Учебный центр «1С-Рейтинг» приглашает вас стать участником тренинга "Основы профессионального телефонного поведения" 12 апреля 2011 г.
Место проведения: Усть-Каменогорск, ул. Казахстан (Ушанова), дом 27, офис 201
Время проведения: 12 апреля 2011 года с 10:00 до 18:00
Продолжительность: 8 академических часов
Стоимость тренинга: 7000 тг. для всех партнеров и 10000 тг. для пользователя.
Тренинг «Основы профессионального телефонного поведения» – отличное начало для создания и хорошее средство для развития корпоративной культуры компании любой направленности. Очень часто первый контакт с клиентом происходит именно по телефону. Менеджер, принимающий звонок клиента – это визитная карточка вашей компании. Важно, чтобы эта «визитная карточка» соответствовала бизнес-стилю.
Формат тренинга: интерактивный тренинг, в котором используются демонстрации, практические упражнения, деловые игры и психологические сюжеты. Мы планируем тренинг так, чтобы участникам было удобно работать как индивидуально, так и в групповых формах выполнения практических заданий.
Для кого предназначен тренинг: для офис-менеджеров, менеджеров отделов продаж, сотрудников отделов технической поддержки клиентов и всех специалистов, чьей неотъемлемой частью работы является телефонное общение.
Программа тренинга:
- Введение
- Подготовка к телефонному звонку, виды подготовки
- Правила приема входящего звонка
- Правила совершения исходящего звонка
- Общие рекомендации для телефонных переговоров
- Как структурировать звонок
- Как правильно задавать вопросы
- Внутренний звонок
- Основы принятия претензий
- Завершение телефонного разговора
- Заключение
Уверены, что тренинг «Основы профессионального телефонного поведения» приятно удивит Вас нестандартным форматом и поможет в результате повысить эффективность работы с клиентами.
Участие в тренинге подтверждается свидетельством учебного центра «1С-Рейтинг».
Дополнительную информацию о тренинге «Основы профессионального телефонного поведения» вы можете получить на сайте http://1c-rating.kz/uc/event_detail.php?id=30893, по электронной почте
uc@1c-rating.kz или по телефону (7232) 20-30-85.
Получить информацию о других курсах и мероприятиях Учебного центра «1С-Рейтинг» на сайте http://1c-rating.kz/uc/events.php.