Оставьте вашу заявку

Вебинары и тренинги

Отзывы участников

NEW!!! 1C-Тест Центр

Онлайн тестирование для проверки уровня квалификации программистов 1С.

Цель: Быстрая проверка знаний программистов 1С.

Тестирование представляет собой<< /b>

  • 50-60 ОТКРЫТЫХ вопросов. 
  • 1-1,5 часа на решение.
Итог
  • Именной сертификат при успешной сдаче.
  • Подробный отчет с общими баллами по каждому разделу, уровнем Вашей подготовки СПУСТЯ 2 ЧАСА после тестирования. 
  • Рекомендации по курсам, которые помогут повысить квалификацию. 
ХОЧУ СДАТЬ 1С-ТЕСТ

Аудит

Очное, либо дистанционное однодневное мероприятие.

Цель: Анализ текущей ситуации в компании, формулировка точек роста.

Аудит состоит из:

  • анализа структуры компании;
  • анализа бизнес-процессов компании;
  • рекомендаций по привлечению и удержанию клиентов;
  • рекомендаций по продажам услуг и сервисов;
  • рекомендаций по перестроению бизнес-процессов;
  • рекомендаций по мотивации менеджеров по продажам, менеджеров сопровождения, сервис-инженеров.

По итогам аудита Вы получаете:

  • сформулированные точки роста;
  • план развития компании;
  • дальнейшую поддержку дистрибьютора в достижении поставленных целей. 
ХОЧУ АУДИТ

Онлайн-курс «Школа менеджера»

Дистанционный курс представлен в 2-х форматах:

  • NEW!!! В формате самостоятельного изучения (доступ к базе знаний с теорией, видео-уроками, практическими заданиями и тестами);
  • Дистанционный курс, состоящий из 10 вебинаров (1 раз в 1 неделю) + задания на закрепление информации;

Цель: помощь партнерам в подготовке сотрудников отдела продаж.

Что изучит сотрудник:

  • лицензирование программных продуктов 1С и отраслевые решения 1С-Рейтинг;
  • обязательные послепродажные действия с программными продуктами 1С;
  • кабинет технической поддержки партнера partweb.1c.ru;
  • торговое оборудование;
  • позиционирование 1С:ИТС; 
  • сервисы 1С;
  • оформление договоров 1С:ИТС с помощью файл-заявок;
  •  построение диалогов с новыми и действующими клиентами.
ХОЧУ НА КУРС

Онлайн-курс «Школа сервис-инженера»

Дистанционный курс  «Школа сервис-инженер» - базовые знания технического специалиста 1С.

Цель: помощь партнерам в подготовке сотрудников отдела сопровождения.

Что изучит сотрудник :

  • правила установки и обновления платформы «1С:Предприятие»;
  • правила установки и обновлениятиповых конфигураций 1С;
  • работу«1С:Предприятия» по протоколу https;
  • активацию интернет-поддержки;
  • резервное копирование ИБ;
  • создание пользователей и настройка прав доступа;
  • управление регламентными и фоновыми заданиями;
  • удаление помеченных объектов;
  • перенос «1С:Предприятия» на другое рабочее место;
  • выявление и устранение сбоев в работе 1С;
  • сервисы 1С;
  • особенности работы с отраслевыми решениями.
ХОЧУ НА КУРС

Процедура восстановления пользователей

Телефонный звонок Вашим конечным пользователям.

Цель:помощь партнерам в продлении договоров сопровождения, удержании клиентской базы.

Описание :Сотрудник Дистрибьютора «1С-Рейтинг-Софт» напрямую ведет диалог (через e - mail , тел.) с конечным пользователем ПП 1С. Задача - разъяснить конечному пользователю выгоды и необходимость договора сопровождения с официальным партнером Фирмы «1С», лицензионную политику Фирмы «1С» , и вернуть клиента на сопровождение.

ХОЧУ ЗВОНОК

Звонок «Тайного покупателя»

Телефонный звонок в Вашу компанию.

Цель: помощь в оценке качества диалогов сотрудников отдела продаж.

Описание: Сотрудник Дистрибьютора «1С-Рейтинг-Софт» делает телефонные звонки в компанию партнера. Диалог оценивается по следующим критериям:

  • Соблюдение этапов продаж договоров сопровождения: приветствие, сбор информации, выявление потребностей, подбор и предложение тарифного плана, работа с возражениями, фиксация договоренностей.
  • Навыки продаж: не только теоретическое владение информацией, но и умение применять техники выявления потребностей, презентации, работы с возражениями и т.д.
  • Умение поддержать беседу с собеседником: уверенность, инициативность, доброжелательный тон и т.д.

Итоги: на основе оценок по пунктам формируется итоговое заключение, при необходимости, план развития для партнера. Запись звонка, подробное описание результатов, план развития отправляется партнеру на согласование в течение 10 рабочих дней.

ХОЧУ ЗВОНОК

Курс «О системе программ «1С:Предприятие» для продавцов для Казахстана»

Очный 2-х дневный курс.

Цель курса: обеспечить быстрое и эффективное обучение продавцов фирм-франчайзи программам системы «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций. Новички в области продаж программ «1С:Предприятие» смогут получить объем информации, необходимый для формирования качественного предложения клиентам. Более опытные продавцы смогут заполнить пробелы и систематизировать ранее полученные знания.

На курсе Вы узнаете:

  • основные функциональные возможности и области применения наиболее распространенных типовых прикладных решений «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций; 
  • какие сервисы информационно-технологического сопровождения доступны для пользователей «1С:Предприятия», преимущества их использования;
  • что такое платформа «1С:Предприятие», отличия видов клиентских приложений (толстый, тонкий, веб-клиент), что такое файловый и клиент-серверный варианты работы и в каких случаях они применяются, как можно работать с «1С:Предприятием» через Интернет;
  • общие правила лицензирования «1С:Предприятия 8», особенности лицензирования удаленного доступа, различия программной и аппаратной защиты;
  • правила апгрейда основных поставок, серверных лицензий, а также обмена клиентских лицензий «1С:Предприятие 8»;
  • какие вопросы следует задать клиенту для выявления потребностей и последующей подготовки предложения. 
ХОЧУ НА КУРС

Семинар-тренинг «Развитие направления 1С:ИТС в фирме-франчайзи»

Второе название («Как продавать 1С:ИТС или 4 шага увеличения эффективности отдела сопровождения»)

Очный 2-х дневный семинар-тренинг.

Цель тренинга: помощь партнерам в подготовке квалифицированных кадров, нацеленных на развитие и совершенствование процессов компании.

Основные темы:

  • тенденции в сфере продаж;
  • 1С:ИТС: позиционирование, составляющие;
  • правила по направлению 1С:ИТС. Количественные показатели, как индикатор качественной работы;
  • анализ количественных показателей. Взаимосвязь показателей с эффективностью бизнес-процессов;
  • зоны ответственности. Выстраиваем бизнес-процессы;
  • мотивация персонала под цели предприятия;
  • как построить диалог с пользователем;
  • работа с возражениями пользователей;
  • ценообразование, разработка тарифных планов.
ХОЧУ НА ТРЕНИНГ

Академия 1С:ИТС

Курсы, разработанные фирмой «1С». Проходят в дистанционном формате (видео-уроки на площадке Фирмы «1С» с проверкой заданий сотрудниками дистрибьютора). 

Цель: помощь партнерам в подготовке сотрудников отдела продаж.

Темы курсов:

  • Продаём сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов (версия для руководителей);
  • Продаём сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов (версия для менеджеров);
  • Продаём сервисы 1С вместе с ПП (спецкурс); 
  • Продаём 1С-Товары. 
ХОЧУ НА КУРС

Семинар-тренинг «1С:ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно»

Очный 2-х дневный семинар-тренинг.

Цель тренинга: подготовка квалифицированных кадров фирм-франчайзи для эффективного и результативного развития и продвижения регулярного сопровождения пользователей ПП 1С.

Основные темы:

Позиционирование регулярного сопровождения (1С:ИТС):

  • Тенденции в сфере продаж.
  • 1С:ИТС: понятие, составляющие.
  • Правила по направлению 1С:ИТС. Количественные показатели, как индикатор качественной работы.
  • Зоны ответственности. Выстраиваем бизнес-процессы. 
  • Описание уникальных потребительских свойств сервисов, входящих в договор регулярного сопровождения(1С:ИТС).

Технология продаж:

  • Телемаркетинг: создаем инфоповоды для звонка, разбираем возражения и отговорки потенциальных клиентов.
  • Выявление потребностей клиентов.
  • Закрытие потребностей клиентов сервисами и услугами, входящими в регулярное сопровождение.
  • Работа с возражениями пользователей.
  • Составление качественного коммерческого предложения.
ХОЧУ НА ТРЕНИНГ

Информационно-новостной дайджест по сервисам 1С:ИТС

2-х часовой ежеквартальный вебинар.

Цель Вебинара: Ознакомить партнеров с новой информацией по сервисам и услугам, входящим в состав ИТС Казахстан:

  • 1С-Коннект;
  • 1С:Линк;
  • 1С:Облачный архив;
  • Отвечает аудитор;
  • 1С:Лекторий;
  • Информационная система 1С:ИТС;
  • 1С-Товары;
  • 1С:Webkassa;
  • 1C:Предприятие через Интернет;
  • 1С:ИТС Отраслевой;
  • 1С-Umi;
  • 1С:Контрагент;
  • 1С:Номенклатура.
ХОЧУ НА ВЕБИНАР