Дистанционное обслуживание программ системы 1С:Предприятие
Услуги сопровождения (дистанционно)
Услуги сопровождение, оказываемые дистанционно - это эффективный подход в получении услуг для тех, кто имеет постоянный доступ к Интернету.
Дистанционное сопровождение позволяет:
- Экономить ваше время и деньги.
- Независимо от вашего местонахождения, в удобное для вас время получать консультации по работе с конфигурациями «1С:Предприятие» или другие необходимые услуги сопровождения.
При оказании услуг дистанционно специалист не тратит время на дорогу, а подключается к вашему компьютеру через Интернет и выполняет все необходимые действия для оказания консультационной поддержки или доработке конфигурации под вашим контролем.
Для оказания услуг дистанционно используются программы 1С-Бухфон и TeamViewer, через которые устанавливается соединение с вашим компьютером или сервером.
Удаленная работа со специалистами 1С:Предприятие - это безопасно
Хотим сразу ответить на вопросы, которые могут возникнуть у Вас перед началом работы с дистанционном режиме:
- Безопасность ваших данных при удаленном доступе обеспечивается надежным механизмом их шифрования (механизм базируется на обмене личными/ публичными ключами RSA и шифрования сеансов AES (256 бит)). Используемая технология внешней защиты данных считается абсолютно безопасной среди использующихся в настоящее время стандартов, и генерирует пароль сеанса, который меняется при каждом запуске программного обеспечения. Некоторые функции, влияющие на безопасность, – например передача файлов – требуют вашего дополнительного подтверждения. Возможность незаметного управления вашим компьютером исключена.
- Инициатором удаленного подключения являетесь только вы сами. Поэтому пока вы не осуществите подключение, специалист физически не имеет возможности управлять вашим компьютером. Во время подключения специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой вашего компьютера, а вы можете просто наблюдать за его работой (за движением курсора, открытием программных окон, набором текста и т.д.). При необходимости вы в любой момент можете прервать работу специалиста, как для уточнения задачи (например, наведя курсор в нужное место экрана), так и полностью закрыть доступ к вашему компьютеру.
- При удаленной работе не происходит передачи данных из баз 1С или другой коммерческой информации (если на это нет вашего разрешения) на компьютер специалиста. Ему передается только изображение экрана вашего компьютера. В случае необходимости передачи данных специалисту, заключенный Договор на дистанционное обслуживание 1С дает вам юридические гарантии неразглашения коммерческой информации.
- Личное общение со специалистами осуществляется удобным для вас способом: по телефону, Skype или 1С-Бухфон .
Программное обеспечение TeamViewer сертифицировано Немецкой экспертной ассоциацией в области информационных технологий (BISG e.V., Германия) со знаком качества «пять звезд», с точки зрения качества, безопасности и значимости.
1С-Бухфон - современная технология сервиса, объединяющего в себе необходимый для обслуживания 1С функционал: чат, звонки, удаленный доступ.
Как осуществляется подключение
- 1. Вы скачиваете файл для запуска программы удаленного доступа, или наши специалисты высылают его по электронной почте по вашей просьбе.
- При постановке задачи специалисту, вы сообщаете ему о времени, в которое будете готовы предоставить доступ к вашему компьютеру.
- В назначенное время вы устанавливаете соединение с компьютером нашего специалиста. Для этого необходимо всего лишь запустить программу удаленного доступа TeamViewer с Рабочего стола вашего компьютера (скачанный ранее или полученный по электронной почте файл).