Информационным письмом №2546 от 18 марта 2016 года компания «1С-Рейтинг» известила пользователей и партнеров о вводе с 1.04.2016 года платной поддержки тиражных отраслевых решений «1С-Рейтинг». Подробное описание условий платной поддержки, перечень Лицензий на методическую и технологическую поддержку тиражных отраслевых и специализированных решений (ТОР), актуальный список отраслевых решений, сопровождаемых на платной основе, инструкция по активации размещены на в разделе «Поддержка отраслевых решений».
Введение новых периодов сопровождения
Для приведения в соответствие периодов действия договоров «1С:ИТС» и платной поддержки «1С-Рейтинг» при заключении договоров сопровождения с пользователями отраслевых решений, в дополнение к периодам сопровождения на 6 и 12 месяцев, вводится период сопровождения на 9 месяцев.
С 06.06.2016 года вводятся следующие Лицензии на методическую и технологическую поддержку тиражных отраслевых и специализированных решений (ТОР):
№, п/п |
Лицензия на методическую и технологическую поддержку |
Период 9 месяцев | |
Рекоменд. розничная цена, тенге |
Партнер,
| ||
1. |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 1-й категории |
17 500 |
8 750 |
2. |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории |
34 500 |
17 250 |
3. |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 3-й категории |
69 000 |
34 500 |
Введение Лицензии на платную поддержку для филиалов
По многочисленным просьбам пользователей и партнеров вводится новый вид Лицензии на методическую и технологическую поддержку ТОР для организаций, которые состоят из нескольких юридических лиц или имеют филиалы, представительства (холдинги, торговые сети, филиальные структуры и т.д.), либо используют одноименные отраслевые решения (например, несколько экземпляров отраслевого решения «1С-Рейтинг: Нефтебаза»).
Новый вид Лицензии позволит организациям, купившим несколько одинаковых основных поставок отраслевых решений, оформить одну стандартную Лицензию на методическую и технологическую поддержку и несколько Лицензий для филиалов по льготной цене - по одной Лицензии на каждую дополнительно приобретенную основную поставку отраслевого решения.
Лицензия для филиала не является самостоятельной, её можно приобрести ТОЛЬКО при наличии у юридического лица приобретенной стандартной Лицензии на методическую и технологическую поддержку ТОР.
Приобретая Лицензию для филиала, пользователь получает набор услуг, аналогичный стандартной Лицензии на поддержку (право проводить обновление ТОР, получать услуги линии консультации, доступ к методическим материалам и т.д.), за исключением голосовых консультаций через 1С-Коннект. В случае потребности в получении полного спектра услуг, входящих в стандартную Лицензию на поддержку, пользователю необходимо приобрести или выполнить апгрейд на стандартную Лицензию.
С 06.06.2016 года вводятся следующие Лицензии на методическую и технологическую поддержку ТОР для филиалов:
№, п/п |
Лицензия на методическую и технологическую поддержку |
Период 12 месяцев | |
Рекоменд. розничная цена, тенге |
Партнер,
| ||
1. |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 1-й категории для филиала |
7 000 |
3 500 |
2. |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории для филиала |
15 000 |
7 500 |
3. |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 3-й категории для филиала |
30 000 |
15 000 |
Приобрести Лицензию на поддержку для филиалов можно только на 12 месяцев на условиях 100% предоплаты.
Для приобретения Лицензии на поддержку для филиалов, пользователь (партнер) должен прислать по электронной почте в отдел по работе с клиентами по адресу 1c_sales@1c-rating.kz (в партнерский отдел по адресу zakaz@1c-rating.kz) заявление в произвольной форме от руководителя организации-клиента. Заявление должно быть оформлено на бланке организации - оформителя стандартной Лицензии на поддержку, заверено подписью и печатью. В заявлении необходимо указать реквизиты организации, для которой оформлена стандартная Лицензия на поддержку, регистрационный номер отраслевого решения, установленного у владельца стандартной Лицензии на поддержку, а также перечислить все регистрационные номера отраслевых решений, для которых приобретаются Лицензии для филиалов.
Введение перечня услуг, предоставляемых партнерами в рамках платной поддержки ТОР
С 06.06.2016 года вводится следующий перечень услуг, предоставляемых партнерами пользователям отраслевых и специализированных решений в рамках стандартных Лицензий на платную поддержку (не распространяется на Лицензии на платную поддержку для филиалов):
Услуга |
Лицензия 1 категории |
Лицензия 2 категории |
Лицензия 3 категории |
Передача комплекта поставки обновления пользователю (любым доступным способом), если в договоре сопровождения не установлены другие условия
|
V |
V |
V |
Обновление типового (не измененной) отраслевого решения, диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии
|
по усмотрению партнера (платно или ограниченно) |
V |
V |
Активация Лицензии на методическую и технологическую поддержку ТОР, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
|
V |
V |
V |
Установка «1С-Коннект» и подключение сервисов линии консультации по ТОР
|
|
V |
V |
Типовые условия эксплуатации программ:
- Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
- Работы по обновлению производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
- Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
Компания «1С-Рейтинг» просит партнеров довести информацию из данного информационного письма до пользователей отраслевых и специализированных решений, поддержка которых переводится на платную основу.
Актуальный список отраслевых и специализированных решений, поддерживаемых на платной основе.