Учебный центр «1С-Рейтинг» приглашает вас стать участником тренинга «Основы профессионального телефонного поведения 11 февраля 2010 г.
Место проведения: Усть-Каменогорск, ул. Казахстан (Ушанова), дом 27а, офис 201
Время проведения: 11 февраля 2010 года с 10:00 до 18:00
Продолжительность: 8 академических часов
Тренинг «Основы профессионального телефонного поведения» – отличное начало для создания и хорошее средство для развития корпоративной культуры компании любой направленности. Очень часто первый контакт с клиентом происходит именно по телефону. Менеджер, принимающий звонок клиента – это визитная карточка вашей компании. Важно, чтобы эта «визитная карточка» соответствовала бизнес-стилю.
Формат тренинга: интерактивный тренинг, в котором используются демонстрации, практические упражнения, деловые игры и психологические сюжеты. Мы планируем тренинг так, чтобы участникам было удобно работать как индивидуально, так и в групповых формах выполнения практических заданий.
Для кого предназначен тренинг: дляофис-менеджеров, менеджеров отделов продаж, сотрудников отделов технической поддержки клиентов и всех специалистов, чьей неотъемлемой частью работы является телефонное общение.
Программа тренинга:
- Введение
- Подготовка к телефонному звонку, виды подготовки
- Правила приема входящего звонка
- Правила совершения исходящего звонка
- Общие рекомендации для телефонных переговоров
- Как структурировать звонок
- Как правильно задавать вопросы
- Внутренний звонок
- Работа с претензиями
- Завершение телефонного разговора
- Заключение
Уверены, что тренинг «Основы профессионального телефонного поведения» приятно удивит Вас нестандартным форматом и поможет в результате повысить эффективность работы с клиентами.
Участие в тренинге подтверждается свидетельством учебного центра «1С-Рейтинг».
Дополнительную информацию о тренинге «Основы профессионального телефонного поведения» вы можете получить на сайте, по электронной почте mailto:uc@rating.kz или по телефону (7232) 20-30-85.