Уважаемые партнеры!
Региональный дистрибьютор «1С-Рейтинг» и «1С-Учебный центр №1» приглашают фирмы-партнеры «1С» принять участие в выездном тренинге «Продажи для непродавцов: специалисты и консультанты» 27-29 июля 2011 г. в Усть-Каменогорске.
Цель тренинга: Увеличение объема продаж ПП «1С» и внедренческих услуг за счет оптимизации делового взаимодействия с клиентами и коллегами.
Тренинг ориентирован на сотрудников фирм-франчайзи, которые выполняюют следующие функции:
- обеспечивают методологическую поддержку продаж: при необходимости консультируют клиентов по возможностям ПП 1С, отвечают на вопросы менеджера по продажам о возможностях настройки ПП 1С, оценивают возможность автоматизации бизнес-процессов заказчика с помощью типовых ПП 1С, оценивают примерную трудоемкость необходимых заказчику доработок;
- запускают систему в эксплуатацию на предприятии заказчика, в том числе проводят обучение пользователей заказчика на местах;
- определяют содержание проекта и отвечают за корректность его определения;
- осуществляют контроль над ходом выполнения проекта и всеми уровнями и типами взаимоотношений между сотрудниками заказчика и исполнителя;
- взаимодействуют с коллегами по проекту;
- взаимодействуют с коллегами по вопросам организации обслуживания клиентов.
Место проведения: Усть-Каменогорск, Оздоровительный комплексе «Кок-Тау» (находится в одном из самых благоприятных районов Восточно-Казахстанской области, несомненным достоинством которого является Таинтинское водохранилище).
Время проведения: 27-29 июля 2011 года с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед
Продолжительность: 32 академических часа (3 дня).
Стоимость: 85 500тенге с одного обучаемого. Указанная стоимость включает проезд от Усть-Каменогорска до места проведения курса и обратно, комплект методических материалов, кофе-брейки, стоимость проживания в Оздоровительном комплексе «Кок-Тау» на время проведения тренинга, трехразовое питание.
Методические материалы: рабочая тетрадь участника тренинга.
Свидетельство: после обучения слушателю выдается свидетельство фирмы «1С» о прохождении данного тренинга.
Автор и ведущий: Венера Яфесова, тренер-консультант, с 2004 года сотрудничает фирмой «1С» в части проведения тренингов для фирм-франчайзи: «Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг», «Коммуникативная компетентность руководителя», «Коммуникативная компетентность менеджера по продажам», «Результативное взаимодействие сотрудников фирмы-франчайзи», «Технология обучения сотрудников на рабочих местах».
Ожидается, что после прохождения данного курса участники смогут:
- Формулировать цели и задачи каждого этапа взаимодействия с клиентами находить эффективные способы решения поставленных задач и достижения целей.
- Выстраивать более доверительные отношения с клиентами за счет расширения собственного «коммуникативного репертуара».
- Оптимизировать взаимодействие с коллегами за счет отношения к ним как к «внутренним клиентам» и развития навыков конструктивного разрешения сложных профессиональных ситуаций.
Данный курс входит в серию новых тренингов «Продажи для непродавцов». На решение клиента о начале и продолжении сотрудничества именно с вашей компанией влияет поведение каждого участника процесса продажи (если в деятельности сотрудника есть хотя бы одна ситуация, когда он общается с потенциальным или действующим клиентом – он участник процесса продажи.). При этом кажущиеся порой незначительными действия разных сотрудников могут либо вызвать доверие клиента, либо, напротив, существенно испортить его отношение к вашей компании и привести к отказу от приобретения ваших услуг.
В продажах ПП 1С и внедренческих услуг мелочей не бывает, поэтому грамотно и корректно общаться с клиентами должны уметь не только менеджеры по продажам, но и все участники процесса продажи – секретарь компании, офис-менеджер, сервис-инженеры, специалисты, консультанты, менеджер ЦСО и пр. Если в деятельности сотрудника есть хотя бы одна ситуация, когда он общается с потенциальным или действующим клиентом – он участник процесса продажи.
Специалисты и консультанты оказывают огромное влияние на объемы продаж фирмы-франчайзи. Именно их привлекают менеджеры по продажам к переговорам с клиентами, когда необходимо дать ответы на сложные вопросы. Они же должны уметь оценить возможность автоматизации деятельности заказчика с помощью типовых ПП 1С и предложить возможные варианты решения его задач. В ходе выполнения работ специалисты и консультанты взаимодействуют, с одной стороны, со многими представителями заказчика, с другой – со своими коллегами. От их умения оперировать большими объемами информации и грамотно выстраивать коммуникации между всеми участниками взаимодействия зависит удовлетворенность клиента сотрудничеством с фирмой-франчайзи.
Для эффективного решения перечисленных задач специалистам и консультантам необходимы развитые навыки делового взаимодействия.
В ходе тренинга «Продажи для непродавцов: специалисты и консультанты» участники получат практические инструменты, необходимые для грамотного ведения деловой беседы, создания доверительной атмосферы общения, понимания потребностей собеседника и выработки вариантов взаимовыгодных решений, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций, развития приверженности у клиентов компании.
Программа тренинга
«Продажи для непродавцов: специалисты и консультанты»
- Иллюзии взаимодействия. Как ими управлять.
- Этапы деловой беседы. Три вида подготовки. Как создать благоприятный для взаимодействия «климат отношений». Выяснение запросов и потребностей собеседника. Предложение вариантов решения и содействие в выборе оптимального. Подведение итогов беседы, фиксирование достигнутых договоренностей. Анализ проведенной беседы.
- Цели, задачи и инструменты каждого этапа деловой беседы.
- Отработка умений, необходимых в деловом взаимодействии:
- Техники установления, поддержания контакта и выхода из контакта,
- Умение слушать и понимать позицию партнера по взаимодействию,
- Умение управлять своим состоянием,
- Умение управлять уровнем напряжения в ситуациях взаимодействия,
- Умение удерживать инициативу в ходе беседы.
- Умение создавать для клиента условия осознанного выбора:
- масштабов изменений, необходимых для успешной автоматизации,
- критериев отбора оптимального (по цене и функционалу) варианта автоматизации,
- зон его (клиента) ответственности за реализацию выбранного варианта автоматизации.
- Умение оценивать, как складываются взаимоотношения с заказчиком в проекте; выявлять отношения, нуждающиеся в коррекции; подбирать адекватные способы воздействия и грамотно их использовать.
- Управление конфликтными ситуациями. Анализ эффективного и неэффективного поведения. Правила поведения в сложных профессиональных ситуациях.
ВНИМАНИЕ! Компания «1С-Рейтинг» приглашает Вас принять участие в региональном партнерском семинаре 30 июля 2011 года, который будет проходить в красивейшем уголке Восточного Казахстана Оздоровительном комплексе «Кок-Тау» (85 км от Усть-Каменогорска). Во время проведения семинара предусмотрен отдых и неформальное общение между партнерами. Более подробно о проведении тренинга вы можете ознакомиться в информационном письме №1212 от 19.05.2011 или перейдя по ссылке: http://1c-rating.kz/news/news_detail.php?ID=114516.
Просим поставить в известность об обучении заинтересованных лиц в вашей компании.
Внимание! Заявки и оплату принимает фирма «1С-Рейтинг».
Заявки присылайте по электронной почте uc@1c-rating.kz