Оставьте вашу заявку

Тренинг «Основы профессионального телефонного поведения» в учебном центре «1С-Рейтинг» 11 февраля 2010 года

Сообщение № 859 от 15.01.2010

Учебный центр «1С-Рейтинг» приглашает вас стать участником тренинга «Основы профессионального телефонного поведения 11 февраля 2010 г.


Место проведения: Усть-Каменогорск, ул. Казахстан (Ушанова), дом 27а, офис 201

Время проведения: 11 февраля 2010 года с 10:00 до 18:00

Продолжительность: 8 академических часов


Тренинг «Основы профессионального телефонного поведения» – отличное начало для создания и хорошее средство для развития корпоративной культуры компании любой направленности. Очень часто первый контакт с клиентом происходит именно по телефону. Менеджер, принимающий звонок клиента – это визитная карточка вашей компании. Важно, чтобы эта «визитная карточка» соответствовала бизнес-стилю.


Формат тренинга: интерактивный тренинг, в котором используются демонстрации, практические упражнения, деловые игры и психологические сюжеты. Мы планируем тренинг так, чтобы участникам было удобно работать как индивидуально, так и в групповых формах выполнения практических заданий.


Для кого предназначен тренинг: дляофис-менеджеров, менеджеров отделов продаж, сотрудников отделов технической поддержки клиентов и всех специалистов, чьей неотъемлемой частью работы является телефонное общение.


Программа тренинга:

- Введение

- Подготовка к телефонному звонку, виды подготовки

- Правила приема входящего звонка

- Правила совершения исходящего звонка

- Общие рекомендации для телефонных переговоров

- Как структурировать звонок

- Как правильно задавать вопросы

- Внутренний звонок

- Работа с претензиями

- Завершение телефонного разговора

- Заключение


Уверены, что тренинг «Основы профессионального телефонного поведения» приятно удивит Вас нестандартным форматом и поможет в результате повысить эффективность работы с клиентами.


Участие в тренинге подтверждается свидетельством учебного центра «1С-Рейтинг».


Дополнительную информацию о тренинге «Основы профессионального телефонного поведения» вы можете получить на сайте, по электронной почте mailto:uc@rating.kz или по телефону (7232) 20-30-85.

ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ

Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку