Оставьте вашу заявку

Изменение цен на услуги компании 1С-Рейтинг

Сообщение № 3372 от 15.03.2019

Уважаемые клиенты компании 1С-Рейтинг!

Компания «1С-Рейтинг» извещает пользователей об изменении цен на услуги с 1 апреля 2019 года:

  1. Тарифы на сопровождение систем 1С:Предприятие:
  2. Сопровождение включает в себя обновление программных продуктов, профилактические ежемесячные услуги и сервисы, консультационную и техническую поддержку систем 1С: Предприятие. Данный вид услуг осуществляется в рамках выбранного тарифа. Предлагаем выбрать наиболее выгодный вариант для вашей компании. С 1 апреля 2019 установляются следующие стоимости тарифов на 12 месяцев:

    • Для базовых и профессиональных версий программных продуктов:
      • Тариф Премиум – 455 000 тенге.
      • Тариф Комфорт – 210 000 тенге.
      • Тариф Бизнес – 150 000 тенге.
      • Тариф Стандарт – 112 000 тенге.
    • Для базовых версий программных продуктов:
      • Тариф Базовый стандарт – 83 500 тенге.
      • Тариф Базовый лимит – 34 000 тенге.
    • Для корпоративного сектора:
      • Тариф Индивидуальный – определяется условиями договора.

      Состав услуг тарифов см. Приложение 1.

      При необходимости в период действия договора можно дополнительно приобрести услуги специалиста в соответствии с тарифной ставкой сопровождения программного продукта.

  3. Стандартное внедрение и сопровождение (Территория малого бизнеса):
  4. Услуги для внедрения и сопровождения программных продуктов по стандартной технологии.

    В состав услуг входят подключение информационной базы, настройка торгового оборудования, обучение персонала и последующие консультации по работе с программой и торговым оборудованием.

    Тарифная ставка – 9 500 тенге за час работы специалиста.

  5. Проектное внедрение и сопровождение:
  6. Услуги предназначены для внедрения и сопровождения по проектной технологии с назначением выделенного проектного менеджера.

    Услуги включают в себя:

  • Сбор данных для определения стратегии проекта, определения приоритетов и ключевых требований к системе. Проведение предпроектного обследования и составление коммерческого предложения.
  • Определение требований проекта, составление и утверждение технического задания.
  • Разработка автоматизированной системы по утвержденному техническому заданию.
  • Обучение сотрудников работе с системой.
  • Ввод в действие автоматизированной системы для промышленной эксплуатации.
  • Последующее пост-проектное сопровождение.
Тарифная ставка – 12 000 тенге за час работы специалиста. 
  1. Корпоративный сектор:
  2. Услуги по внедрению и сопровождения корпоративных информационных систем на основе программных продуктов 1С:Управление производственным предприятием, 1С:Консолидация, 1С:ERP Управление предприятием 2, 1С:Управление холдингом, 1С:ТОИР, 1С:Документооборот для корпоративных клиентов:

  • Сбор данных для определения стратегии проекта, определения приоритетов и ключевых требований к системе. Проведение предпроектного обследования и составление коммерческого предложения.
  • Определение требований проекта, составление и утверждение технического задания.
  • Разработка автоматизированной системы по утвержденному техническому заданию.
  • Обучение сотрудников работе с системой.
  • Ввод в действие автоматизированной системы для промышленной эксплуатации.
  • Последующее пост-проектное сопровождение.

    Тарифная ставка – 15 680 тенге за час работы специалиста.


    Условия предоставления услуг:

  • Услуги специалиста на Вашем рабочем месте или через удаленный доступ, в том числе обновление нетиповых конфигураций:
    • Заявка принимается на сайте, по электронной почте 1c_sales@1c-rating.kz , по телефону (7232) 20-30-80, факсом (7232) 24-21-50(7232), 24-21-50, 1С-Коннект или лично в офисе, содержит описание состава работ, предполагаемого времени выполнения, способа выполнения (с выездом в офис Заказчика или дистанционно) и формы оплаты.
    • После рассмотрения заявки сотрудник «1С-Рейтинг» согласовывает с Заказчиком дату ее выполнения. Срок рассмотрения заявки - не более 1 рабочего дня с момента ее получения.
    • Заявка принимается к исполнению при отсутствии задолженности у Заказчика за предыдущие работы.
    • Работы по заявке могут выполняться в зависимости от состава работ как с выездом в офис Заказчика, так и дистанционно с использованием удаленного доступа через Интернет.
    • Работы по заявке считаются выполненными после утверждения их Заказчиком и подписания акта выполненных работ.
    • Объем работ определяется в часах кратно 0,5 часа (30 минутам).
  • Линия консультаций по телефону, 1С-Коннект, whatsapp или telegram для решения оперативных задач
    • Выполняются по предоплате.
    • Учет расхода оплаченного времени ведется поминутно.
    • Прием заявок 24/7. 

      ВНИМАНИЕ! Для договоров, заключенных до 31 марта 2019 года стоимость услуг и финансовые условия остаются до конца действия договора без изменений

Тарифы для базовых версий Тарифы для базовых и ПРОФ версий в год (кроме решений для корпоратив­ного сектора) Тариф для реше­ний корпоратив­ного сектора
Услуги/Тариф Базовый ли­мит Базовый стандарт Стандарт Бизнес Комфорт Премиум Индивидуальный
1. Стоимость услуг 34 000 83 500 112 000 150 000 210 000 455 000 По условиям договора
1.1. Обновление системы
1.1.1. 1С:Обновление программ - доступ к обновлениям прикладных, типовых конфигураций и технологической платформы, информации о планируемых релизах. + + + + + + По условиям договора
1.1.2. Обновление типовой конфигурации в количестве 2 информационных баз - + + + + + По условиям договора
1.1.3. Обновление платформы - + + + + + По условиям договора
1.1.4. Обновление отраслевой конфигурации - - - - - - По условиям договора
1.1.5. Обновление доработанной конфигурации - - - - - - По условиям договора
1.1.6. Сервисы для удаленных офисов (РИБ) - - - - - По условиям договора
1.2. Профилактические услуги и Сервисы
1.2.1. Выезд к Заказчику / Удаленное подключение специалиста - + + + + + По условиям договора
1.2.2. Создание архивных копий баз данных, тестирование базы данных, диагностика состояния и исправление ошибок - 1 база не более 2-х баз не более 2-х баз не более 2-х баз не более 2-х баз По условиям договора
1.2.3. Сервис 1С:Облачный архив – резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С»(20 ГБ дисковой квоты), с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных - - + + + + По условиям договора
1.2.4. Подключение и контроль за работой сервиса «1С:Облачный архив» - - + + + + По условиям договора
1.2.5. Сервис 1С:Линк – простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к информационным базам 1С:Предприятия для конфигураций в режиме управляемых форм, установленным на компьютере пользователя, до 2 информационных баз c 1 тоннелем - - + + + + По условиям договора
1.2.6. Подключение сервиса «1С-Линк» - доступ к ПП 1С через интернет - - + + + + По условиям договора
1.2.7. Сервис 1С-Коннект – мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру - 1 пользователь + + + + По условиям договора
1.2.8. Подключение сервиса «1С-Коннект» - - + + + + По условиям договора
1.2.9. Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан на сайте its.1c.kz - - + + + + По условиям договора
1.2.10. Консультирование по вопросам доступа к сервисам 1С:ИТС - - + + + + По условиям договора
1.3. Доступ к личному кабинету пользователя + + + + + + По условиям договора
1.4. Консультирование
1.4.1. Услуги специалиста на Вашем рабочем месте или через удаленный доступ в том числе обновление нетиповых конфигураций 4 часа - - 2 часа 9 часов 40 часов По условиям договора
1.4.2. Линия консультаций по телефону или 1С-Коннект для решения оперативных задач - 4 часа 1 час 3 часа 3 часа - По условиям договора
1.4.3. Линия консультаций по электронной почте hotline@1c.kz, hotline@1c-rating.kz (количество консультаций по работе с типовой конфигурацией не ограничено) + + + + + + По условиям договора
1.4.4. Консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz - - + + + + По условиям договора
1.4.5. 1С:Лекторий - семинары по законодательству и его отражению в программах 1С в формате видеолекций - - + + + + По условиям договора
1.4.6. Доступ к методическим материалам в профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия) - - + + + + По условиям договора
1.4.7. 1С:ИТС на DVD - - + + + + По условиям договора
1.4.8. Консультирование по работе с профессиональной информационной системе 1С:ИТС (DVD-приложение и интернет-версия) - - + + + + По условиям договора
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
2.1. Услуги специалиста или консультанта за 1 час По прайс-листу По прайс-листу По прайс-листу По прайс-листу По прайс-листу По прайс-листу По прайс-листу
2.2. Обновление 1 дополнительной типовой информационной базы - 16 800 16 800 16 800 16 800 16 800 По условиям договора
3. Сервис для удаленных офисов (склады, филиалы и т.д.)
3.1. От 1 до 5 ИТС для удаленного офиса (Казахстан), на 12 месяцев - - 15 000 15 000 15 000 15 000 15 000
3.2. От 6 до 10 ИТС для удаленного офиса (Казахстан), на 12 месяцев - - 13 500 13 500 13 500 13 500 13 500
3.3. От 11 до 20 ИТС для удаленного офиса (Казахстан), на 12 месяцев - - 12 000 12 000 12 000 12 000 12 000
3.4. От 21 до 50 ИТС для удаленного офиса (Казахстан), на 12 месяцев - - 10 500 10 500 10 500 10 500 10 500
3.5. От 51 до 100 ИТС для удаленного офиса (Казахстан), на 12 месяцев - - 9 000 9 000 9 000 9 000 9 000
3.6. Более 100 ИТС для удаленного офиса (Казахстан), на 12 месяцев - - 7 500 7 500 7 500 7 500 7 500

Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку