Лендинг
Целевая страница (англ. «landing page») — веб-страница, построенная определенным образом, которая обычно содержит информацию о товаре или услуге. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Лендинг используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории.
Главный принцип Landing page – это дать посетителю именно ту информацию, за которой он пришел на данную страницу. Информация для пользователя представляется в максимально четкой и предельно понятной форме, чтобы у вашего клиента появилось желание заказать продукт.
Когда создание целевой страницы актуально?
1. Вы хотите увеличить продажи одного, конкретного товара или услуги.
2. В вашем интернет-магазине большое количество товаров, но вам необходимо запустить рекламную акцию на определенный товар или услугу, но так, чтобы эта акция не затерялась на просторах самого магазина.
3. Вы приступаете к освоению новой для себя ниши на рынке.
4. У вас есть сезонный товар, на который сейчас большой спрос.
Преимущества лендинга:
· Эффективная рекламная кампания, нацеленная на продажу
· Высокая конверсия
· Яркий, оригинальный дизайн
· Захватывающие элементы графики
· Удобная структура
Основные элементы целевой страницы:
1. Заголовок – рассказывает, что ждет посетителя, перешедшего по запросу и раскрывает ваше предложение
2. Название и логотип компании - позволяет целевой аудитории идентифицировать компанию;
3. Точки контакта с клиентом – предлагает клиенту позвонить вам по телефону, заполнить форму для заявки, зарегистрироваться и т.д.;
4. Торговое предложение – показывает реальную ценность для ваших клиентов, прибыль или перечень услуг, которые он получит;
5. Визуализация товара/услуги - демонстрирует то, что получит клиент, насколько он будет счастлив после обращения к вам ;
6. Преимущества - показывает преимущества работы с вами, вместо банального описания свойств вашего продукта или услуги;
7. Отзывы - развеивает сомнения и создает безопасную среду для своего потребителя.
8. Кнопки целевых действий – призывают совершить действие: «зарегистрироваться», «отправить», «скачать бесплатно», «открыть доступ» и т.д.
9. Акция и счетчик - ограничивает время действия вашего предложения, чтобы посетитель как можно быстрее принял решение о покупке, а не закрыл вашу лендинговую страницу с намерением вернуться к ней позже.
В зависимости от назначения лендинга количество элементов может быть расширено или уменьшено.
Что требуется от клиента для разработки лендинга?
· Для получения эффективного инструмента - определить цель;
· Иметь первоначальное представление о структуре страницы;
· Систематизировать информацию, подготовить изображения и видеофайлы.
Процесс разработки целевой страницы?
Разработка лендинга состоит из следующих этапов:
1. Заполнение заявки на разработку лендинга и составление ТЗ;
2. Сбор информации, написание уникальных текстов;
3. Проработка структуры и концепции будущей целевой страницы;
4. Разработка дизайна;
5. Утверждение дизайна и верстка;
6. Разработка функциональных возможностей страницы;
7. Проведение итогового тестирования;
8. Запуск рекламы и лендинга.
Ваша целевая страница готова! Ждите своих первых клиентов!
Наши работы: