(7232) 20-30-80 (7232) 24-21-50 все контакты

Взаимодействие с клиентами по электронной почте в 1С:Управление производственным предприятием для Казахстана

Вернуться к полному списку возможностей УПП для Казахстана


Прикладное решение не только хранит информацию об адресах электронной почты клиентов, но и непосредственно обеспечивает общение с клиентами с помощью электронной почты.

Электронное общение с клиентами организовано максимально удобно. Так, пользователь, получивший напоминание о ранее запланированном контакте с клиентом, может двумя-тремя щелчками мыши открыть окно электронного письма встроенной интернет-почты конфигурации или почтовой программы, установленной на компьютере пользователя. Причем в письме уже будет подставлен электронный адрес клиента, а также будет заполнено поле "Содержание (Subject)" на основании информации, известной подсистеме. Пользователь может изменить подставленные данные на свой вкус.

Общение с клиентами с помощью электронной почты

Пользователь может вести электронную переписку с клиентами непосредственно в почтовой программе, установленной на его компьютере. Это может быть менее удобно, чем использование встроенной электронной почты конфигурации, но на этот случай предусмотрен обмен контактной информацией между информационной базой конфигурации и почтовой программой. Такой обмен избавляет пользователя от необходимости дублировать данные о контактах в двух программах.

Далее >>