Подготовлено дополнение к типовым конфигурациям «Бухгалтерия для Казахстана» версии 2.0.16.5, «Управление торговым предприятием для Казахстана» версии 2.0.5.4, «Управление производственным предприятием для Казахстана» версии 1.3.7.7, «Управление торговлей для Казахстана» версий 2.2.14.5 и 3.0.3.9, «Управление небольшой фирмой для Казахстана» версии 1.4.1.1, содержащее обновление печатных форм первичных учетных документов. Комплект печатных форм первичных учетных документов разработан в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан № 562 от 20 декабря 2012 года, с учетом изменений и дополнений, внесенных Приказом Министра финансов Республики Казахстан № 458 от 27 октября 2014 года.
Дополнение содержит:
Формы первичных учетных документов:
- Акт выполненных работ (оказанных услуг) (Форма Р-1);
Последовательность подключения внешних печатных форм в конфигурациях «Бухгалтерия для Казахстана», «Управление торговым предприятием для Казахстана», «Управление производственным предприятием для Казахстана», «Управление торговлей для Казахстана, редакция 2.2»:
1. Распаковать архив в любой каталог жесткого диска.
2. В режиме «1С:Предприятие» открыть форму списка справочника «Внешние обработки» (меню Сервис - Внешние печатные формы и обработки - Внешние печатные формы).
3. Создать новый элемент с соответствующим наименованием.
4. В форме элемента выбрать файл внешней печатной формы и сохранить новый элемент справочника.
5. Нажать кнопку «ОК».
6. Для вывода внешней формы на печать, необходимо выбрать документ, для которого она была подключена и в подменю действия формы «Печать» выбрать соответствующий пункт.
Последовательность подключения внешних печатных форм в конфигурациях «Управление торговлей для Казахстана, редакция 3.0», «Управление небольшой фирмой для Казахстана»:
1. Распаковать архив в любой каталог жесткого диска.
2. В режиме «1С:Предприятие» открыть форму списка справочника «Дополнительные отчеты и обработки» (раздел Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки).
3. Создать новый элемент с соответствующим наименованием.
4. В форме элемента выбрать файл внешней печатной формы. Нажать кнопку «Записать».
5. Для вывода внешней формы на печать, необходимо выбрать документ, для которого она была подключена, в подменю действия формы «Печать» выбрать пункт «Дополнительные печатные формы». В появившемся диалоговом окне выбрать необходимую печатню форму (двойным щелчком левой кнопки мыши, нажатием клавиши «Enter» или нажатием на кнопку «Выполнить»).