Лендинг

 

Целевая страница (англ. «landing page») — веб-страница, построенная определенным образом, которая  обычно  содержит информацию о товаре или услуге.  Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Лендинг используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории.

Главный принцип Landing page – это дать посетителю именно ту информацию, за которой он пришел на данную страницу. Информация для пользователя представляется в максимально четкой и предельно понятной форме, чтобы у вашего клиента появилось желание заказать продукт.

 

 Когда создание целевой страницы актуально?

1. Вы хотите увеличить продажи одного, конкретного товара или услуги.

2. В вашем интернет-магазине большое количество товаров, но вам необходимо запустить рекламную акцию на определенный товар или услугу, но так, чтобы эта акция не затерялась на просторах самого магазина.

3. Вы приступаете к освоению новой для себя ниши на рынке.

4.  У вас есть сезонный товар, на который сейчас большой спрос.

 

Преимущества лендинга:

·                   Эффективная рекламная кампания, нацеленная на продажу

·                   Высокая конверсия

·                   Яркий, оригинальный дизайн

·                   Захватывающие элементы графики

·                   Удобная структура

 

Основные элементы целевой страницы:

1.     Заголовок – рассказывает, что ждет посетителя, перешедшего по запросу и раскрывает ваше предложение

2.     Название и логотип компании - позволяет целевой аудитории идентифицировать компанию;

3.     Точки контакта с клиентом – предлагает клиенту позвонить вам по телефону, заполнить форму для заявки, зарегистрироваться и т.д.;

4.     Торговое предложение – показывает реальную ценность для ваших клиентов, прибыль или перечень услуг, которые  он получит;

5.     Визуализация товара/услуги - демонстрирует то, что получит клиент, насколько он будет счастлив после обращения к вам ;

6.     Преимущества - показывает преимущества работы с вами, вместо банального описания свойств вашего продукта или услуги;

7.     Отзывы - развеивает сомнения и создает безопасную среду для своего потребителя.

8.     Кнопки целевых действий – призывают совершить действие: «зарегистрироваться», «отправить», «скачать бесплатно», «открыть доступ» и т.д.

9.     Акция и счетчик -  ограничивает  время действия вашего предложения, чтобы посетитель как можно быстрее принял решение о покупке, а не закрыл вашу лендинговую страницу с намерением вернуться к ней позже.

В зависимости от назначения лендинга количество элементов может быть расширено или уменьшено.

 

Что требуется от  клиента для разработки лендинга?

·                   Для получения эффективного инструмента - определить цель;

·                   Иметь первоначальное представление о структуре страницы;

·                   Систематизировать информацию, подготовить изображения и видеофайлы.

 

Процесс разработки целевой страницы?

Разработка лендинга состоит из следующих этапов:

1.     Заполнение заявки на разработку лендинга и составление ТЗ;

2.     Сбор информации, написание уникальных текстов;

3.     Проработка структуры и концепции будущей целевой страницы;

4.     Разработка дизайна;

5.     Утверждение дизайна и верстка;

6.     Разработка функциональных возможностей страницы;

7.     Проведение итогового тестирования;

8.     Запуск рекламы и лендинга.

Ваша целевая страница готова! Ждите  своих первых клиентов!

 

Наши работы:

 

http://edu.1c-rating.kz/

http://b24.1c-rating.kz/