(7232) 20-30-80 (7232) 24-21-50 все контакты

 
СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Развивающие мероприятия


 Аудит

Очное, либо дистанционное однодневное мероприятие.

Цель: Анализ текущей ситуации в компании, формулировка точек роста. 

Аудит состоит из:

  • анализа структуры компании;
  • анализа бизнес-процессов компании;
  • рекомендаций по привлечению и удержанию клиентов;
  • рекомендаций по продажам услуг и сервисов;
  • рекомендаций по перестроению бизнес-процессов;
  • рекомендаций по мотивации менеджеров по продажам, менеджеров сопровождения, сервис-инженеров.
По итогам аудита Вы получаете:  
  • сформулированные точки роста;
  • план развития компании;
  • дальнейшую поддержку дистрибьютора в достижении поставленных целей. 

 Онлайн-курс «Школа менеджера»

Дистанционный курс представлен в 2-х форматах:

  • NEW!!! В формате самостоятельного изучения (доступ к базе знаний с теорией, видео-уроками, практическими заданиями и тестами);
  • Дистанционный курс, состоящий из 10 вебинаров (1 раз в 1 неделю) + задания на закрепление информации;
Цель: помощь партнерам в подготовке сотрудников отдела продаж.

На курсе Вы узнаете:

  • лицензирование программных продуктов 1С и отраслевые решения 1С-Рейтинг;
  • обязательные послепродажные действия с программными продуктами 1С;
  • кабинет технической поддержки партнера partweb.1c.ru;
  • торговое оборудование;
  • позиционирование 1С:ИТС; 
  • сервисы 1С;
  • оформление договоров 1С:ИТС с помощью файл-заявок;
  •  построение диалогов с новыми и действующими клиентами.

  Процедура восстановления пользователей 

Телефонный звонок Вашим конечным пользователям. 

Цель: помощь партнерам в продлении договоров сопровождения, удержании клиентской базы.

ОписаниеСотрудник Дистрибьютора «1С-Рейтинг-Софт» напрямую ведет диалог (через e-mail, тел.) с конечным пользователем ПП 1С. Задача - разъяснить конечному пользователю выгоды и необходимость договора сопровождения с официальным партнером Фирмы «1С», лицензионную политику Фирмы «1С» , и вернуть клиента на сопровождение. 

 Звонок "Тайного покупателя"

Телефонный звонок в Вашу компанию. 

Цель: помощь в оценке качества диалогов сотрудников отдела продаж. 

Описание: Сотрудник Дистрибьютора «1С-Рейтинг-Софт» делает телефонные звонки в компанию партнера. Диалог оценивается по следующим критериям:

  • Соблюдение этапов продаж договоров сопровождения: приветствие, сбор информации, выявление потребностей, подбор и предложение тарифного плана, работа с возражениями, фиксация договоренностей.
  • Навыки продаж: не только теоретическое владение информацией, но и умение применять техники выявления потребностей, презентации, работы с возражениями и т.д.
  • Умение поддержать беседу с собеседником: уверенность, инициативность, доброжелательный тон и т.д.

Итоги: на основе оценок по пунктам формируется итоговое заключение, при необходимости, план развития для партнера. Запись звонка, подробное описание результатов, план развития отправляется партнеру на согласование в течение 10 рабочих дней.



Курс «О системе программ «1С:Предприятие» для продавцов для Казахстана»

Очный 2-х дневный курс.

Цель курса: обеспечить быстрое и эффективное обучение продавцов фирм-франчайзи программам системы «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций. Новички в области продаж программ «1С:Предприятие» смогут получить объем информации, необходимый для формирования качественного предложения клиентам. Более опытные продавцы смогут заполнить пробелы и систематизировать ранее полученные знания. 

На курсе Вы узнаете
  • основные функциональные возможности и области применения наиболее распространенных типовых прикладных решений «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций; 
  • какие сервисы информационно-технологического сопровождения доступны для пользователей «1С:Предприятия», преимущества их использования;
  • что такое платформа «1С:Предприятие», отличия видов клиентских приложений (толстый, тонкий, веб-клиент), что такое файловый и клиент-серверный варианты работы и в каких случаях они применяются, как можно работать с «1С:Предприятием» через Интернет;
  • общие правила лицензирования «1С:Предприятия 8», особенности лицензирования удаленного доступа, различия программной и аппаратной защиты;
  • правила апгрейда основных поставок, серверных лицензий, а также обмена клиентских лицензий «1С:Предприятие 8»;
  • какие вопросы следует задать клиенту для выявления потребностей и последующей подготовки предложения. 

Семинар-тренинг «Развитие направления 1С:ИТС в фирме-франчайзи»

Второе название («Как продавать 1С:ИТС или 4 шага увеличения эффективности отдела сопровождения»)

Очный 2-х дневный семинар-тренинг.

Цель тренинга: помощь партнерам в подготовке квалифицированных кадров, нацеленных на развитие и совершенствование процессов компании.

Основные темы:

  • тенденции в сфере продаж;
  • 1С:ИТС: позиционирование, составляющие;
  • правила по направлению 1С:ИТС. Количественные показатели, как индикатор качественной работы;
  • анализ количественных показателей. Взаимосвязь показателей с эффективностью бизнес-процессов;
  • зоны ответственности. Выстраиваем бизнес-процессы;
  • мотивация персонала под цели предприятия;
  • как построить диалог с пользователем;
  • работа с возражениями пользователей;
  • ценообразование, разработка тарифных планов.

Академия 

Курсы, разработанные Фирмой «1С». Проходят в дистанционном формате (видео-уроки на площадке Фирмы «1С» с проверкой заданий сотрудниками дистрибьютора). 

Цель: помощь партнерам в подготовке сотрудников отдела продаж.

Темы курсов:

  • Продаём сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов (версия для руководителей);
  • Продаём сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов (версия для менеджеров);
  • Продаём сервисы 1С вместе с ПП (спецкурс); 
  • Продаём 1С-Товары. 

Семинар-тренинг «1С:ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно»

Очный 2-х дневный семинар-тренинг. 

Цель тренинга: подготовка квалифицированных кадров фирм-франчайзи для эффективного и результативного развития и продвижения регулярного сопровождения пользователей ПП 1С.

Основные темы:

Позиционирование регулярного сопровождения(1С:ИТС):

  • Тенденции в сфере продаж.
  • 1С:ИТС: понятие, составляющие.
  • Правила по направлению 1С:ИТС. Количественные показатели, как индикатор качественной работы.
  • Зоны ответственности. Выстраиваем бизнес-процессы. 
  • Описание уникальных потребительских свойств сервисов, входящих в договор регулярного сопровождения(1С:ИТС).

Технология продаж:

  • Телемаркетинг: создаем инфоповоды для звонка, разбираем возражения и отговорки потенциальных клиентов.
  • Выявление потребностей клиентов.
  • Закрытие потребностей клиентов сервисами и услугами, входящими в регулярное сопровождение.
  • Работа с возражениями пользователей.
  • Составление качественного коммерческого предложения.

Информационно-новостной дайджест по сервисам 1С:ИТС

2-х часовой ежеквартальный вебинар. 

Цель Вебинара: Ознакомить партнеров с новой информацией по сервисам и услугам, входящим в состав ИТС Казахстан:
  • 1С-Коннект;
  • 1С:Линк;
  • 1С:Облачный архив;
  • Отвечает аудитор;
  • 1С:Лекторий;
  • Информационная система 1С:ИТС;
  • 1С-Товары;
  • 1С:Webkassa;
  • 1C:Предприятие через Интернет;
  • 1С:ИТС Отраслевой.

Сохранить