Вебинары и тренинги
NEW!!! 1C-Тест Центр
Онлайн тестирование для проверки уровня квалификации программистов 1С.
Цель: Быстрая проверка знаний программистов 1С.
Тестирование представляет собой<< /b>
- 50-60 ОТКРЫТЫХ вопросов.
- 1-1,5 часа на решение.
- Именной сертификат при успешной сдаче.
- Подробный отчет с общими баллами по каждому разделу, уровнем Вашей подготовки СПУСТЯ 2 ЧАСА после тестирования.
- Рекомендации по курсам, которые помогут повысить квалификацию.
Аудит
Очное, либо дистанционное однодневное мероприятие.
Цель: Анализ текущей ситуации в компании, формулировка точек роста.
Аудит состоит из:
- анализа структуры компании;
- анализа бизнес-процессов компании;
- рекомендаций по привлечению и удержанию клиентов;
- рекомендаций по продажам услуг и сервисов;
- рекомендаций по перестроению бизнес-процессов;
- рекомендаций по мотивации менеджеров по продажам, менеджеров сопровождения, сервис-инженеров.
По итогам аудита Вы получаете:
- сформулированные точки роста;
- план развития компании;
- дальнейшую поддержку дистрибьютора в достижении поставленных целей.
Онлайн-курс «Школа менеджера»
Дистанционный курс представлен в 2-х форматах:
- NEW!!! В формате самостоятельного изучения (доступ к базе знаний с теорией, видео-уроками, практическими заданиями и тестами);
- Дистанционный курс, состоящий из 10 вебинаров (1 раз в 1 неделю) + задания на закрепление информации;
Цель: помощь партнерам в подготовке сотрудников отдела продаж.
Что изучит сотрудник:
- лицензирование программных продуктов 1С и отраслевые решения 1С-Рейтинг;
- обязательные послепродажные действия с программными продуктами 1С;
- кабинет технической поддержки партнера partweb.1c.ru;
- торговое оборудование;
- позиционирование 1С:ИТС;
- сервисы 1С;
- оформление договоров 1С:ИТС с помощью файл-заявок;
- построение диалогов с новыми и действующими клиентами.
Онлайн-курс «Школа сервис-инженера»
Дистанционный курс «Школа сервис-инженер» - базовые знания технического специалиста 1С.
Цель: помощь партнерам в подготовке сотрудников отдела сопровождения.
Что изучит сотрудник :
- правила установки и обновления платформы «1С:Предприятие»;
- правила установки и обновлениятиповых конфигураций 1С;
- работу«1С:Предприятия» по протоколу https;
- активацию интернет-поддержки;
- резервное копирование ИБ;
- создание пользователей и настройка прав доступа;
- управление регламентными и фоновыми заданиями;
- удаление помеченных объектов;
- перенос «1С:Предприятия» на другое рабочее место;
- выявление и устранение сбоев в работе 1С;
- сервисы 1С;
- особенности работы с отраслевыми решениями.
Процедура восстановления пользователей
Телефонный звонок Вашим конечным пользователям.
Цель:помощь партнерам в продлении договоров сопровождения, удержании клиентской базы.
Описание :Сотрудник Дистрибьютора «1С-Рейтинг-Софт» напрямую ведет диалог (через e - mail , тел.) с конечным пользователем ПП 1С. Задача - разъяснить конечному пользователю выгоды и необходимость договора сопровождения с официальным партнером Фирмы «1С», лицензионную политику Фирмы «1С» , и вернуть клиента на сопровождение.
ХОЧУ ЗВОНОКЗвонок «Тайного покупателя»
Телефонный звонок в Вашу компанию.
Цель: помощь в оценке качества диалогов сотрудников отдела продаж.
Описание: Сотрудник Дистрибьютора «1С-Рейтинг-Софт» делает телефонные звонки в компанию партнера. Диалог оценивается по следующим критериям:
- Соблюдение этапов продаж договоров сопровождения: приветствие, сбор информации, выявление потребностей, подбор и предложение тарифного плана, работа с возражениями, фиксация договоренностей.
- Навыки продаж: не только теоретическое владение информацией, но и умение применять техники выявления потребностей, презентации, работы с возражениями и т.д.
- Умение поддержать беседу с собеседником: уверенность, инициативность, доброжелательный тон и т.д.
Итоги: на основе оценок по пунктам формируется итоговое заключение, при необходимости, план развития для партнера. Запись звонка, подробное описание результатов, план развития отправляется партнеру на согласование в течение 10 рабочих дней.
ХОЧУ ЗВОНОККурс «О системе программ «1С:Предприятие» для продавцов для Казахстана»
Очный 2-х дневный курс.
Цель курса: обеспечить быстрое и эффективное обучение продавцов фирм-франчайзи программам системы «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций. Новички в области продаж программ «1С:Предприятие» смогут получить объем информации, необходимый для формирования качественного предложения клиентам. Более опытные продавцы смогут заполнить пробелы и систематизировать ранее полученные знания.
На курсе Вы узнаете:
- основные функциональные возможности и области применения наиболее распространенных типовых прикладных решений «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций;
- какие сервисы информационно-технологического сопровождения доступны для пользователей «1С:Предприятия», преимущества их использования;
- что такое платформа «1С:Предприятие», отличия видов клиентских приложений (толстый, тонкий, веб-клиент), что такое файловый и клиент-серверный варианты работы и в каких случаях они применяются, как можно работать с «1С:Предприятием» через Интернет;
- общие правила лицензирования «1С:Предприятия 8», особенности лицензирования удаленного доступа, различия программной и аппаратной защиты;
- правила апгрейда основных поставок, серверных лицензий, а также обмена клиентских лицензий «1С:Предприятие 8»;
- какие вопросы следует задать клиенту для выявления потребностей и последующей подготовки предложения.
Семинар-тренинг «Развитие направления 1С:ИТС в фирме-франчайзи»
Второе название («Как продавать 1С:ИТС или 4 шага увеличения эффективности отдела сопровождения»)
Очный 2-х дневный семинар-тренинг.
Цель тренинга: помощь партнерам в подготовке квалифицированных кадров, нацеленных на развитие и совершенствование процессов компании.
Основные темы:
- тенденции в сфере продаж;
- 1С:ИТС: позиционирование, составляющие;
- правила по направлению 1С:ИТС. Количественные показатели, как индикатор качественной работы;
- анализ количественных показателей. Взаимосвязь показателей с эффективностью бизнес-процессов;
- зоны ответственности. Выстраиваем бизнес-процессы;
- мотивация персонала под цели предприятия;
- как построить диалог с пользователем;
- работа с возражениями пользователей;
- ценообразование, разработка тарифных планов.
Академия 1С:ИТС
Курсы, разработанные фирмой «1С». Проходят в дистанционном формате (видео-уроки на площадке Фирмы «1С» с проверкой заданий сотрудниками дистрибьютора).
Цель: помощь партнерам в подготовке сотрудников отдела продаж.
Темы курсов:
- Продаём сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов (версия для руководителей);
- Продаём сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов (версия для менеджеров);
- Продаём сервисы 1С вместе с ПП (спецкурс);
- Продаём 1С-Товары.
Семинар-тренинг «1С:ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно»
Очный 2-х дневный семинар-тренинг.
Цель тренинга: подготовка квалифицированных кадров фирм-франчайзи для эффективного и результативного развития и продвижения регулярного сопровождения пользователей ПП 1С.
Основные темы:
Позиционирование регулярного сопровождения (1С:ИТС):
- Тенденции в сфере продаж.
- 1С:ИТС: понятие, составляющие.
- Правила по направлению 1С:ИТС. Количественные показатели, как индикатор качественной работы.
- Зоны ответственности. Выстраиваем бизнес-процессы.
- Описание уникальных потребительских свойств сервисов, входящих в договор регулярного сопровождения(1С:ИТС).
Технология продаж:
- Телемаркетинг: создаем инфоповоды для звонка, разбираем возражения и отговорки потенциальных клиентов.
- Выявление потребностей клиентов.
- Закрытие потребностей клиентов сервисами и услугами, входящими в регулярное сопровождение.
- Работа с возражениями пользователей.
- Составление качественного коммерческого предложения.
Информационно-новостной дайджест по сервисам 1С:ИТС
2-х часовой ежеквартальный вебинар.
Цель Вебинара: Ознакомить партнеров с новой информацией по сервисам и услугам, входящим в состав ИТС Казахстан:
- 1С-Коннект;
- 1С:Линк;
- 1С:Облачный архив;
- Отвечает аудитор;
- 1С:Лекторий;
- Информационная система 1С:ИТС;
- 1С-Товары;
- 1С:Webkassa;
- 1C:Предприятие через Интернет;
- 1С:ИТС Отраслевой;
- 1С-Umi;
- 1С:Контрагент;
- 1С:Номенклатура.