(7232) 20-30-80 (7232) 24-21-50 все контакты

Учет 10 объектов общественного питания автоматизирован компанией «PROFI SOFT» на базе отраслевых решений «1С-Рейтинг»

Дата публикации: 05.07.2017

Партнером ТОО «1С-Рейтинг» — компанией «PROFI SOFT» завершен проект автоматизации одного из крупнейших предприятий общественного питания г.Житикара — ТОО «Дәмдi». С помощью отраслевых решений «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана» и «1С-Рейтинг: Ресторан» ежедневно осуществляется контроль выпуска блюд, объемов реализации, остатков товаров и выручки.

ТОО «Дәмдi» было создано в г. Житикара Костанайской области в 2008 году на базе цеха общественного питания комбината АО «Костанайские минералы». Основным направлением деятельности являлась организация горячего питания в производственных столовых комбината.

Важным этапом развития ТОО «Дәмдi» можно считать получение тендера на организацию питания в школах города Житикара и Житикаринского района с 2014 года и открытие торговых точек в городе Житикара в 2015 году.

Сегодня в деятельность ТОО «Дәмдi» входит организация горячего питания в производственных столовых АО «Костанайские минералы» и ТОО «МехЛитКом», организация питания в общеобразовательных школах города и района, торговая деятельность, изготовление кондитерской и хлебобулочной продукции.

Производственные мощности предприятия представлены 6 столовыми, кондитерским цехом; 2 буфетами, центральный складом, магазином и, кроме того, торговые точки организованы в 23 общеобразовательных школах города Житикара и Житикаринского района.

Для бесперебойного обмена информацией между многочисленными объектами и подразделениями производственного предприятия назрела необходимость в создании современной системы для ввода, хранения и обработки данных. Для автоматизации приглашена компания «PROFI SOFT» и выбраны специализированные отраслевые продукты «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана» и «1С-Рейтинг: Ресторан».

Этап 1. Разработка технического задания

Этап 2. Разработка прототипа рабочей модели

  • Обновлена до актуального релиза база «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана» и осуществлен переход со 2-й редакции на третью.
  • Установлена база конфигурации «1С-Рейтинг: Ресторан» и сконструирована тестовая модель, основанная на структуре подразделений заказчика.
  • Настроен обмен между базами.
  • Перенесены справочники и документы из «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана» в «1С-Рейтинг: Ресторан». После синхронизации баз была произведена настройка учетной политики, созданы пользователи, включая служебных.
  • Установлены правила подстановки счетов и прочих значений, необходимых для корректного обмена.
  • Произведен тестовый запуск базы, согласно бизнес-процессов заказчика, по результатам которого исправлены недочеты в настройке и работе информационных баз.

Этап 3. Установка и настройка сервера 1С

Этап 4. Настройка удаленного подключения пользователей через сервер терминалов

Этап 5. Подготовка реальной бухгалтерской базы для запуска проекта

  • Совместно с сотрудниками заказчика выведены реальные остатки на основании инвентаризации на начало года для последующей организации свертки базы и удалению предыдущих периодов для уменьшения объема базы данных и увеличению производительности работы 1С.
  • Произведена работа по организации хранения и использования номенклатуры: создана отдельная группа номенклатуры, предназначенная для использования в базе «1С-Рейтинг: Ресторан» и для обмена между базами.

Этап 6. Обучение работе с программами «1С-Рейтинг: Ресторан» и «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана». Разработка инструкций для пользователей

Процесс обучения был разбит на этапы:

  1. топ-менеджмент и бухгалтерия
  2. персонал производственных участков

Бухгалтера и Топ-менеджмент:

  • Показаны механизмы обмена, принципы их работы, возможность редактирования данных в «1С-Рейтинг: Ресторан», в случае обнаружения ошибок.
  • Представлены порядок формирования отчетов (по остаткам, по калькуляционным карточкам, прибыли, по реализации, по клиентам, по продажам, по оплатам, по кассирам и пр.).
  • Процедура настройки меню, добавления пользователей и установки для них права.
  • Продемонстрирована возможность автоматического выпуска готовой продукции на основании данных по реализации полученных из «1С-Рейтинг: Ресторан».
  • Порядку работы с с оборотно-сальдовой ведомостью.

Персонал производственных объектов:

  • Работа в программе ведется в режиме Фаст-Фуд (расчет производится сразу во время оформления заказа). Разъяснен порядок действий при оформлении заказов из имеющихся в меню товаров, блюд; осуществлении оплаты, после закрытии смены по окончанию рабочего времени.

Этап 7. Запуск проекта на территории Заказчика

Данный этап вывел проект на финишную прямую. Настроен обмен непосредственно на оборудовании заказчика. Проведено тестирование и запущен реальный документооборот. Настроен обмен по расписанию в автоматическом режиме, произведены доработки в информационной базе согласно требованиям заказчика, произведено заполнение базы реальными пользователями с заполнением у них прав доступа и установкой правил ведения учета, согласно месту работы. Создано первоначальное меню для работы в режиме РМК «1С-Рейтинг: Ресторан». Выполнены доработки для разделения оплаты по платежным картам. Удалены ненужные элементы базы данных, помеченные на удаление. Неоднократно произведено тестирование и исправление информационной базы.

Ключевые результаты проекта

После отработки всех вышеперечисленных этапов, началась работа в новой информационной системе. Поступление товаров, перемещение товара с основного склада в производственные столовые разносится ежедневно. Реализация по производственным столовым производится ежедневно, данные в конце смены выгружаются из «1С-Рейтинг: Ресторан» в «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана», где уже на основании производится выпуск блюд и проводится реализация. Соответственно ежедневно можно контролировать выпуск блюд, объемы реализации, остатки товаров, выручку.

  1. Автоматизирован учет производственных столовых предприятия.
  2. Оперативное получения отчетности по торговым точкам.
  3. Оперативное получение достоверной информации об объеме реализации блюд по торговым точкам.
  4. Оперативное получение информации по реальным остаткам продуктов в подотчете материально ответственного лица по торговым точкам.
  5. Оперативное получение информации об экономической эффективности торговых точек.
  6. Автоматизировано 16 рабочих мест.


ТОО «Дамдi»

Республика Казахстан, Костанайская обл., г. Житикара, ул. Ленина, 67

Тел.: +7 (71435) 2-40-28

E-mail: aigul-bd@inbox.ru


Компания «PROFI SOFT» является франчайзи фирмы «1С» и на протяжении 10 лет на рынке Казахстана оказывает полный спектр услуг по автоматизации бизнес-процессов:

  • консультации;
  • внедрение программных продуктов 1С:Предприятие;
  • сопровождение и обновление программного обеспечения;
  • информационно-технологическое сопровождение;
  • услуги в сфере IT-технологий;
  • бухгалтерские и налоговые услуги;
  • обучение пользователей.

В числе постоянных клиентов как небольшие частные компании, так и государственные учреждения от муниципальных органов власти до республиканских корпораций. Клиентов привлекает заявленная гарантия качества обслуживания, подкрепляемая высоким профессионализмом специалистов компании.

Адрес: Республика Казахстан, г. Костанай, ул. Амангельды, дом №25, оф. 18

Тел.: +7 (7142) 917-020, +7 (775) 522-25-55

E-mail: info@profi-soft.kz

Сайт: profi-soft.kz



Отзыв


Возврат к списку