(7232) 20-30-80 (7232) 24-21-50 все контакты

Не допускается перепечатка и иное полное или частичное воспроизведение и размножение материалов сайта/статей (а равно их копирование на других ресурсах интернета).

Битрикс24: Повышаем эффективность работы компании

Дата публикации: 20.07.2015

Сегодня, в условиях постоянной конкуренции, компании-«акулы рынка» стараются максимально угодить потребителю. Для удовлетворения спроса организации решают массу взаимосвязанных задач. Но зачастую обилие задач приводит к усложнению бизнес-процессов, и порой там, где компания могла удовлетворить потребность 5-ти клиентов, «с горем пополам» она справляется с одним. Отдавая основной поток клиентов конкурентам, компаниям более быстрым на бизнес-поприще.

Что может увеличить эффективность бизнес-процессов и конкурентоспособность фирмы?

В поисках ответа на этот вопрос, мы перебрали «чемодан» кейсов компаний, поделившихся своим опытом управления бизнес-процессами с помощью сервиса «Битрикс24».

Переходя от одного кейса к другому, в каждом из которых система «Битрикс24» решала множество усложненных задач: снижение затрат на связь между менеджерами торговых точек, увеличение скорости согласования задач, предоставление руководству возможности контроля всех бизнес-процессов и другие, - мы смогли выявить ряд процессов, при автоматизации которых, компаниям удалось достигнуть наиболее высоких показателей и повысить свою производительность. Предлагаем вам познакомиться с этим списком бизнес-эффектов.

Прозрачность процессов

Знакома ли вам ситуация когда задача поставлена, а результат ее решения не известен? Задача тянется, клиенты жалуются, руководство винит персонал.

Компании, столкнувшиеся с этой проблемой, решили ее посредством инструментов «Битрикс24» - «Задачи» и «Рабочие отчеты», увеличив прозрачность рабочего процесса. Руководители получили возможность видеть задачи, выполняемые сотрудниками, начало и окончание работы по задачам, их результат. Это позволило контролировать загрузку и эффективность каждого сотрудника.

Оперативность решений

«Руководитель отсутствует. Эту задачу мы сможем решить, только после его возвращения»… Если вы руководитель, то вам наверняка приходится часто бывать в разъездах, оставляя персонал и клиентов в ожидании вашего возвращения. Как результат - потеря времени, долгое решение задач, требующих порой десять минут внимания.

Правой рукой руководителя в этом вопросе стало мобильное приложение «Битрикс24». Таким образом, система «Битрикс24» дала возможность топ-менеджерам и сотрудникам компаний постоянно держать руку на пульсе, удаленно и оперативно решать все вопросы: от согласования отпусков до принятия важных решений по рабочим проектам.

Единое информационное пространство

Какие только «мессенджеры» не используют сотрудники для общения внутри компании, не говоря о том, сколько важной информации хранится в этом многочисленном арсенале коммуникационных средств. Руководители компаний отмечают, что отсутствие единого информационного сервиса не только ограничивает доступ к истории обсуждений и всех процессов согласования, но и препятствует оперативности обращения информации в корпоративной среде.

Инструменты «Бизнес-чат» и «Рабочие группы», которые предоставляет система «Битрикс24» и которые уже используют многие компании, стал незаменимым помощником в фиксации всех обсуждений и решении совместных задач.

Эффективность в управлении взаимоотношениями с клиентами

«Зарплату выдает клиент», - убеждает нас Генри Форд. Согласившись с его высказыванием, мы понимаем, насколько эффективно должен проходить процесс работы менеджеров с клиентами. Однако на деле не всегда так. Путаница с входящими обращениями может начаться даже в небольшой фирме. Заявки, незакрепленные за конкретным менеджером, начинают стихийно перемещаться по организации и, как следствие: повторные обращения клиента, дублирование контактов, отсутствие обратной связи по проекту, отказ от сотрудничества.

Благодаря CRM в «Битрикс24» компаниям, использующим данную систему, удалось систематизировать клиентские обращения. Инструмент CRM позволяет закрепить за каждой заявкой ответственного менеджера, который указывает в системе необходимую информацию о заказчике, истории взаимоотношения с ним, заключенных сделках.

Итак, бизнес-процессы компаний наполнены разными задачами, в основе которых лежит главная цель - увеличение прибыли компании за счет оптимизации всех внутренних процессов. Система «Битрикс24» помогает в достижении этой цели, предлагая комплекс инструментов для руководителей и сотрудников компании. Попробуйте и вы сделать открытым рабочий процесс, возьмите под контроль результаты деятельности вашей компании и расскажите о своей истории успеха с системой «Битрикс24».


Возврат к списку

Если информация оказалась полезной для Вас, пожалуйста, нажмите на кнопку:

Не допускается перепечатка и иное полное или частичное воспроизведение и размножение материалов сайта/статей (а равно их копирование на других ресурсах интернета).