Оставьте вашу заявку

Управление заказами покупателей

Управление заказами покупателей в 1С:Управление производственным предприятием для Казахстана

Вернуться к полному списку возможностей УПП для Казахстана


Своевременное и качественное выполнение заказов покупателей обеспечивает предприятию лидирующее положение на конкурентном рынке предложения товаров и услуг. Специальный набор автоматизированных механизмов для управления заказами покупателей позволяет делать следующее:

  • реализовать наиболее эффективную для предприятия стратегию обслуживания заказов покупателей в соответствии с выбранными схемами работы, используемыми на предприятии;
  • оптимальным образом размещать заказы покупателей в заказах поставщикам и резервировать товары на складах;
  • обеспечить соблюдение сроков поставки заказанных товаров;
  • удовлетворять запросы как можно большего количества клиентов, избегая возникновения избыточных складских запасов.

Предусмотрены различные схемы выполнения заказа покупателя:

  • отгрузка товара из свободного складского остатка;
  • предварительное резервирование товара на складе с последующей отгрузкой (в том числе с указанием серии);
  • размещение заказа покупателя в ранее оформленных заказах поставщиков (товар будет автоматически зарезервирован под данный заказ покупателя в момент поступления товара от поставщика);
  • "работа под заказ", то есть оформление заказа товара поставщику под конкретный заказ покупателя.

Оформление заказа

Предусмотрен алгоритм автоматического резервирования и размещения, позволяющий оптимальным образом разместить заказ покупателя в заказах поставщикам и в свободном остатке товара на складах.

Автоматическое резервирование и размещение

Конфигурация содержит средства контроля за состоянием работы по выполнению заказов покупателей.  Для анализа текущего состояния заказов предназначен отчет "Анализ заказов".

Анализ заказов покупателей

Для сравнения плановой себестоимости и плановой прибыли с оплаченными продажами компании предназначен отчет "Продажи по оплате за период". В качестве одного из показателей отчета можно использовать плановую себестоимость. При этом рассчитается плановая прибыль как разница между реальной ценой продажи и плановой себестоимостью с учетом суммы затрат.

Далее >>