Услуги сопровождения (дистанционно)

Услуги сопровождение, оказываемые дистанционно - это эффективный подход в получении услуг для тех, кто имеет постоянный доступ к Интернету.

Дистанционное сопровождение позволяет:

  • Экономить ваше время и деньги.
  • Независимо от вашего местонахождения, в удобное для вас время получать консультации по работе с конфигурациями «1С:Предприятие» или другие необходимые услуги сопровождения.

При оказании услуг дистанционно специалист не тратит время на дорогу, а подключается к вашему компьютеру через Интернет и выполняет все необходимые действия для оказания консультационной поддержки или доработке конфигурации под вашим контролем.

Для оказания услуг дистанционно используются программы 1С-Бухфон и TeamViewer, через которые устанавливается соединение с вашим компьютером или сервером.

Скачать 1С-Коннект Скачать TeamViewer

Удаленная работа со специалистами 1С:Предприятие - это безопасно

Хотим сразу ответить на вопросы, которые могут возникнуть у Вас перед началом работы с дистанционном режиме:

  • Безопасность ваших данных при удаленном доступе обеспечивается надежным механизмом их шифрования (механизм базируется на обмене личными/ публичными ключами RSA и шифрования сеансов AES (256 бит)). Используемая технология внешней защиты данных считается абсолютно безопасной среди использующихся в настоящее время стандартов, и генерирует пароль сеанса, который меняется при каждом запуске программного обеспечения. Некоторые функции, влияющие на безопасность, – например передача файлов – требуют вашего дополнительного подтверждения. Возможность незаметного управления вашим компьютером исключена.
  • Инициатором удаленного подключения являетесь только вы сами. Поэтому пока вы не осуществите подключение, специалист физически не имеет возможности управлять вашим компьютером. Во время подключения специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой вашего компьютера, а вы можете просто наблюдать за его работой (за движением курсора, открытием программных окон, набором текста и т.д.). При необходимости вы в любой момент можете прервать работу специалиста, как для уточнения задачи (например, наведя курсор в нужное место экрана), так и полностью закрыть доступ к вашему компьютеру.
  • При удаленной работе не происходит передачи данных из баз 1С или другой коммерческой информации (если на это нет вашего разрешения) на компьютер специалиста. Ему передается только изображение экрана вашего компьютера. В случае необходимости передачи данных специалисту, заключенный Договор на дистанционное обслуживание 1С дает вам юридические гарантии неразглашения коммерческой информации.
  • Личное общение со специалистами осуществляется удобным для вас способом: по телефону, Skype или 1С-Бухфон .

Программное обеспечение TeamViewer сертифицировано Немецкой экспертной ассоциацией в области информационных технологий (BISG e.V., Германия) со знаком качества «пять звезд», с точки зрения качества, безопасности и значимости.

1С-Бухфон - современная технология сервиса, объединяющего в себе необходимый для обслуживания 1С функционал: чат, звонки, удаленный доступ.

Как осуществляется подключение

  1. 1. Вы скачиваете файл для запуска программы удаленного доступа, или наши специалисты высылают его по электронной почте по вашей просьбе.
  2. При постановке задачи специалисту, вы сообщаете ему о времени, в которое будете готовы предоставить доступ к вашему компьютеру.
  3. В назначенное время вы устанавливаете соединение с компьютером нашего специалиста. Для этого необходимо всего лишь запустить программу удаленного доступа TeamViewer с Рабочего стола вашего компьютера (скачанный ранее или полученный по электронной почте файл).