Оставьте вашу заявку

Изменения в Облачном сервисе 1С-Рейтинг

Сообщение № 2775 от 23.02.2017

Уважаемые клиенты Облачного сервиса 1С-Рейтинг!

Сообщаем о добавлении с 01.03.2017 нового тарифа «Профессиональный» облачного сервиса 1С-Рейтинг. Данный тариф предназначен для использования в облаке конфигураций «1C:Комплексная автоматизация для Казахстана» и «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Ниже приведены цены, действующие с 01.03.2017:

Наименование тарифа

Веб

Базовый

Профессиональный

Отраслевой

Стоимость за 1 РМ

3250 тг/мес

4750 тг/мес

5500 тг/мес

5500 тг/мес

Стоимость конфигурации

1000 тг/мес

1000 тг/мес

1000 тг/мес

2000 тг/мес

Доступные

конфигурации

1С:Бухгалтерия для Казахстана 3.0


1С:Управление торговлей для Казахстана 3.0


1С:Розница для Казахстана 2.0


1С:Управление небольшой фирмой для Казахстана


1С:Зарплата и Управление персоналом для Казахстана 3.0

Типовые конфигурации

1С:Комплексная автоматизация для Казахстана

 

1С:Документооборот 8 ПРОФ

Все отраслевые решения 1С-Рейтинг

Режимы использования

Тонкий клиент+ Веб-клиент

Толстый клиент

Тонкий клиент + Веб-клиент + Толстый клиент

Тонкий клиент + Веб-клиент + Толстый клиент

Максимальное кол-во рабочих мест

до 5

Не ограничено

Не ограничено

Не ограничено

Максимальный суммарный объем ИБ

5 Гб

15 Гб

15 Гб

15 Гб

Дополнительное дисковое пространство

150 тг/1 Гб/мес

150 тг/1 Гб/мес

150 тг/1 Гб/мес

150 тг/1 Гб/мес

Доступ к конфигуратору (для тонкого и веб-клиента)

4750 тг/мес

4750 тг/мес

4750 тг/мес

4750 тг/мес 

Доступность сервиса 24/7 24/7 24/724/7

Уровень поддержки

8/5

8/5

8/5

8/5

Для оперативной связи со службой поддержки пользователей Облачного сервиса 1С-Рейтинг с 01.03.2017 в сервисе 1С-Коннект вводится новая бесплатная услуга «Облачный сервис 1С-Рейтинг», используя которую Вы получите удобный инструмент связи с нами по принципу «одного окна».

1С-Коннект — это самый удобный способ обращения за поддержкой, а именно:

  • соединение со специалистом происходит в один клик, без необходимости помнить номер телефона, дозваниваться и ждать;
  • доступны привычные функции для работы: чат, звонки, удаленный доступ, обмен файлами, оценка качества работы, история обращений — все в одной простой программе;
  • автоматическое оповещение пользователей о новостях и событиях компании: получение информации о семинарах, вебинарах, акциях и конкурсах, посредством стартовой заставки 1С-Коннект, появляющейся на экране при запуске программы.
Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку