Услуги сопровождения

Программные продукты «1С» разработаны с целью оптимизации и эффективности работ, связанных с учетом и контролем деятельности предприятий. Руководители и исполнители должны быть уверены, что инструмент «1С:Предприятие» работает надежно. Обеспечить надежность и стабильность, а также своевременность обновлений, связанных с развитием и поддержкой программных продуктов «1С» в соответствии с изменениями законодательства могут только профессиональные специалисты. Многолетний опыт работы специалистов нашей компании по предоставлению услуг внедрения и сопровождения программ «1С:Предприятие» и статус «Центр сопровождения 1С», позволяет предложить нашим клиентам широкий спектр качественных услуг, связанных с сопровождением учетных систем «1С» любых конфигураций и любой архитектурой.
Сравнить тарифы Вызвать специалиста
C 1 сентября 2017 года стартовал новый проект компании 1С-Рейтинг «Командное обслуживание».
Команда «Драйв»
Команда «Альфа»
Команда «Эхо»
Команда «Чарли»
Команда «Санрайз»
Команда «Фокстрот»
Команда «Браво»
Тарифы для базовых и ПРОФ версий 1С:Предприятие (кроме решений для корпоративного сектора)
СТАНДАРТ (112 000 тенге) / Сравнить тарифы
Тариф актуален для предприятий, которые работают на типовой конфигурации, но время от времени необходима помощь консультанта. Стандарт содержит:
- Выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение специалиста 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы «1С:Предприятие».
- Обновление программ – обновлений типовых конфигураций, обновление технологической платформы, доступ к дистрибутивам с обновлениями и к информации о планируемых релизах.
- Для постоянных клиентов линия консультаций по телефону или 1С-Коннекту для решения оперативных задач 1 часа с регистрацией кратно минутам.
- Линия консультаций для решения оперативных задач по электронной почте hotline@1c.kz, hotline@1c-rating.kz (количество консультаций по работе с типовой конфигурацией не ограничено).
- Подключение сервиса «1С:Облачный архив» для резервного копирования информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных, 20 ГБ дисковой квоты бесплатно.
- Подключение сервиса «1С:Линк» для организации безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) «1С:Предприятие», установленным на компьютере пользователя, до 2 удаленных подключений.
- Подключение сервиса 1С-Коннект для мгновенного гарантированного соединения со специалистом. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру, 2 пользователя бесплатно.
- Обеспечение доступа к профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия на сайте its.1c.kz и DVD-приложение):
- методические материалы;
- консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz;
- 1С:Лекторий - семинары по законодательству и его отражению в программах в формате видеолекций.
- Дополнительно от фирмы 1С комплект поставки:
- DVD-приложение 1С:ИТС;
- сувенир делового назначения;
- подарок по акции (для участников подарочных акций).
БИЗНЕС (150 000 тенге) / Сравнить тарифы
Тариф актуален для предприятий, которые работают на типовой конфигурации, и есть необходимость в небольших изменениях функционала, или конфигурация незначительно изменена и для обновлений необходима работа специалиста. Набор услуг Бизнес содержит:
- Выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение специалиста 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы «1С:Предприятие».
- Обновление программ – обновлений типовых конфигураций, обновление технологической платформы, доступ к дистрибутивам с обновлениями и к информации о планируемых релизах.
- 2 часа услуг специалиста на Вашем рабочем месте или через удаленный доступ.
- Линия консультаций по телефону или 1С-Коннекту для решения оперативных задач 3 часа с регистрацией кратно минутам.
- Линия консультаций для решения оперативных задач по электронной почте hotline@1c.kz, hotline@1c-rating.kz (количество консультаций по работе с типовой конфигурацией не ограничено).
- Подключение сервиса «1С:Облачный архив» для резервного копирования информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных, 20 ГБ дисковой квоты бесплатно.
- Подключение сервиса «1С:Линк» для организации безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) «1С:Предприятие», установленным на компьютере пользователя, до 2 удаленных подключений.
- Подключение сервиса 1С-Коннект для мгновенного гарантированного соединения со специалистом. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру, 2 пользователя бесплатно.
- Обеспечение доступа к профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия на сайте its.1c.kz и DVD-приложение):
- методические материалы;
- консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz;
- 1С:Лекторий - семинары по законодательству и его отражению в программах в формате видеолекций.
- Дополнительно от фирмы 1С комплект поставки:
- DVD-приложение 1С:ИТС;
- сувенир делового назначения;
- подарок по акции (для участников подарочных акций).
КОМФОРТ (210 000 тенге) / Сравнить тарифы
Тариф актуален для предприятий, которые работают на типовой конфигурации, и есть необходимость в частых обращениях к консультанту, или конфигурация изменена и для обновлений необходима работа с программистом. Тарифный план Комфорт содержит:
- Выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение специалиста 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы 1С:Предприятие.
- Обновление программ – обновлений типовых конфигураций, обновление технологической платформы, доступ к дистрибутивам с обновлениями и к информации о планируемых релизах.
- 9 часов услуг специалиста на Вашем рабочем месте или через удаленный доступ.
- Линия консультаций по телефону или 1С-Коннекту для решения оперативных задач 3 часа с регистрацией кратно минутам.
- Линия консультаций для решения оперативных задач по электронной почте hotline@1c.kz, hotline@1c-rating.kz (количество консультаций по работе с типовой конфигурацией не ограничено).
- Подключение сервиса «1С:Облачный архив» архив для резервного копирования информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных, 20 ГБ дисковой квоты бесплатно.
- Подключение сервиса «1С:Линк» для организации безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя, до 2 удаленных подключений.
- Подключение сервиса 1С-Коннект для мгновенного гарантированного соединения со специалистом. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру, 2 пользователя бесплатно.
- Обеспечение доступа к профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия на сайте its.1c.kz и DVD-приложение):
- методические материалы;
- консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz;
- 1С:Лекторий - семинары по законодательству и его отражению в программах в формате видеолекций.
- дополнительно от фирмы 1С комплект поставки:
- DVD-приложение 1С:ИТС;
- сувенир делового назначения;
- подарок по акции (для участников подарочных акций).
ПРЕМИУМ (455 000 тенге) / Сравнить тарифы
Тариф актуален для предприятий, которые работают на конфигурации с индивидуально доработанными модулями. Премиум - это набор услуг, который содержит:
- Выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение специалиста 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы 1С:Предприятие.
- Обновление технологической платформы, доступ к дистрибутивам с обновлениями и к информации о планируемых релизах.
- 40 часов услуг специалиста на Вашем рабочем месте или через удаленный доступ.
- Линия консультаций для решения оперативных задач по электронной почте hotline@1c.kz, hotline@1c-rating.kz (количество консультаций по работе с типовой конфигурацией не ограничено).
- Подключение сервиса «1С:Облачный архив» для резервного копирования информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных, 20 ГБ дисковой квоты бесплатно.
- Подключение сервиса «1С:Линк» для организации безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) «1С:Предприятие», установленным на компьютере пользователя, до 2 удаленных подключений.
- Подключение сервиса 1С-Коннект для мгновенного гарантированного соединения со специалистом. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру, 2 пользователя бесплатно.
- Обеспечение доступа к профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия на сайте its.1c.kz и DVD-приложение):
- методические материалы;
- консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz;
- 1С:Лекторий - семинары по законодательству и его отражению в программах в формате видеолекций.
- Дополнительно от фирмы 1С комплект поставки:
- DVD-приложение 1С:ИТС;
- сувенир делового назначения;
- подарок по акции (для участников подарочных акций.
Задать вопрос и получить ответ вы можете:
- по телефону (7232) 20-30-80;
- по электронному адресу: 1c_sales@1c-rating.kz.
Тарифы для решений корпоративного сектора
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (по условиям договора)
Тариф предназначен для предприятий корпоративного сектора, которые работают с такими решениями, как «1С:Управление производственным предприятием для Казахстана», «1С:ERP. Управление предприятием для Казахстана», «1С:Консолидация», «1С:Управление холдингом», «1С:ТОИР», «1С:Документооборот», «1С:Медицина», а так же других работ с корпоративными клиентами (крупные компании и холдинги).
Набор услуг в тарифе определяется индивидуальными условиями работы и закрепляется в договоре.
Задать вопрос и получить ответ вы можете:
- по телефону (7232) 20-30-80;
- по электронному адресу: 1c_sales@1c-rating.kz.