В марте 2011 г. фирма «1С» и корпорация Microsoft выпустили линейку совместных продуктов «1С:Предприятие 8 + Microsoft® Office 2010 для малого бизнеса» (см. подробнее
Новинку можно приобрести до 31 октября 2011 года только через сеть партнеров «1С:Франчайзинг» в Казахстане (
Основные преимущества совместного продукта:
- Выгодные условия поставки – стоимость совместных продуктов на 10% меньше, чем суммарная стоимость соответствующих лицензий на «1С:Предприятие 8» и Microsoft Office 2010 по отдельности.
- Интегрированное решение – новые возможности для эффективной и удобной работы. В поставку входит «Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятия», которое позволяет непосредственно из Microsoft Office работать со справочниками и документами «1С:Предприятия 8» – нажатием нескольких кнопок включать данные из информационных баз системы в документы Word, таблицы Excel, контакты Outlook. При этом запускать систему «1С:Предприятие 8» не обязательно.
- Специальная льготная цена для зарегистрированных пользователей соответствующих продуктов системы «1С:Предприятие 8» («1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана. Базовая версия», «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана», «1С:Управление небольшой фирмой 8 для Казахстана») на «Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB», включающий лицензии на «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса».
Специальное предложение для тех, кто планирует до 31 октября 2011 года приобрести «1С:Предприятие 8» в составе совместного продукта с Microsoft Office
Таблица 1
Код | Наименование | Рекоменд.
розничная цена, тенге с НДС | Дилер, тенге
с НДС | Пост. партнер, тенге
с НДС |
---|---|---|---|---|
4601546090782 | 1C:Бухгалтерия 8 для Казахстана + Microsoft Office 2010 SBB | 71 500 | 46 800 | 42 350 |
4601546090805 | 1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана + Microsoft Office 2010 SBB | 89 500 | 55 800 | 50 450 |
4601546090829 | 1С:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой для Казахстана + Microsoft Office 2010 SBB | 89 500 | 55 800 | 50 450 |
4601546089410 | 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 49 000 | 35 550 | 32 225 |
4601546089441 | 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 210 500 | 160 500 | 145 600 |
Специальное предложение для тех, кто уже является пользователем «1С:Предприятия 8» (приложений, входящих в состав совместных продуктов)
Зарегистрированным и имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) пользователям системы программ «1С:Предприятие 8», входящих в состав указанных выше совместных продуктов, предоставляется возможность купить «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса» в качестве дополнения по специальной льготной цене:
Таблица 2
Код | Наименование | Рекоменд. розничная цена, тенге
с НДС | Дилер | Пост. партнер |
---|---|---|---|---|
4601546089472 | Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 1 рабочее место | 27 825 | 25 515 | 23 205 |
4601546089502 | Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 5 рабочих мест | 139 125 | 127 575 | 116 025 |
Специальное предложение для тех, кто планирует апгрейд на «1С:Предприятие 8» с предыдущих версий
- Апгрейд на «1С:Предприятие 8» приобретается на стандартных условиях
- Перейти с «1С:Предприятия 8» на совместный продукт «1С:Предприятие +Microsoft Office 2010 для малого бизнеса» можно на льготных условиях, указанных в таблице 2
Предложение действует до 31 октября 2011 года.
Комплект поставки совместных продуктов «1С:Предприятие 8 + MicrosoftOffice 2010 SmallBusinessBasic»
В состав совместных продуктов, представленных в таблице 1, входит:
- Основная поставка соответствующего продукта системы «1С:Предприятие 8»
- «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса» для использования с «1С:Предприятие 8»
- Лицензионное соглашение и ключи активации «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса» на строго определенное количество активаций в соответствии с выбранным совместным продуктом
- «Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие», обеспечивающие интеграционные возможности для Word, Excel, Outlook
- Руководство пользователя «Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие»
Дистрибутивы платформы 1С:Предприятие и соответствующей конфигурации поставляется на CD, состав которого не отличается от состава дистрибутива основной поставки.
Дистрибутив Microsoft Office 2010 для малого бизнеса поставляется на DVD диске с инсталлятором, который проверяет наличие установленной платформы «1С:Предприятие» версии 8.2.13 и выше и устанавливает «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса». В случае если на рабочем месте установлена более ранняя версия продукта, инсталлятор информирует о необходимости его обновления по подписке на ИТС.
В состав совместных продуктов, представленных в таблице 2, входят:
- «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса» для использования с «1С:Предприятие 8»
- Лицензионное соглашение и ключи активации «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса» на строго определенное количество активаций в соответствии с выбранным совместным продуктом
- «Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие», обеспечивающее интеграционные возможности для Word, Excel, Outlook
- Руководство пользователя «Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие»
В качестве дистрибутива в поставку входит DVD диск с инсталлятором, который проверяет наличие установленной платформы «1С:Предприятие» версии 8.2.13 и выше и устанавливает «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса». В случае если на рабочем месте установлена более ранняя версия продукта, инсталлятор информирует о необходимости его обновления по подписке на ИТС.
Состав «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса»
В поставку совместного продукта входит «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса», состоящий из следующих приложений:
- Microsoft Word 2010 - стандартное и широко известное приложение, предназначенное для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.
- Microsoft Excel® 2010 - предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, анализа данных, а также управления и обмена ими. Средства анализа и визуализации данных позволяют строить графики и диаграммы, отслеживать и выделять важные тенденции.
- Microsoft Outlook® 2010 - почтовый клиент, помимо функций для работы с электронной почтой, является полноценным органайзером, предоставляющим функции календаря, планировщика задач, записной книжки и менеджера контактов.
- Microsoft OneNote® 2010 - позволяет создавать заметки в виде текста и изображений, а также видео- и аудио. Общий доступ к записанным данным дает возможность создавать и изменять заметки одновременно с удаленными пользователями или просто синхронизировать данные, обеспечивая их актуальность. Также есть возможность создавать заметки на полях, которые будут оставаться на экране даже при переключении между разными приложениями, что позволит не растерять важные мысли при выполнении сразу нескольких задач.
«Microsoft Office 2010 для малого бизнеса», входящий в состав совместного продукта поставляется по лицензии Runtime по программе Microsoft ISV Licensing. Условия Runtime лицензии разрешают использовать «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса» только в составе совместного продукта. Установка компонентов совместных продуктов на разные ПК не допускается.
Системные требования для «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса»:
Компьютер/процессор |
500 МГц, рекомендуется 1 ГГц и выше |
Память |
512 Мбайт, рекомендуется 1 Гбайт и выше |
Жесткий диск |
3 Гбайт |
Дисплей |
1024 х 768 и выше |
Графическая карта |
Карта с поддержкой DirectX 9.0c и минимум 64 Мбайт видеопамяти |
Операционная система |
Windows XP с установленным обновлением Service Pack (SP) 3 Windows Vista с установленным обновлением SP1 Windows Server 2003 SP2 Windows Server 2008/R2 – рекомендуется установка пакета обновлений SP1 Windows 7 – рекомендуется установка пакета обновлений SP1 |
«Расширение Microsoft® Office для 1С:Предприятие»
В поставку совместного продукта входит специально разработанное «Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие», представляющее из себя плагины для Microsoft Word 2010, Microsoft Excel® 2010 и Microsoft Outlook® 2010, позволяющие эффективно и удобно работать с данными информационных баз «1С:Предприятия 8», в т. ч. не запуская систему «1С:Предприятие 8».
Расширение для MicrosoftWord 2010 позволяет:
- искать и добавлять в документ Word данные из справочников 1С:Предприятия
- создавать шаблоны документов, заполнение которых впоследствии осуществляется несколькими нажатиями кнопок
Это позволяет экономить время, к примеру, на заполнение различных типов договоров и документов.
Расширение для MicrosoftExcel 2010 позволяет:
- выгружать в таблицу данные из справочников 1С:Предприятие. При этом в одну таблицу можно вывести как основной справочник, так и подчиненные ему данные
- выгружать в таблицу данные из документов 1С:Предприятие для последующей работы с этой таблицей в Excel
Расширение для MicrosoftOutlook 2010 позволяет:
- выгружать контактную информацию из справочников 1С:Предприятие в специальную папку Outlook
- обновлять данные в этой папке.
Это позволяет хранить контакты вместе с данными в информационной базе «1С:Предприятия 8», а отправлять электронные сообщения по нужным адресатам непосредственно из Outlook.
Правила продажи и ограничения
Продукт «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса» предназначен для предприятий малого бизнеса (до 5 рабочих мест). Максимальное количество клиентских лицензий на 1С:Предприятие (лицензий на рабочие места), поставляемых в составе совместных продуктов - 5. Если конечному пользователю требуются лицензии на большее количество рабочих мест, можно приобрести несколько комплектов совместных продуктов, для получения необходимого количества лицензий. Для предприятий с большим количеством рабочих мест корпорация Microsoft рекомендует использовать другие редакции Microsoft Office 2010.
В настоящее время апгрейд с совместных продуктов на продукты системы «1С:Предприятие 8» с более широкими функциональными возможностями (например, с «1C:Бухгалтерия 8 для Казахстана + Microsoft Office 2010 SBB» на «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана») не предусмотрен. О возможности и условиях таких апгрейдов будет объявлено дополнительно.
Для апгрейда на выпускаемые совместные продукты с продуктов системы «1С:Предприятие» версии 7.7 и ниже рекомендуем сначала сделать апгрейд на «1С:Предприятие 8» по стандартной схеме, а затем перейти на совместный продукт, включающий «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса» на условиях, указанных в таблице 2.
Пример. Необходимо приобрести апгрейд с 1С:Бухгалтерия 7.7 для Казахстана на 1C:Бухгалтерия 8 для Казахстана + Microsoft Office 2010 SBB. В этом случае необходимо приобрести 2 позиции: 1C:Бухгалтерия 8 для Казахстана на условиях апгрейда, и Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 1 рабочее место.