(7232) 20-30-80 (7232) 24-21-50 все контакты

Группа компаний «Omni Partners» автоматизировала учет на базе «1С:ERP. Управление предприятием 2»

Дата публикации: 12.09.2019

Специалистами компании «1С-Рейтинг» завершен проект автоматизации группы компаний «Omni Partners» на базе программного продукта «1С:ERP. Управление предприятием 2 для Казахстана». В результате проекта увеличена скорость и качество принятия управленческих решений, сократились операционные и административные издержки.

Компания «Omni Partners» является сервисной компанией оказывающей услуги по ведения финансового, бухгалтерского учета, а так же услуги по обслуживанию ИТ инфраструктуры ряда юридических лиц. Количество клиентов на обслуживании компании – свыше 20 юридических лиц, около 500 человек персонала, более 6 тыс. контрагентов. Количество документов обработанных в системе за 7 месяцев – свыше 90 тыс.

Основными видами деятельности предприятий, входящих в состав клиентов ТОО «Omni Partners», является производство, хранение и реализация зерновых и масличных культур.

Для автоматизации и эффективного управления процессами обслуживаемых предприятий руководство ТОО «Omni Partners» приняло решение о внедрении АСУ на базе программного продукта «1С:ERP. Управление предприятием 2 для Казахстана».

Предпосылки проекта внедрения

  • Недостаточная автоматизация некоторых разделов учета или функциональных блоков
  • Отсутствие эффективной системы сбора, регистрации и анализа информации
  • Отсутствие эффективных инструментов для принятия своевременных управленческих решений, как на оперативном, так и на стратегическом уровнях
  • Имеющаяся информационная система перестала удовлетворять текущие и будущие потребности производства. В частности – прекращение или приближающееся прекращение поддержки версий программного продукта 1С
  • Снижение затрат на обслуживание инфраструктуры посредством перевода всех компаний в единую информационную базу
  • Большое количество смешанных платформ 1с/конфигураций/релизов что затрудняло обслуживание ИТ-инфраструктуры клиентов

В качестве исполнителя для внедрения АСУ была выбрана компания «1С-Рейтинг», зарекомендовавшая себя как надежный партнер при создании сложных корпоративных систем с максимальным охватом рабочих мест. В ходе проекта специалисты компании «1С-Рейтинг» провели комплексное обследование бизнес-процессов предприятий, выполнили проектирование системы и доработку типового решения, обучение персонала, импорт информации из предыдущей системы и внедрение разработанной системы.

Цели и задачи проекта

  • Повысить эффективность процессов управления.
  • Обеспечить прозрачность и автоматизацию процессов планирования, управления, контроля, анализа и учета всех основных бизнес-процессов.
  • Сократить время на подготовку регламентированной отчётности, повысить достоверность данных и минимизировать влияние человеческого фактора.
  • Повысить точность фактического учёта всех интегрированных процессов.
  • Стандартизировать типовые бизнес-процессы, начать применение единых корпоративных справочников (НСИ).
  • Построить эффективную систему сбора, регистрации и анализа информации.
  • Создать эффективные инструменты для принятия своевременных управленческих решений, как на оперативном, так и на стратегическом уровнях.
  • Обеспечить хранение и обработку большинства критически важных для работы компании данных.

В ходе проекта на разных этапах проекта осуществлены следующие виды работ:

  1. Проведено предпроектное обследование. По итогам сформировано техническое задание.
  2. Выполнена первоначальная настройка Системы - настройка справочных данных и разделов учета, формирование учётных политик, настройки пользователей и прав доступа.
  3. Проведено обучение проектной группы. В результате был создан центр компетенций, способный самостоятельно передавать знания между сотрудниками компании.
  4. В связи со спецификой ведения учёта, разработана и внедрена подсистема «Элеватор». В рамках данной подсистемы были решены задачи ведения учёта поступления, хранения, реализации зерновых культур в разрезе их характеристик.
  5. Разработана подсистема разделения и полуавтоматического переноса данных регламентированного учёта из управленческого контура.
  6. Произведено сценарное тестирование учетных цепочек.
  7. По итогам пяти месяцев ведения учёта, были успешно закрыты финансовые периоды для 22 организаций, ранее введённых в Систему.

Внедренные подсистемы

  • Бухгалтерский учет, налоговый учет и отчетность
  • Учет денежных средств
  • Учет товарно-материальных ценностей
  • Учет работ и услуг
  • Учет основных средств и нематериальных активов
  • Расчет заработной платы
  • Управление производством
  • Подсистема «Элеватор»
  • Подсистема переноса данных в информационную систему управленческого учета

Результаты внедрения

  • сократились трудозатраты в подразделениях
  • улучшилась скорость и качество получения управленческой и регламентированной отчётности
  • повышена скорость принятия управленческих решений,
  • сократились операционные и административные издержки

Автоматизировано 129 рабочих мест.



Компания «Omni Partners»

Адрес: Казахстан, Восточно-Казахстанская область, Усть-Каменогорск г., ул. Тохтарова, дом №51

Тел.: +7 (7232) 60-34-23




Отзыв


Возврат к списку