — семинары по законодательству и его отражению в программах в формате видеолекций.
- дополнительно от фирмы 1С комплект поставки:
- DVD-приложение 1С:ИТС;
- сувенир делового назначения;
- подарок по акции (для участников подарочных акций.
Заполнить заявку на оформление договора
ВЫГОДНЫЙ (135 280тенге / 115 280 тенге*)
Тариф актуален для предприятий, которые работают на типовой конфигурации и есть необходимость в небольших изменениях функционала или конфигурация незначительно изменена и для обновлений необходима работа специалиста. Доступный набор услуг содержит:
-
выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение специалиста 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы 1С:Предприятие;
-
обновление программ — обновлений типовых конфигураций, обновление технологической платформы, доступ к дистрибутивам с обновлениями и к информации о планируемых релизах;
-
4 часа услуг специалиста на Вашем рабочем месте или через удаленный доступ;
-
рассмотрение заявок в течение 12 рабочих часов;
-
линия консультаций по телефону или 1С-Бухфону для решения оперативных задач 6 часов с регистрацией кратно минутам, линия консультаций для решения оперативных задач по электронной почте hotline@1c.kz, hotline@1c-rating.kz (количество консультаций по работе с типовой конфигурацией не ограничено);
-
подключение сервиса 1С:Облачный архив для резервного копирования информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных, 20 ГБ дисковой квоты бесплатно;
-
подключение сервиса 1С:Линк для организации безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя, до 2 удаленных подключений;
-
подключение сервиса 1С-Коннект для мгновенного гарантированного соединения со специалистом. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру, 2 пользователя бесплатно;
-
обеспечение доступа к профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия на сайте its.1c.kz и DVD-приложение):
-
методические материалы;
-
консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz;
-
1С:Лекторий — семинары по законодательству и его отражению в программах в формате видеолекций.
-
дополнительно от фирмы 1С комплект поставки:
-
DVD-приложение 1С:ИТС;
-
сувенир делового назначения;
-
подарок по акции (для участников подарочных акций).
ПОПУЛЯРНЫЙ (173 200 тенге / 153 200 тенге*)
Тариф актуален для предприятий, которые работают на типовой конфигурации и есть необходимость в работе с личным консультантом, а не с линией консультации или конфигурация изменена и для консультаций и обновлений необходима работа с выделенным специалистом. Популярный набор услуг содержит:
-
выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение специалиста 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы 1С:Предприятие;
-
обновление программ — обновлений типовых конфигураций, обновление технологической платформы, доступ к дистрибутивам с обновлениями и к информации о планируемых релизах;
-
16 часов услуг специалиста на Вашем рабочем месте или через удаленный доступ;
-
рассмотрение заявок в течение 12 рабочих часов;
-
подключение сервиса 1С:Облачный архив для резервного копирования информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных, 20 ГБ дисковой квоты бесплатно;
-
подключение сервиса 1С:Линк для организации безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя, до 2 удаленных подключений;
-
подключение сервиса 1С-Коннект для мгновенного гарантированного соединения со специалистом. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру, 2 пользователя бесплатно;
-
обеспечение доступа к профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия на сайте its.1c.kz и DVD-приложение):
-
методические материалы;
-
консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz;
-
1С:Лекторий — семинары по законодательству и его отражению в программах в формате видеолекций.
-
дополнительно от фирмы 1С комплект поставки:
-
DVD-приложение 1С:ИТС;
-
сувенир делового назначения;
-
подарок по акции (для участников подарочных акций).
ОСОБЫЙ (350 160 тенге / 330 160 тенге*)
Тариф актуален для предприятий, которые работают на конфигурации с индивидуально доработанными модулями, сопровождение ведется с выделенным специалистом и время рассмотрения заявок не превышает 4 часа. Особый набор услуг содержит:
-
выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение специалиста 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы 1С:Предприятие;
-
обновление технологической платформы, доступ к дистрибутивам с обновлениями и к информации о планируемых релизах;
-
30 часов услуг специалиста на Вашем рабочем месте или через удаленный доступ;
-
рассмотрение заявок в течение 4 рабочих часов;
-
подключение сервиса 1С:Облачный архив для резервного копирования информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных, 20 ГБ дисковой квоты бесплатно;
-
подключение сервиса 1С:Линк для организации безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя, до 2 удаленных подключений;
-
подключение сервиса 1С-Коннект для мгновенного гарантированного соединения со специалистом. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру, 2 пользователя бесплатно;
-
обеспечение доступа к профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия на сайте its.1c.kz и DVD-приложение):
-
методические материалы;
-
консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz;
-
1С:Лекторий - семинары по законодательству и его отражению в программах в формате видеолекций.
-
дополнительно от фирмы 1С комплект поставки:
-
DVD-приложение 1С:ИТС;
-
сувенир делового назначения;
-
подарок по акции (для участников подарочных акций).
Тарифы для решений корпоративного сектора*
* — стоимость услуг за год, тенге/льготная стоимость услуг для постоянных клиентов при своевременном заключении договора услуг за год, тенге*
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (от 110 000 тенге/90 000 тенге*)
Тариф предназначен для предприятий корпоративного сектора, которые работают с такими решениями, как Управление производственным предприятием для Казахстана, 1С:Консолидация, 1С:ТОИР, 1С:Документооборот, 1С:Медицина и т.д.
Набор услуг в тарифе определяется индивидуальными условиями работы и закрепляется в договоре.
Заполнить заявку на оформление договора
Тарифы для базовых версий 1С:Предприятие*
* — стоимость услуг за год, тенге/льготная стоимость услуг для постоянных клиентов при своевременном заключении договора услуг за год, тенге*
МИНИМАЛЬНЫЙ (25 280 тенге/не предусмотрен*)
Минимальный набор услуг, который позволит ежеквартально (или как решите, но не более 4 часов работы специалиста, свыше 4 часов за дополнительную оплату) вызывать для решения вопросов:
-
по поддержанию программы в актуальном состоянии
-
по ведению учета с использованием типового функционала
-
для разработки индивидуальных печатных форм или отчетов
ОПТИМАЛЬНЫЙ (46 560 тенге/не предусмотрен*)
Оптимальный набор услуг содержит:
-
выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение специалиста 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы 1С:Предприятие;
-
оперативную поддержку линии консультации для решения текущих вопросов по ведению учета (3 часа с минутной тарификацией);
-
мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру для 1 пользователя.
Детально сравнить тарифы вы можете с помощью Приложения 1.